Главная / Другое / Презентация "Система работы социального педагога Силантьевской средней школы".

Презентация "Система работы социального педагога Силантьевской средней школы".

Гаврищук Светлана Васильевна Педагогический стаж – 27 лет Стаж работы социаль...
Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит...
Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, Удовле...
Схема взаимодействия с учреждениями за пределами школы:
Внутришкольное взаимодействие
Принципы деятельности Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничеств...
Функции деятельности социального педагога Диагностическую - Изучение особенно...
Работа по лишению родительских прав 2005 год – 1 семья 2006 год – 2 семьи 200...
Работа совета по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений...
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их ...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Гаврищук Светлана Васильевна Педагогический стаж – 27 лет Стаж работы социальным
Описание слайда:

Гаврищук Светлана Васильевна Педагогический стаж – 27 лет Стаж работы социальным педагогом - 10лет

№ слайда 2 Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в
Описание слайда:

Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир…»

№ слайда 3 Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, Удовлетво
Описание слайда:

Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, Удовлетворение его потребностей с помощью социальных правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений В семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

№ слайда 4 Схема взаимодействия с учреждениями за пределами школы:
Описание слайда:

Схема взаимодействия с учреждениями за пределами школы:

№ слайда 5 Внутришкольное взаимодействие
Описание слайда:

Внутришкольное взаимодействие

№ слайда 6 Принципы деятельности Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничество с
Описание слайда:

Принципы деятельности Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничество с другими работниками школы по разрешению проблем и конфликтных ситуаций; налаживание связей со всеми социальными институтами, занимающимися вопросами социализации учащихся и вопросами профилактики; Принцип личностно-ориентированного подхода – гуманное отношение к личности ребёнка; уважение прав и свобод учащихся; оказание содействия в саморазвитии и социализации личности; Принцип позитивного восприятия и принятия личности – принятие ребёнка таким, каков он есть; поиск положительных качеств личности; формирование подготовленности детей и подростков к неприятию негативных проявлений действительности; Принцип конфиденциальности – открытость отношений; уверенность в надёжности получаемой информации; сохранение профессиональной тайны в отношениях между социальным педагогом и учащимися, родителями, учителями; Принцип непрерывности – профилактическая работа не должна ограничиваться только временем пребывания ребёнка в школе за счёт привлечения к работе системы дополнительного образования; Принцип систематичности – работа должна вестись систематически.

№ слайда 7 Функции деятельности социального педагога Диагностическую - Изучение особенносте
Описание слайда:

Функции деятельности социального педагога Диагностическую - Изучение особенностей ребенка, понимание мотивов его поведения дают возможность предвидеть его реакции в различных ситуациях, что делает воспитательную и профилактическую работу рациональной и экономной; установление причин отклоняющегося поведения, причин социального неблагополучия семьи; Прогностическую – Прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности; планирование своей социально-педагогической работы на основе анализа результатов за предыдущий период времени. Коррекционную – осуществление коррекции всех воспитательных явлений со стороны семьи и социальной среды, в том числе и неформальной. Профилактическую – организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного и преступного поведения подростков; формирование нравственно-правовой устойчивости; своевременное оказание помощи семьям и детям групп социального риска. Посредническую – осуществление связи между семьёй, школой и ближайшим окружением ребёнка.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Работа по лишению родительских прав 2005 год – 1 семья 2006 год – 2 семьи 2007 г
Описание слайда:

Работа по лишению родительских прав 2005 год – 1 семья 2006 год – 2 семьи 2007 год – 0 2008 год – 3 семьи

№ слайда 11 Работа совета по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений ср
Описание слайда:

Работа совета по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних Задачи - разработка осуществление мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности учащихся. - разъяснение прав и обязанностей родителей и детей. - проведение индивидуально- воспитательной работы с подростками девиантного поведения. - проведение просветительской деятельности. - организация работы с социально-неблагополучными семьями, защита прав из данных семей.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как
Описание слайда:

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили

Презентация "Система работы социального педагога Силантьевской средней школы".
  • Другое
Описание:

Социальный педагог – соратник ребенка,
и его педагогическое искусство состоит в том,
чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь
его в деятельность.
Социальный педагог помогает
воспитаннику понять окружающий мир…»

Создание условий для психологического комфорта и  безопасности ребенка,

Удовлетворение его потребностей с помощью социальных  правовых, психологических,

 медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления  негативных явлений

В семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

 

 

Автор Гаврищук Светлана Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 715
Номер материала 47348
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓