Главная / Физика / Презентация "Способные, творческие, одаренные"

Презентация "Способные, творческие, одаренные"

Способные, творческие, одаренные
Кто же он – одаренный ребенок? По словарю С.И.Ожегова: «одаренный – то же, чт...
Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выяв...
Большое внимание придается вовлечению талантливых детей во внеурочную работу ...
Интерактивный конкурс «Колосок» для учащихся 3-8 классов Удовольствие от проц...
Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождают...
Для чего? с целью развития интереса младших школьников к естественнонаучным п...
Наши победы 202 ученика нашей школы приняло участие в конкурсе в 2009/2010 уч...
Давайте же дадим нашим детям возможность радоваться собственным открытиям, пу...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Способные, творческие, одаренные
Описание слайда:

Способные, творческие, одаренные

№ слайда 2 Кто же он – одаренный ребенок? По словарю С.И.Ожегова: «одаренный – то же, что т
Описание слайда:

Кто же он – одаренный ребенок? По словарю С.И.Ожегова: «одаренный – то же, что талантливый»; «талант – выдающиеся врожденные качества, природные данные»; «способный – обладающий способностями к чему-либо, одаренный»

№ слайда 3 Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявлен
Описание слайда:

Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

№ слайда 4 Большое внимание придается вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по
Описание слайда:

Большое внимание придается вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по физике В нашей школе проводятся недели физики и астрономии, на которых учащиеся могут проявить себя в различных викторинах, конкурсах: «КВН», «Занимательные опыты», «Умники и умницы», брейн-ринги и др.

№ слайда 5 Интерактивный конкурс «Колосок» для учащихся 3-8 классов Удовольствие от процесс
Описание слайда:

Интерактивный конкурс «Колосок» для учащихся 3-8 классов Удовольствие от процесса познания Расширение эрудиции Будет учиться наблюдать и экспериментировать Возможность посоревноваться со своими сверстниками

№ слайда 6 Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются
Описание слайда:

Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Для чего? с целью развития интереса младших школьников к естественнонаучным пред
Описание слайда:

Для чего? с целью развития интереса младших школьников к естественнонаучным предметам, поддержки талантливых учащихся

№ слайда 9 Наши победы 202 ученика нашей школы приняло участие в конкурсе в 2009/2010 уч.го
Описание слайда:

Наши победы 202 ученика нашей школы приняло участие в конкурсе в 2009/2010 уч.году Заработали 279 наград Из них 56 золотых «Колоска» и 223 серебряных Командный золотой «Колосок»

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Давайте же дадим нашим детям возможность радоваться собственным открытиям, пусть
Описание слайда:

Давайте же дадим нашим детям возможность радоваться собственным открытиям, пусть очень маленьким с нашей точки зрения, но таким важным для детского восприятия. Участвуя в конкурсах они имеют опыт огромного удовлетворения, радости, испытанной в результате собственного творчества.

Презентация "Способные, творческие, одаренные"
  • Физика
Описание:

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.

Задача семьи  состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Кто же он - одаренный ребенок?

По словарю С.И.Ожегова: "одаренный - то же, что талантливый...";

"талант - выдающиеся врожденные качества, природные данные...";

"способный - обладающий способностями к чему-либо, одаренный..."

Создаентся система работы с учащимися, проявляющими свои интеллектуальные, творческие способности

Автор Рыбакова Ирина Андреевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 274
Номер материала 29632
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓