Главная / Математика / Презентация "Справочник по математике для 6 класса"

Презентация "Справочник по математике для 6 класса"

Свойства действий с рациональными числами 1. Переместительное свойствами: a +...
Сложение и вычитание отрицательных чисел Сложение чисел с помощью координатно...
Вычитание отрицательных чисел Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к у...
Ответы Выполните действия: 14,086 ; 331,133 ; 222,612 ; 0,8944 ; 4,09 ; 2,5 ....
Делимость чисел 1.Делители и кратные.   Делителем натурального числа а называ...
Признаки делимости   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0,то ...
Признаки делимости   Если сумма цифр делится на 9,то и число делится на 9.   ...
Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разде...
Смешанные числа   Чтобы сложить смешанные числа,надо:   1.Привести дробные ча...
Дробные выражения Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления об...
Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Числа со знаком «+...
Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы умножить дробь на натуральное ч...
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Чтобы сравнить,сложить ...
Повторение Выполните действия: 23,47-19,584+10,2 ; 401-(0,83+81,2-12,163) ; 5...
Раскрытие скобок Раскрытие скобок a + (b + c) = a + b + c. Если перед скобкам...
Коэффициент. Коэффициент Если выражение является произведением числа и одной ...
Геометрический материал Перпендикулярные прямые Две прямые, образующие при пе...
Решение задач В одном ящике в 3 раза больше слив, чем во втором. Если из перв...
Решение уравнений Равенство с переменной называют уравнением. 23,5-2х=х+11,5 ...
Ответы
Пример Сравнить дроби
Сравнить дроби I вариант I I вариант
Ответы I вариант II вариант
Смешанные числа Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел,надо:  1.Привести д...
ПРИМЕР
Выполните действия I вариант II вариант
Ответы I вариант II вариант
Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую,...
Выполните действия I вариант II вариант
Ответы I вариант 24; II вариант 6. 12;
Задачи на дроби Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа,нужно ум...
Задачи на дроби Задачи на нахождение числа по его дроби. Чтобы найти число по...
Задачи на дроби Задачи на нахождение отношения величин. Чтобы найти, какую ча...
Реши задачи Длина экватора Земли равна примерно 40000 км, а ее диаметр состав...
      Противоположные числа. Два числа, отличающиеся друг от друга только зн...
Сравнение чисел. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа...
Сравните I вариант -258 и 259; -0,05 и -0,005; 3,25 - и -3,3; ; - ; . II вари...
Ответы II вариант  ;  ;  ;  ;  ;  . II вариант  ;  ;  ;  ;  ;  .
Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел. Чтобы сложить два ...
Выполни сложение I вариант -18+15; -1,9+2; 6,4+(-8); -5,2+0; ; . II вариант 1...
Ответы I вариант -3 0,1 -1,6 -5,6 0 0,95 II вариант -2 0,3 4,7 -0,15 -2 -3,4
Выполни вычитание I вариант -1,8-3,4; -7,8-3,4; 0-(-4,5); ; ; ; II вариант -1...
Ответы I вариант -5,2 ; -11,2 ; 4,5 ; ; ; ; -9 II вариант 0,9 ; -6,3 ; 0 ; ; ...
Алгоритм сложения (вычитания) рациональных чисел Смотри на знаки Одинаковые Р...
Умножение положительных и отрицательных чисел Чтобы перемножить два числа с р...
Ответы I вариант -143 ; 0,25 ; -0,18 ; 0,144 ; -10 ; ; ; 4. II вариант -390 ;...
Деление положительных и отрицательных чисел Чтобы разделить отрицательное чис...
Вычислить I вариант 276:(-138); -0,98:1,4; -266,2:(-4,4); -153:(-7,5); ; ; II...
Ответы I вариант -2 ; -0,7 ; 60,5 ; 20,4 ; ; . II вариант -72 ; 15 ; -2,9 ; -...
Смотри на знаки одинаковые разные Знак положительный Знак отрицательный Моду...
Раскрытие скобок Раскрытие скобок Распределительное свойство умножения: (a + ...
Раскрыть скобки I вариант 17,24+(7,9-9,14) ; 24,16-(3,9-14,74) ; ; . II вариа...
Ответы II вариант 1,6 ; 35 ; ; . II вариант 13,1 ; 10 ; ; .
Подобные слагаемые Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют по...
Привести подобные слагаемые I вариант 1. 12a-17b+13b-15a+2a ; 2. ; 3. 0.2*(2....
Ответы I вариант -a-4b ; ; -0.34x-1.7y. II вариант -6k-p ; ; x+1.8y
Решение уравнений Свойства уравнений 1. Корни уравнения не изменяются, если о...
Решить уравнения: I вариант 4у+21=5у+27; 7m-11=10m+16; 5.6+0.6x=0.3x-1.3; 0.4...
Ответы I вариант -6 ; -9 ; -23 ; 7 ; -50 ; . II вариант -2 ; -20,5 ; -4 ; 11 ...
Геометрический материал Параллельные прямые Две непересекающиеся прямые на пл...
Координаты на плоскости Система координат на плоскости – две перпендикулярные...
Построй четырехугольник ABCD по координатам его вершин. В какой координатной ...
Отметить на координатной плоскости точки и последовательно соединить их отрез...
1 из 77

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Свойства действий с рациональными числами 1. Переместительное свойствами: a + b
Описание слайда:

Свойства действий с рациональными числами 1. Переместительное свойствами: a + b = b + a, ab = ba 2. Сочетательное свойство: a + (b + c) = (a + b) + c, a(bc) = (ab)c. 3. Распределительное свойство : (a + b) · c = ac + bc. 4. a + 0 = a, a + (-a) = 0. 5. a ·1 = a, a · = 1, если a  0. 6. a · 0 = 0. 7. Произведение может быть равно нулю лишь в том случае, когда хотя бы один из множителей равен нулю: если a · b = 0, то либо a = 0, либо b = 0 (или а = 0 и b = 0).  

№ слайда 2 Сложение и вычитание отрицательных чисел Сложение чисел с помощью координатной п
Описание слайда:

Сложение и вычитание отрицательных чисел Сложение чисел с помощью координатной прямой. Прибавить к числу а число b – значит изменить число а на b единиц. Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.   Сумма двух противоположных чисел равна нулю. -51+51=0; 32+(-32)=0.  

№ слайда 3 Вычитание отрицательных чисел Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к умен
Описание слайда:

Вычитание отрицательных чисел Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому: a-b =a+(-b). -12-15=-12+(-15)=-27; 7-24=7+(-24)=-17; 9-(-2)=9+2=11; -5-(-11)=-5+11=6.

№ слайда 4 Ответы Выполните действия: 14,086 ; 331,133 ; 222,612 ; 0,8944 ; 4,09 ; 2,5 . Ре
Описание слайда:

Ответы Выполните действия: 14,086 ; 331,133 ; 222,612 ; 0,8944 ; 4,09 ; 2,5 . Решите уравнение: 98 ; 4,05 .

№ слайда 5 Делимость чисел 1.Делители и кратные.   Делителем натурального числа а называют
Описание слайда:

Делимость чисел 1.Делители и кратные.   Делителем натурального числа а называют натуральное число,на которое а делится без остатка.   Делители 12: 1; 2; 3; 4; 6 и 12   Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а.   Кратные 8: 8; 16; 24; 32; 40...  

№ слайда 6 Признаки делимости   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0,то это
Описание слайда:

Признаки делимости   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0,то это число делится на 10 без остатка.   280 : 10=28   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0 или 5, то это число делится на 5.   280 : 5=58 и 285 : 5=59   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0; 2; 4; 6; 8 (ЧЕТНОЙ ЦИФРОЙ), то число делится на 2.   282; 284; 280; 286; 288  

№ слайда 7 Признаки делимости   Если сумма цифр делится на 9,то и число делится на 9.   549
Описание слайда:

Признаки делимости   Если сумма цифр делится на 9,то и число делится на 9.   549: 5+4+9 = 18, 18 : 9 = 2, ЗНАЧИТ И 549 ДЕЛИТСЯ НА 9.   Если сумма цифр делится на 3,то и число делится на 3.  666: 6+6+6 = 18, 18 : 3 = 6, ЗНАЧИТ И 666 ДЕЛИТСЯ НА 3.

№ слайда 8 Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделит
Описание слайда:

Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Сокращение дробей.  Деление числителя и знаменателя на их общий делитель называют сокращением дробей.

№ слайда 9 Смешанные числа   Чтобы сложить смешанные числа,надо:   1.Привести дробные части
Описание слайда:

Смешанные числа   Чтобы сложить смешанные числа,надо:   1.Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; 2.Отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей. Если при сложении дробных частей поучилась неправильная дробь,выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к полученной целой части.  

№ слайда 10 Дробные выражения Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозн
Описание слайда:

Дробные выражения Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением.

№ слайда 11 Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Числа со знаком «+» н
Описание слайда:

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Числа со знаком «+» называют положительными. Числа со знаком «−» называют отрицательными.  Прямую с выбранными на ней началом отсчёта, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой. Число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой этой точки.     Рисунок 2

№ слайда 12 Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы умножить дробь на натуральное числ
Описание слайда:

Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы умножить дробь на натуральное число,надо её числитель умножить на это число,а знаменатель оставить без изменения.   Чтобы умножить дробь на дробь,надо: 1)найти произведение числителей и знаменателей этих дробей; 2)первое произведение записать числителем,а второе-знаменателем.     Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел,надо их записать в виде неправильных дробей,а затем воспользоваться правилом умножения дробей.

№ слайда 13 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Чтобы сравнить,сложить или
Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Чтобы сравнить,сложить или вычесть дроби с разными знаменателями,надо:   1.Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2.Сравнить (сложить, вычесть) полученные дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю,надо:  1.Найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей; 2.Разделить наименьший общий знаменатель на знаменатель данных дробей; 3.Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель.    

№ слайда 14 Повторение Выполните действия: 23,47-19,584+10,2 ; 401-(0,83+81,2-12,163) ; 57,0
Описание слайда:

Повторение Выполните действия: 23,47-19,584+10,2 ; 401-(0,83+81,2-12,163) ; 57,08*3,9 ; 0,043*20,8 ; 33,947:8,3 ; 0,13:0,052 . Решите уравнение: (301 –х)*54=10962 ; 3,9+5,2х-1,6х=18,48.

№ слайда 15 Раскрытие скобок Раскрытие скобок a + (b + c) = a + b + c. Если перед скобками с
Описание слайда:

Раскрытие скобок Раскрытие скобок a + (b + c) = a + b + c. Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки и этот знак «+», сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках. Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо записать со знаком «+». -10 + (12 - 7) = -10 + 12 - 7 = -5. Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых. - (a + b) = -a - b. 40 - (30 - 25 + 5) = 40 - 30 + 25 - 5 = 30. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо заменить этот знак на «+», поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки. 25 - (34 - 14 - 10 + 5) = 25 - 34 + 14 + 10 - 5 = 10.

№ слайда 16 Коэффициент. Коэффициент Если выражение является произведением числа и одной или
Описание слайда:

Коэффициент. Коэффициент Если выражение является произведением числа и одной или нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом (или просто коэффициентом). 23а · 3b = 69ab; 4a · (-10) = -40a. Коэффициентом такого выражения, как a или ab, считают 1, так как а = 1 · а; ab = 1 · ab. При умножении -1 на любое число а получается число –а: -1 · а = -а. Поэтому числовым коэффициентом выражения –а считают число -1.

№ слайда 17 Геометрический материал Перпендикулярные прямые Две прямые, образующие при перес
Описание слайда:

Геометрический материал Перпендикулярные прямые Две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными.   a  b   а bв a Рисунок 6

№ слайда 18 Решение задач В одном ящике в 3 раза больше слив, чем во втором. Если из первого
Описание слайда:

Решение задач В одном ящике в 3 раза больше слив, чем во втором. Если из первого ящика переложить во второй 1 кг слив, то в первом станет в 2 раза больше слив, чем во втором. Сколько слив в каждом ящике? В одном мешке в 2 раза меньше крупы, чем во втором. Если из второго мешка пересыпать в первый 5 кг крупы, а затем из первого отсыпать 2 кг, то крупы в обоих мешках станет поровну. Сколько крупы в каждом мешке? Ширина прямоугольника составляет 20% его периметра, а длина равна 1,5 см. Найти площадь прямоугольника. За три дня турист прошел 54 км. В первый день он прошел на 20% больше, чем во второй день, а в третий – половину пути, пройденного во второй день. Сколько километров прошел турист в первый день?

№ слайда 19 Решение уравнений Равенство с переменной называют уравнением. 23,5-2х=х+11,5 Зна
Описание слайда:

Решение уравнений Равенство с переменной называют уравнением. 23,5-2х=х+11,5 Значения переменной, при каждом из которых уравнение обращается в верное числовое равенство называются корнями уравнения. При х=4 23,5-2*4=4+11,5 ; 15=15. Число 4 - корень уравнения. Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет.

№ слайда 20 Ответы
Описание слайда:

Ответы

№ слайда 21 Пример Сравнить дроби
Описание слайда:

Пример Сравнить дроби

№ слайда 22 Сравнить дроби I вариант I I вариант
Описание слайда:

Сравнить дроби I вариант I I вариант

№ слайда 23 Ответы I вариант II вариант
Описание слайда:

Ответы I вариант II вариант

№ слайда 24 Смешанные числа Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел,надо:  1.Привести дроб
Описание слайда:

Смешанные числа Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел,надо:  1.Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; 2.Отдельно выполнить вычитание целых частей и отдельно дробных частей. Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого,превратить её в неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть.

№ слайда 25 ПРИМЕР
Описание слайда:

ПРИМЕР

№ слайда 26 Выполните действия I вариант II вариант
Описание слайда:

Выполните действия I вариант II вариант

№ слайда 27 Ответы I вариант II вариант
Описание слайда:

Ответы I вариант II вариант

№ слайда 28 Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую,над
Описание слайда:

Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую,надо делимое умножить на число,обратное делителю. ;

№ слайда 29 Выполните действия I вариант II вариант
Описание слайда:

Выполните действия I вариант II вариант

№ слайда 30 Ответы I вариант 24; II вариант 6. 12;
Описание слайда:

Ответы I вариант 24; II вариант 6. 12;

№ слайда 31 Задачи на дроби Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа,нужно умнож
Описание слайда:

Задачи на дроби Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа,нужно умножить число на эту дробь.   Между двумя населенными пунктами 160 км. Автомобилист проехал  пути. Сколько километров проехал автомобилист? (км) проехал автомобилист.

№ слайда 32 Задачи на дроби Задачи на нахождение числа по его дроби. Чтобы найти число по да
Описание слайда:

Задачи на дроби Задачи на нахождение числа по его дроби. Чтобы найти число по данному значению его дроби,надо это значение разделить на дробь.   Девочка прочитала 150 страниц,что составило всей книги. Сколько страниц в книге? (стр.) в книге.  

№ слайда 33 Задачи на дроби Задачи на нахождение отношения величин. Чтобы найти, какую часть
Описание слайда:

Задачи на дроби Задачи на нахождение отношения величин. Чтобы найти, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе. В классе 32 человека. Из них 18 составляют девочки. Какую часть всех учащихся составляют девочки?

№ слайда 34 Реши задачи Длина экватора Земли равна примерно 40000 км, а ее диаметр составляе
Описание слайда:

Реши задачи Длина экватора Земли равна примерно 40000 км, а ее диаметр составляет длины экватора. Чему равен диаметр Земли? Ширина Керченского пролива 4,3, что составляет 1/20 ширины Беренгова пролива. Какова ширина Беренгова пролива? Кусок латуни массой 5 кг содержит 3 кг меди. Какую часть этого куска составляет медь? Вырази полученную часть в процентах.

№ слайда 35       Противоположные числа. Два числа, отличающиеся друг от друга только знака
Описание слайда:

      Противоположные числа. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами. 2 и -2; 3,5 и -3.5; 24 и -24 Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами.  Модуль числа. Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки а.     3  =3; -3  = 3 Рисунок 3

№ слайда 36 Сравнение чисел. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. -
Описание слайда:

Сравнение чисел. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. -6714. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. -52 -25. Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого положительного числа.   0  12,4; 0  -146,7.

№ слайда 37 Сравните I вариант -258 и 259; -0,05 и -0,005; 3,25 - и -3,3; ; - ; . II вариант
Описание слайда:

Сравните I вариант -258 и 259; -0,05 и -0,005; 3,25 - и -3,3; ; - ; . II вариант 362 и -363; -0,002 и -0,02; -6,45 и 6,8; ; ; .

№ слайда 38 Ответы II вариант  ;  ;  ;  ;  ;  . II вариант  ;  ;  ;  ;  ;  .
Описание слайда:

Ответы II вариант  ;  ;  ;  ;  ;  . II вариант  ;  ;  ;  ;  ;  .

№ слайда 39 Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел. Чтобы сложить два отр
Описание слайда:

Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули; 2)поставить перед полученным числом знак «−».  -12+(-15)=-(12+15)=-27.   Сложение чисел с разными знаками. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. -8+13=13-8=5; 24+(-29)=-(29-24)=-5.  

№ слайда 40 Выполни сложение I вариант -18+15; -1,9+2; 6,4+(-8); -5,2+0; ; . II вариант 14+(
Описание слайда:

Выполни сложение I вариант -18+15; -1,9+2; 6,4+(-8); -5,2+0; ; . II вариант 14+(-16); 1,2+(-0,9); -1,3+6; 0+(-0,15); ; .

№ слайда 41 Ответы I вариант -3 0,1 -1,6 -5,6 0 0,95 II вариант -2 0,3 4,7 -0,15 -2 -3,4
Описание слайда:

Ответы I вариант -3 0,1 -1,6 -5,6 0 0,95 II вариант -2 0,3 4,7 -0,15 -2 -3,4

№ слайда 42 Выполни вычитание I вариант -1,8-3,4; -7,8-3,4; 0-(-4,5); ; ; ; II вариант -1,6-
Описание слайда:

Выполни вычитание I вариант -1,8-3,4; -7,8-3,4; 0-(-4,5); ; ; ; II вариант -1,6-(-2,5); -6,3-0; -5,1-(-5,1); ; ; ;

№ слайда 43 Ответы I вариант -5,2 ; -11,2 ; 4,5 ; ; ; ; -9 II вариант 0,9 ; -6,3 ; 0 ; ; ; ;
Описание слайда:

Ответы I вариант -5,2 ; -11,2 ; 4,5 ; ; ; ; -9 II вариант 0,9 ; -6,3 ; 0 ; ; ; ; .

№ слайда 44 Алгоритм сложения (вычитания) рациональных чисел Смотри на знаки Одинаковые Разн
Описание слайда:

Алгоритм сложения (вычитания) рациональных чисел Смотри на знаки Одинаковые Разные Ставь общий Модули сложить Ставь знак большего модуля Модули вычесть Рисунок 4

№ слайда 45 Умножение положительных и отрицательных чисел Чтобы перемножить два числа с разн
Описание слайда:

Умножение положительных и отрицательных чисел Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-». (-2,4) · 6 = -(2,4 · 6) = -14,4; 2,4 · (-6) = -(2,4 · 6) = -14,4. При изменении знака любого множителя знак произведения меняется, а его модуль остается тем же. Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули. (-7) · (-9) = |-7| · |-9| = 7 · 9 = 63; (-10) · (-15) = |-10| · | -15| = 150.

№ слайда 46 Ответы I вариант -143 ; 0,25 ; -0,18 ; 0,144 ; -10 ; ; ; 4. II вариант -390 ; 0,
Описание слайда:

Ответы I вариант -143 ; 0,25 ; -0,18 ; 0,144 ; -10 ; ; ; 4. II вариант -390 ; 0,013 ; -1,3 ; 0,121 ; -0,01 ; ; ; 14.

№ слайда 47 Деление положительных и отрицательных чисел Чтобы разделить отрицательное число
Описание слайда:

Деление положительных и отрицательных чисел Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя. -9 : (-3) = 3; -30 : (-5) = 6. При делении чисел с разными знаками, надо: разделить модуль делимого на модуль делителя; поставить перед полученным числом знак «-». Обычно вначале определяют и записывают знак частного, а потом уже находят модуль частного. 66 : (-11) = -6; -56 : 4 = -14. При делении нуля на любое число, не равное нулю, получается нуль. Делить на нуль нельзя!

№ слайда 48 Вычислить I вариант 276:(-138); -0,98:1,4; -266,2:(-4,4); -153:(-7,5); ; ; II ва
Описание слайда:

Вычислить I вариант 276:(-138); -0,98:1,4; -266,2:(-4,4); -153:(-7,5); ; ; II вариант 576:(-8); -7,5:(-0,5); -14,21:4,9; 5,552:(-1,6); ; .

№ слайда 49 Ответы I вариант -2 ; -0,7 ; 60,5 ; 20,4 ; ; . II вариант -72 ; 15 ; -2,9 ; -3,4
Описание слайда:

Ответы I вариант -2 ; -0,7 ; 60,5 ; 20,4 ; ; . II вариант -72 ; 15 ; -2,9 ; -3,47 ; ; .

№ слайда 50 Смотри на знаки одинаковые разные Знак положительный Знак отрицательный Модули
Описание слайда:

Смотри на знаки одинаковые разные Знак положительный Знак отрицательный Модули умножить Модули умножить Рисунок 5

№ слайда 51 Раскрытие скобок Раскрытие скобок Распределительное свойство умножения: (a + b)
Описание слайда:

Раскрытие скобок Раскрытие скобок Распределительное свойство умножения: (a + b) · c = ac + bc Замену выражения (a + b)·c выражением ac + bc или выражения c·(a + b) выражением ca + cb также называют раскрытием скобок. 6 · (2a + 3b) = 12a + 18b; -2 · (a - b) = -2a + 2b.

№ слайда 52 Раскрыть скобки I вариант 17,24+(7,9-9,14) ; 24,16-(3,9-14,74) ; ; . II вариант
Описание слайда:

Раскрыть скобки I вариант 17,24+(7,9-9,14) ; 24,16-(3,9-14,74) ; ; . II вариант 6,83+(8,4-2,13) ; 11,12-(4,8-3,68) ; ; .

№ слайда 53 Ответы II вариант 1,6 ; 35 ; ; . II вариант 13,1 ; 10 ; ; .
Описание слайда:

Ответы II вариант 1,6 ; 35 ; ; . II вариант 13,1 ; 10 ; ; .

№ слайда 54 Подобные слагаемые Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подоб
Описание слайда:

Подобные слагаемые Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы сложить (или говорят: привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. -12а - 10а + 7а + 6а = -9а; 24b - 23b + 40b + 5b = 46b.

№ слайда 55 Привести подобные слагаемые I вариант 1. 12a-17b+13b-15a+2a ; 2. ; 3. 0.2*(2.1x-
Описание слайда:

Привести подобные слагаемые I вариант 1. 12a-17b+13b-15a+2a ; 2. ; 3. 0.2*(2.1x-2.3y)- -0.4*(3.1y+1.9x). II вариант 1. -5k+12p-8k-13p+7k ; 2. ; 3. (-0.7x+0.6y)*5 – - 3*(0.4y- 1.5x).

№ слайда 56 Ответы I вариант -a-4b ; ; -0.34x-1.7y. II вариант -6k-p ; ; x+1.8y
Описание слайда:

Ответы I вариант -a-4b ; ; -0.34x-1.7y. II вариант -6k-p ; ; x+1.8y

№ слайда 57 Решение уравнений Свойства уравнений 1. Корни уравнения не изменяются, если обе
Описание слайда:

Решение уравнений Свойства уравнений 1. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю. 4х + 7 = 27; 4х = 27 - 7; 4х = 20; х = 20 : 4; х = 5. 2. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак. 3х + 8 = 38; 3х = 38 – 8; 3х = 30; х = 10.

№ слайда 58 Решить уравнения: I вариант 4у+21=5у+27; 7m-11=10m+16; 5.6+0.6x=0.3x-1.3; 0.4(6x
Описание слайда:

Решить уравнения: I вариант 4у+21=5у+27; 7m-11=10m+16; 5.6+0.6x=0.3x-1.3; 0.4(6x-7)=0.5(3x+7); 7(1.4y+1.8)-7.6=10.1y; . II вариант -2x+16=5x+30; 11m-7=-22+5m; 2.8-3.2a=-4.8-5.1a; 1.2(3b+5)=2(2.4b-3.6); 3.2(5x-1)=3.6x-9.4; .

№ слайда 59 Ответы I вариант -6 ; -9 ; -23 ; 7 ; -50 ; . II вариант -2 ; -20,5 ; -4 ; 11 ; -
Описание слайда:

Ответы I вариант -6 ; -9 ; -23 ; 7 ; -50 ; . II вариант -2 ; -20,5 ; -4 ; 11 ; -0,5 ; -9 .

№ слайда 60 Геометрический материал Параллельные прямые Две непересекающиеся прямые на плоск
Описание слайда:

Геометрический материал Параллельные прямые Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными. a  b a a b Рисунок 7

№ слайда 61 Координаты на плоскости Система координат на плоскости – две перпендикулярные пр
Описание слайда:

Координаты на плоскости Система координат на плоскости – две перпендикулярные прямые, которые пересекаются в начале отсчета – точке О, с выбранным единичным отрезком и указанным положительным направлением. х, у – координаты точки А; х –абсцисса, у – ордината. Рисунок 8

№ слайда 62 Построй четырехугольник ABCD по координатам его вершин. В какой координатной чет
Описание слайда:

Построй четырехугольник ABCD по координатам его вершин. В какой координатной четверти расположена точка С? Найти координаты точки пересечения диагоналей четырехугольника ABCD. A(-3;3) ; B(-1;0) ; C(3;-1) ; D(1;2). F(3;1) ; B(-1;0) ; C(-3;-3) ; D(1;-2).

№ слайда 63 Отметить на координатной плоскости точки и последовательно соединить их отрезкам
Описание слайда:

Отметить на координатной плоскости точки и последовательно соединить их отрезками: I вариант (-2;2) (-3;-1) (-6;-2) (-5;1) (1;3) (2;6) (-1;5) (-2;2) (-5;3) (-6;6) (-3;5) (-1;-1) (2;-2) (1;1) (-2;2) (-2;-2) (-5;-6)   II вариант (4;-6) (3;-2) (2;-1) (-1;-1) (-4;2) (-6;3) (-3;3) (-5;6) (-2;4) (-2;7) (-1;5) (2;2) (2;-1) (-1;2)

№ слайда 64
Описание слайда:

№ слайда 65
Описание слайда:

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68
Описание слайда:

№ слайда 69
Описание слайда:

№ слайда 70
Описание слайда:

№ слайда 71
Описание слайда:

№ слайда 72
Описание слайда:

№ слайда 73
Описание слайда:

№ слайда 74
Описание слайда:

№ слайда 75
Описание слайда:

№ слайда 76
Описание слайда:

№ слайда 77
Описание слайда:

Презентация "Справочник по математике для 6 класса"
  • Математика
Описание:

Учитывая социальный запрос общества ведущую роль в деятельности учителя должны занимать исследовательские, творческие методы обучения, в том числе и проектный метод. В основу «технологии проектов» положена идея о направленности учебно-воспитательной деятельности учеников на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Результатом работы над проектом «Построй Дворец Знаний» явилось справочное электронное пособие, где помещен весь теоретический и практический материал за курс 6 класса. Его удобно использовать на уроках заключительного повторения, а также на любом последующем  этапе обучения математике.

 

 

Автор Данченко Ольга Витальевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 704
Номер материала 52326
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓