Главная / История / Презентация "ТОГИС-технология в преподавании истории"

Презентация "ТОГИС-технология в преподавании истории"

Пальцева Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания ГБОУ «СОШ п....
ошибается тот, кто трактует её по собственному усмотрению, создавая историчес...
Технология Образования в Глобальных Информационных Сетях (ТОГИС) Актуальност...
Деятельностно - ценностная задача на уроках истории : 1) оценивать роль лично...
Функции учителя в ТОГИС 1. Подготовка ресурсного обеспечения: задача, источни...
1) Выделите ключевые слова для информационного поиска. 2) Найдите и соберите ...
  Николай II: «Столыпин - верный слуга мой, доблестный исполнитель своего до...
1.Обсудите представленный материал. 2. Сравните свое решение с решением, пре...
Поиск, отбор и систематизация информации по теме
Анализ информации
Фрагмент рабочего урока в 11 классе по теме «Столыпинская реформа» (по УМК «Д...
Рефлексия учащихся «Самооценка участия в уроке» Критерий Показатели Критерий ...
Преимущества ТОГИС в школе: вырабатывает методы исследования, организует эффе...
???Отбор(качество)информации ??? Место в учебном плане ??? Продолжительность ...
http://www.togisklub.ru http://www.gouzeev.ru/ Обратная ТОГИС- связь:
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Пальцева Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания ГБОУ «СОШ п.Але
Описание слайда:

Пальцева Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания ГБОУ «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района» 2014 Из опыта применения ТОГИС (технологии образования в глобальных информационных сетях) на уроках истории России

№ слайда 2 ошибается тот, кто трактует её по собственному усмотрению, создавая исторические
Описание слайда:

ошибается тот, кто трактует её по собственному усмотрению, создавая исторические мифы и новые исторические догматы, выдавая их за «правду истории» История не ошибается,

№ слайда 3 Технология Образования в Глобальных Информационных Сетях (ТОГИС) Актуальность:
Описание слайда:

Технология Образования в Глобальных Информационных Сетях (ТОГИС) Актуальность: 1.Задача современных историков: искать и находить единственную историческую истину в условиях плюрализма мнений и многоликих заблуждений. 2. Требования ФГОС

№ слайда 4 Деятельностно - ценностная задача на уроках истории : 1) оценивать роль личности
Описание слайда:

Деятельностно - ценностная задача на уроках истории : 1) оценивать роль личности в истории, используя различные точки зрения; 2) выявлять причинно-следственные связи; 3) обнаруживать объективные закономерности;

№ слайда 5 Функции учителя в ТОГИС 1. Подготовка ресурсного обеспечения: задача, источник и
Описание слайда:

Функции учителя в ТОГИС 1. Подготовка ресурсного обеспечения: задача, источник информации, культурный образец 3. Анализ процесса, экспертиза и рефлексия 2. Управление деятельностью учащихся

№ слайда 6 1) Выделите ключевые слова для информационного поиска. 2) Найдите и соберите нео
Описание слайда:

1) Выделите ключевые слова для информационного поиска. 2) Найдите и соберите необходимую информацию (учебник, Интернет) 3) Обсудите и проанализируйте собранную информацию. 4) Сделайте выводы. 5) Сравните ваши выводы с выводами известных людей (культурный образец) Функции учащихся в ТОГИС:

№ слайда 7   Николай II: «Столыпин - верный слуга мой, доблестный исполнитель своего долга
Описание слайда:

  Николай II: «Столыпин - верный слуга мой, доблестный исполнитель своего долга»;  В.И. Ленин: «Столыпин - обервешатель. Столыпин был главой правительства контрреволюции. Столыпин - погромщик. Столыпин умел прикрывать азиатскую «практику» истязаний и погромов лоском и фразой, позой и жестами, подделанными под европейские».   В.А. Маклаков (правый кадет, депутат 1-3 Государственных дум): «Столыпин стремился подрезать революционные корни».   A. И. Гучков (лидер октябристов): «Столыпин призван спасти Россию от революции. Он любил Россию. Широкая и своеобразная натура. Он не укладывался в рамки существующих партийных взглядов».   B. В. Шульгин (монархист, крупный дворянин, депутат II-IV Государственных дум): «Сильный, уверенный, не терявший мужества. Он укрощал 400 депутатов Думы словами как раскаленным железом. Он с большим достоинством и серьезностью излагал план реформ в Думе, где перед ним сидели «звери, одетые в «пиджаки», безнадежно тупые, с озлоблением в глазах. В сущности, во II-й Думе только Столыпин был настоящим паладином власти. Он стремился всеми способами замирить Россию».   А.В. Тыркова-Вильямс (член ЦК кадетской партии): «А ведь Столыпин куда крупнее Милюкова. Столыпин первой задачей считал успокоение страны, борьбу с анархией. При нем очень уж были обострены отношения между властью и общественным мнением. Одно появление Столыпина на трибуне сразу же вызывало кипение враждебных чувств, отметало всякую возможность соглашения... Его уверенность в своей правоте бесило оппозицию. Но он бросил в зал реплику: «Не запугаете!»   Газета «Аванти» от 14 сентября 1911 г. (Италия): «Русская революция предложила Столыпину 5 лет перемирия, чтобы вести реформы. Столыпин принял перемирие для того, чтобы убивать, вешать, ссылать, организовывать погромы, разогнать Думу, закрывать школы, университеты, уничтожить газеты; зловещий министр зловещего царя, доверенное лицо русского деспота Николая II». Культурный образец – отзывы современников о Столыпине

№ слайда 8 1.Обсудите представленный материал. 2. Сравните свое решение с решением, предло
Описание слайда:

1.Обсудите представленный материал. 2. Сравните свое решение с решением, предложенным в ролике. 3. Оцените решение: с чем согласны/с чем не согласны; что получилось/ что не получилось. 4. Сформулируйте мнение группы и представьте для обсуждения. Задания к культурному образцу

№ слайда 9 Поиск, отбор и систематизация информации по теме
Описание слайда:

Поиск, отбор и систематизация информации по теме

№ слайда 10 Анализ информации
Описание слайда:

Анализ информации

№ слайда 11 Фрагмент рабочего урока в 11 классе по теме «Столыпинская реформа» (по УМК «Дроф
Описание слайда:

Фрагмент рабочего урока в 11 классе по теме «Столыпинская реформа» (по УМК «Дрофа» А.Ф.Киселёв, В.П. Попов)

№ слайда 12 Рефлексия учащихся «Самооценка участия в уроке» Критерий Показатели Критерий Пок
Описание слайда:

Рефлексия учащихся «Самооценка участия в уроке» Критерий Показатели Критерий Показатели Критерий Показатели Оценка содержания урока скучно Оценкадеятельности на уроке разочаровался Оценка внутреннего состояния во время урока мрачное неинтересно не понял тревожное неново не почувствовал безразличное занимательно запутался равнодушное интересно задумался взволнованное познавательно удивился удовлетворённое полезно загорелся позитивное продуктивно убедился оптимистическое перспективно осознал приподнятое эффективно принял решение энергичное надёжно отличное

№ слайда 13 Преимущества ТОГИС в школе: вырабатывает методы исследования, организует эффекти
Описание слайда:

Преимущества ТОГИС в школе: вырабатывает методы исследования, организует эффективный поиск необходимой информации с использованием современных мультимедийных средств. учит работать в малых группах, коллективно готовить сообщение по исследуемой проблеме, учит анализировать свои результаты.

№ слайда 14 ???Отбор(качество)информации ??? Место в учебном плане ??? Продолжительность уро
Описание слайда:

???Отбор(качество)информации ??? Место в учебном плане ??? Продолжительность урока ??? Роль учителя ТОГИС: есть вопросы ! Подумаем вместе…

№ слайда 15 http://www.togisklub.ru http://www.gouzeev.ru/ Обратная ТОГИС- связь:
Описание слайда:

http://www.togisklub.ru http://www.gouzeev.ru/ Обратная ТОГИС- связь:

Презентация "ТОГИС-технология в преподавании истории"
  • История
Описание:

Презентация о применении новой ТОГИС технологии в образовательном процессе.Преподавание крупных систематических учебных курсов на основе инновационных информационных ресурсов – прежде всего, Интернета – нуждается в особой технологии – деятельностно-ценностной.  Технология существует в нескольких вариантах. Основным является вариант для школы – он наиболее полон по используемым процедурам и возможностям индивидуального развития учеников.

Данная технология осуществляется в следующих направлениях: привитие навыков научного исследования, организации эффективного поиска необходимой информации с использованием современных компьютерных и телекоммуникационных средств.

Автор Пальцева Светлана Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 568
Номер материала 41689
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓