Главная / Директору-завучу / Презентация "Социальное партнерство в школе"

Презентация "Социальное партнерство в школе"

Социализация учащихся- как результат социального партнерства
В 2008году объединены в МОУ:СОШ№41 1955год Школа№4 1956год Школа№239 1965год ...
Социальное партнерство Социальное партнёрство - это тип совместной деятельнос...
Социальное партнерство направлено на: -внедрение здоровьесберегающих технолог...
В 2008году в школе был запущен научный проект «Школа социального партнерства»
Цель проекта: формирование позитивного социального опыта подростков. Задачи:...
Этапы реализации проекта Название этапа Задачи Ожидаемые результаты Подготови...
Теоретическая модель эффективности социально-педагогического партнерства Соре...
Задачи социального партнерства Приоритетная поставленная задача Социальный па...
Задачи социального партнерства Приоритетная поставленная задача Социальный па...
Механизмы реализации проекта в образовательном процессе Учебный план школы Фа...
Риски и пути их преодоления Возможные риски Срыв выполнения программ допрофес...
Программы допрофессиональной подготовки в деятельности детской и молодежной о...
Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с предприя...
Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с ученикам...
Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с родителя...
Результаты и достижения Разработаны соглашения о партнёрстве «школа – предпри...
Результаты и достижения Соревнования «Безопасное колесо» - 2010г -2013 – приз...
Результаты и достижения Возрос интерес к занятиям в кружках профессиональной ...
Институализация – процесс определения и закрепления социальных норм, правил, ...
Спасибо за внимание!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Социализация учащихся- как результат социального партнерства
Описание слайда:

Социализация учащихся- как результат социального партнерства

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 В 2008году объединены в МОУ:СОШ№41 1955год Школа№4 1956год Школа№239 1965год Шко
Описание слайда:

В 2008году объединены в МОУ:СОШ№41 1955год Школа№4 1956год Школа№239 1965год Школа№20

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Социальное партнерство Социальное партнёрство - это тип совместной деятельности
Описание слайда:

Социальное партнерство Социальное партнёрство - это тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, доверительностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

№ слайда 7 Социальное партнерство направлено на: -внедрение здоровьесберегающих технологий
Описание слайда:

Социальное партнерство направлено на: -внедрение здоровьесберегающих технологий патриотическое воспитание школьников укрепление МТБ школы - развитие профессиональных качеств в работе учителей и родителей по педагогическому менеджменту

№ слайда 8 В 2008году в школе был запущен научный проект «Школа социального партнерства»
Описание слайда:

В 2008году в школе был запущен научный проект «Школа социального партнерства»

№ слайда 9 Цель проекта: формирование позитивного социального опыта подростков. Задачи: со
Описание слайда:

Цель проекта: формирование позитивного социального опыта подростков. Задачи: совершенствовать отношения между субъектами образовательного пространства и социальными партнерами; формировать активную жизненную позицию школьника; создавать условия для социализации личности учащихся

№ слайда 10 Этапы реализации проекта Название этапа Задачи Ожидаемые результаты Подготовител
Описание слайда:

Этапы реализации проекта Название этапа Задачи Ожидаемые результаты Подготовительный сентябрь 2008-январь 2009 Определить общие цели, ценности, ресурсные базы с социальными партнерами.Провести мониторинг «Удовлетворенность жизнедеятельностью в школе». Провести родительское собрание по теме: «Формирование профильных отрядов» Формирование согласия школы и социальных партнеров. Анализ удовлетворенностью жизнедеятельностью в школе. Определение интересов и желаний учащихся и их родителей. Проектировочный октябрь2009-январь 2010 Разработать вариант проекта «Школа социального партнерства». Разработать программы допрофессиональной подготовки ЮЖД, ЮИД, юныхпограничников,ЮДПД. Заключить соглашение о сотрудничестве с партнерами. Разработать критерии и показатели эффективности партнерства. Назначить руководителей профильных отрядов, из числа учителей и партнеров. Экспертиза проекта. Утверждение программ допрофессиональной подготовки и руководителей профильных отрядов Согласованность и утверждение критериев и показателей эффективности партнерства Практический февраль 2010-декарь 2012 Сформировать профильные отряды ЮЖД, ЮИД, ЮП, ЮДПД, с учетом желания учащихся. Начать занятия в профильных отрядах. Участвовать в конкурсах социальных проектов. Пополнять материальную базу за счет инвестиционных средств, полученных на форуме и спонсорских вложений. Сформированность профильных отрядов к профессиональной подготовке. Участие и получение грантов на форуме «Забайкальцы-Забайкалью» Аналитический январь 2013-май 2013 Провести мониторинг «Удовлетворенность социальным партнерством». Провести совещание по итогам реализации проекта и его долгосрочном продолжении. Провести анализ охвата детей в ЮЖД, ЮИД, ЮП, ЮДПД Удовлетворенность и результативность работой социальных партнеров. Долгосрочность продолжения взаимодействия «школа-предприятие» Анализ профессионального и жизненного самоопределения ребят, занимающихся в профильных отрядах за 5 лет. Заключительный этап 2013-май-август 1.Обобщение опыта, выпуск брошюр: «Предпрофильнаяподготовка», «Профильное обучение»

№ слайда 11 Теоретическая модель эффективности социально-педагогического партнерства Соревно
Описание слайда:

Теоретическая модель эффективности социально-педагогического партнерства Соревнования встречи акции МТБ Профильные отряды Консультации семинары Программы планы договоры соглашения Анализ и оценка эффектов взаимного развития презентация и позиционирование опыта

№ слайда 12 Задачи социального партнерства Приоритетная поставленная задача Социальный партн
Описание слайда:

Задачи социального партнерства Приоритетная поставленная задача Социальный партнер Профориентация (профессиональное самоопределение) Забайкальскаяжелезная дорога ГИБДДг.Борзи Социокультурныйцентр г.Борзи, ДК ЖД Воспитательная(жизненное самоопределение) Пограничное управление ФСБ России по Забайкальскому краю Служба с. Даурия МЧСРоссии (пожарная часть) ГОВД г.Борзи Борзинскийинформационный центр

№ слайда 13 Задачи социального партнерства Приоритетная поставленная задача Социальный партн
Описание слайда:

Задачи социального партнерства Приоритетная поставленная задача Социальный партнер Здоровьесберегающая(жизненноесамоопределение) Муниципальный спортивный клуб «Олимп» ДЮСШ г.Борзи Спортивный клуб «Локомотив» Финансовая ОАОРЖД, г.Москва Забайкальскаязерновая компания Дирекция МТО ст.Борзя Торговыекомпании, ИП,ЧП ЮПЭС

№ слайда 14 Механизмы реализации проекта в образовательном процессе Учебный план школы Факул
Описание слайда:

Механизмы реализации проекта в образовательном процессе Учебный план школы Факультатив «Юный пожарник» Факультатив «Юные железнодорожники» Факультатив «Юные инспектора движения» Внеурочная и внешкольная деятельность Профильные отряды Секции Кружки Соревнования Конкурсы Социальные практики

№ слайда 15 Риски и пути их преодоления Возможные риски Срыв выполнения программ допрофессио
Описание слайда:

Риски и пути их преодоления Возможные риски Срыв выполнения программ допрофессиональной подготовки в связи с занятостью партнеров Меры минимизация влияния факторов риска Взаимозаменяемость учителями физической культуры, ОБЖ, мед. работниками, классными руководителями

№ слайда 16 Программы допрофессиональной подготовки в деятельности детской и молодежной обще
Описание слайда:

Программы допрофессиональной подготовки в деятельности детской и молодежной общественной организации «Застава Виталия» Юные пограничники Юные инспектора движения Юные железнодорожники Юные друзья пожарной дружины

№ слайда 17 Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с предприятия
Описание слайда:

Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с предприятиями становление постоянных персональных контактов с представителями предприятий создание банка данных о кадровой политике предприятий; обмен информацией с предприятиями; привлечение представителей предприятий к мероприятиям по профориентации, проведение совместных мероприятий: «дни открытых дверей», олимпиады, конкурсы, посвящения; участие предприятий в качестве спонсоров определенных мероприятий; заключение соглашений о содружестве; предоставление направлений для обучения в высших и средних учебных заведениях; поддержание целенаправленных контактов с бывшими выпускниками учебного заведения, в частности с теми, кто сегодня сам является работодателем; организация регулярных дискуссий (круглых столов) по проблемам профориентации, трудоустройства и карьерного роста (при участии работодателей, обучающихся/выпускников, родителей и консультантов); разработка совместно с предприятиями программ допрофессиональной подготовки.

№ слайда 18 Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с учениками и
Описание слайда:

Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с учениками и выпускниками отношение к ученику, как к равноправному партнеру ; развитие чувства оптимизма и самоуважения; снятие страха перед будущим и чувства безнадежности; ориентация учеников на перспективные профессии; своевременное комплексное ознакомление учеников со своей будущей профессией и условиями труда; обучение навыкам трудоустройства и общения с потенциальными работодателями (включая повышение социальной компетентности учеников); обеспечение регулярной связи с практикой (практика и стажировки); привлечение выпускников, успешно устроившихся на работу, в качестве консультантов; своевременное ознакомление учеников с такими мероприятиями, как ярмарки вакансий и др.; повышение уровня юридических знаний учеников (знание социального и трудового законодательства, своих прав и обязанностей); своевременное ознакомление учеников с работой государственных и негосударственных структур в сфере трудоустройства и социальной защиты.

№ слайда 19 Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с родителями
Описание слайда:

Рекомендации по организации работы с социальными партнерами Работа с родителями родительские собрания; визиты по домам; управляющие советы; активное участие родителей в планировании и проведении мероприятий по профориентации (например, экскурсии по предприятиям); активный обмен информацией с родителями о ситуациях на предприятиях.

№ слайда 20 Результаты и достижения Разработаны соглашения о партнёрстве «школа – предприяти
Описание слайда:

Результаты и достижения Разработаны соглашения о партнёрстве «школа – предприятие» и утверждены руководством эксплуатационного вагонного депо ст. Борзя и ГИБДД по Борзинскому району. Разработаны программы допрофессиональной подготовки ЮЖД, ЮИД, элективного курса «Сыны Отечества», факультативного курса «Юный друг пожарной дружины» Эффективно работают разновозрастные отряды «ЮИД», «ЮЖД», юных пограничников «Альфа».

№ слайда 21 Результаты и достижения Соревнования «Безопасное колесо» - 2010г -2013 – призовы
Описание слайда:

Результаты и достижения Соревнования «Безопасное колесо» - 2010г -2013 – призовые места Соревнование «Сыны Отечества» - 1 место (муниципальный) с 2010 по 2013 год; Конкурс объявленный газетой «Забайкальская магистраль» - 1 место., Конкурс объявленный газетой «Земля» и пограничным управлением, посвященный 95-летию Пограничным войскам -1 место. Создано волонтёрское движение, два выпускника школы включены в волонтерский отряд на олимпиаду в город Сочи в 2014 году. Закончена концепция музейного дела. Открыты все три зала музея Воинской Славы.  

№ слайда 22 Результаты и достижения Возрос интерес к занятиям в кружках профессиональной нап
Описание слайда:

Результаты и достижения Возрос интерес к занятиям в кружках профессиональной направленности. Реализация социальных проектов «Музей Воинской Славы», «Школьный стадион», «Проспект героев», «Мемориал героев-земляков» - лауреаты грантов на краевом форуме «Забайкальцы – Забайкалью». Сетевое взаимодействие с ЗИЖТ – тестирование, олимпиады 2010г. – 3 место по физике., 2011 -4 место по математике, 2012- 1место по физике. Выпускники школы обучаются в высших военных учебных заведениях г. Хабаровска, г. Москвы, Воронежа, Новосибирска.

№ слайда 23 Институализация – процесс определения и закрепления социальных норм, правил, ста
Описание слайда:

Институализация – процесс определения и закрепления социальных норм, правил, статусов и ролей, привидения их в систему, ориентированную на удовлетворение некоторых важнейших общественных потребностей.

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация "Социальное партнерство в школе"
  • Директору-завучу
Описание:

Даная презентация включает основные моменты проекта "Социальное партнерство в школе" В презентации показана модель социального партнерства нашей школы, основные формы работы, механизмы реализации проекта.Позитивный опыт и проведенные исследования позволяют сделать выводы о результативности социального партнерства школы и предприятий в создании воспитательного пространства, в котором созданы благоприятные условия:

-по формированию позитивного социального опыта подростков в разнообразной профильной и общественной практико-ориентированной совместной с профессионалами-взрослыми деятельности, основу которого составляют ценностные ориентации на человека, социальные ориентации подростков, социальная активность, социально- приемлемая жизненная позиция подростков, нравственное закаливание подростков;

-по воспитанию общечеловеческих качеств подростков на принципах культуры, духовности, толерантности,  в процессе межличностного и межвозрастного общения и отношений взаимопонимания ,поддержки, сотрудничества;

- по развитию лидерских качеств и организаторских способностей подростков, опыта сотрудничества взрослых и подростков, познание своего «я» и саморазвития;

- по реализации и защите прав ребенка;

-по выявлению индивидуальных способностей, возможностей подростков и их начальной допрофессиональной подготовке.

 Совместная деятельность по социально-педагогическому партнёрству предусматривает взаимодействие предприятий, школы и родителей:

 

Автор Петрова Елена Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 2032
Номер материала 47522
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓