Выбранный для просмотра документ система работы с одаренными детьми.ppt
Скачать материал "Презентация "Система работы с одаренными детьми""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Система работы
с одаренными детьми
Бухарова Ирина Витальевна
руководитель кафедры «Гармония»
учителей начальных классов
1 квалификационная категория
2 слайд
ЗАДАЧА
Своевременно увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребенка, сохранить его неповторимость, подготовить пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.
3 слайд
Первые шаги выявления одаренности
Изучение:
условий и историй развития учащихся в семье,
увлечения ребенка,
сведения о семье, о раннем развитии ребёнка,
интересы способности, на основе наблюдения,
изучения психологических особенностей речи, памяти, логического мышления,
система портфолио ученика, которая создаётся с первого класса, и ведётся до окончания школы
4 слайд
Категории одаренности
Дети с необыкновенно высокими общими и интеллектуальными способностями.
Дети с признаками специальной умственной одарённости в определённой области наук.
Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
Дети со спортивными способностями.
Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями
5 слайд
Главная задача – организовать систему обучения для оптимального развития способностей одаренных детей (каждого школьника)
Формы работы с одаренными детьми:
групповые занятия с одаренными учащимися;
предметные кружки;
кружки по интересам;
конкурсы;
курсы по выбору;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
исследовательская деятельность и участие в НПК.
6 слайд
Классно-урочная система обучения – тормоз для одаренных детей
Проектно-исследовательская деятельность
Дифференциация и индивидуализация обучения
Деятельностный способ обучения
7 слайд
Принципы педагогической деятельности
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
8 слайд
Эффективные формы современного урока
9 слайд
10 слайд
Проектная деятельность
11 слайд
Проектная деятельность
НПК «Старт в будущее», «Мы выбираем будущее»
12 слайд
13 слайд
Конкурсы
«ЭкоКолобок», декоративно-прикладного творчества и др.
14 слайд
Анализ результатов исследования качества учебных достижений для учащихся 4-х классов в ОУ Свердловской области в 2014 году по городу Качканар.
15 слайд
Средний балл по образовательным учреждениям
16 слайд
Конкурсы, олимпиады
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
Международная игра-конкурс
«Русский медвежонок – языкознание для всех»
2013-2014 уч. г.
21 слайд
Проект VIDEOUROK дистанционная олимпиада по информатике
2013-2014 уч.г.
22 слайд
Всероссийская викторина по информатике
«Медвежонок и компьютер» 2013-2014 уч. г.
23 слайд
Всероссийская олимпиада по информатике «Алгоритм»
2013-2014 уч. г.
24 слайд
Всероссийский математический конкурс-игра
«Кенгуру-2014»
25 слайд
Всероссийские дистанционные олимпиады
среди 1-4 классов
26 слайд
Олимпиады
ОРКиСЭ
Предметные
олимпиады
27 слайд
Спортивные мероприятия
Кросс, посв-ый 9 МАЯ
Старты надежд
28 слайд
Победа на городских соревнованиях
«Старты надежд»
29 слайд
Городские соревнования
по футболу
«Лыжня России»
30 слайд
Дополнительное образование
РПС
ОФП
Проектная деятельность
Шахматы
Волейбол, баскетбол
Информатика в играх и задачах
Психологическая азбука
Дом детского творчества
Детская школа искусств
Детская музыкальная школа
Самбо, бассейн, футбол, лыжи (спорт. секции)
31 слайд
Дополнительное образование
ОФП
32 слайд
бассейн
33 слайд
Информатика
в играх и задачах
34 слайд
Школа будущих первоклассников
35 слайд
Предполагаемые результаты
увеличение количества детей, проявляющих свои интеллектуальные или иные способности;
повышение качества образования и воспитания школьников в целом;
положительная динамика процента участников и призеров конкурсов, олимпиад, конференций различного уровня;
повышение социального престижа школы
36 слайд
Высокие результаты достигаются благодаря высокому потенциалу детей и учителей и систематической работе с одарёнными детьми.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Высокие результаты достигаются благодаря высокому потенциалу детей и учителей и систематической работе с одарёнными детьми. Использование современных педагогических технологий, новых приемов и методов обучения способствуют развитию одаренности младших школьников. Только грамотно спланированный урок, в котором ведущий способ обучения – деятельностный будет влиять на мотивацию в обучении одаренных детей. Задачей каждого педагога является:
Своевременно увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребенка, сохранить его неповторимость, подготовить пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.
6 664 849 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бухарова Ирина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.