Главная / Начальные классы / Презентация: "Система формирования, развития и отслеживания коммуникативных УУД"

Презентация: "Система формирования, развития и отслеживания коммуникативных УУД"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательн...
Система формирования,развития и отслеживания коммуникативных УУД Общение -гла...
Коммуникация От латинского слова «communicatio» означает «делать общим, бесед...
Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить) Ком...
Задача учителя: Воспитание разносторонне развитой, образованной и коммуникаци...
Портрет выпускника начальной школы Умение слушать и слышать партнёра. Быстро ...
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться...
Проблемы коммуникативной компетенции
 ПОСЛЕДСТВИЯ
Основные формы учебной коммуникации: Монологические формы речевой деятельност...
Концепция развития школьной коммуникации имеет следующие этапы Этапы Умения, ...
Развитие школьной коммуникации. 2 Э Т А П Простота и чёткость речевого выска...
Развитие школьной коммуникации 3 Э Т А П Умение вести беседу в паре, в группе...
Условия 1. Благоприятная общая атмосфера. 2. Атмосфера поддержки и заинтересо...
Ожидаемые результаты
Мониторинг метапредметных (коммуникативных)УУД учащихся 1 класса (2013/2014)...
монит
Диаграмма отслеживания коммуникативных УУД
Примеры заданий, направленных на развитие коммуникативных УУД: творческое спи...
Работа с текстом индивидуально и в группе Никита-охотник. Есть у Никиты дерев...
1 группа «ПИСАТЕЛИ» 2 группа «УЧЁНЫЕ» 3 группа «ХУДОЖНИКИ»
«Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты с...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Система формирования, развития и отслеживания коммуникативных УУД г. Выкса 2014

№ слайда 2 Система формирования,развития и отслеживания коммуникативных УУД Общение -главны
Описание слайда:

Система формирования,развития и отслеживания коммуникативных УУД Общение -главный механизм передачи социального опыта, а сформированные умения коммуникации – важнейшим условием и средством успешного освоения содержания образования и эффективного, плодотворного общения в целом.

№ слайда 3 Коммуникация От латинского слова «communicatio» означает «делать общим, беседова
Описание слайда:

Коммуникация От латинского слова «communicatio» означает «делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать»

№ слайда 4 Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить) Коммун
Описание слайда:

Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить) Коммуникативная компетенция Способность понимать чужие и создавать собственные программы речевого поведения, согласно целям и ситуациям общения.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Задача учителя: Воспитание разносторонне развитой, образованной и коммуникационн
Описание слайда:

Задача учителя: Воспитание разносторонне развитой, образованной и коммуникационно-компетентной личности.

№ слайда 7 Портрет выпускника начальной школы Умение слушать и слышать партнёра. Быстро ори
Описание слайда:

Портрет выпускника начальной школы Умение слушать и слышать партнёра. Быстро ориентируется в пространстве, быстро создаёт команду, входит в неё. Доброжелательный.

№ слайда 8 «Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им
Описание слайда:

«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им". Георг Гегель.

№ слайда 9 Проблемы коммуникативной компетенции
Описание слайда:

Проблемы коммуникативной компетенции

№ слайда 10  ПОСЛЕДСТВИЯ
Описание слайда:

ПОСЛЕДСТВИЯ

№ слайда 11 Основные формы учебной коммуникации: Монологические формы речевой деятельности Д
Описание слайда:

Основные формы учебной коммуникации: Монологические формы речевой деятельности Диалогические формы речевой деятельности Выступать с готовой заранее речью Учебная беседа учителя и ученика Рассказывать Учебная беседа в парах Спрашивать и задавать вопросы Учебная беседа в группах Пересказывать Дискуссия Сообщать Ответы на вопросы Отвечать на вопросы Ролевая игра Критиковать Блиц-турнир Доказывать и опровергать Защита проекта

№ слайда 12 Концепция развития школьной коммуникации имеет следующие этапы Этапы Умения, отр
Описание слайда:

Концепция развития школьной коммуникации имеет следующие этапы Этапы Умения, отрабатываемые под руководством учителя. 1 Э Т А П - Готовность учащихся участвовать в урочном общении. - Отвечать на вопросы, давая при этом исчерпывающий ответ. - Задавать вопросы, следя за содержанием работы над проблемой или темой. - Комментировать вопросы или ответы. - Делать сообщения. - Рассказывать логично и последовательно.

№ слайда 13 Развитие школьной коммуникации. 2 Э Т А П Простота и чёткость речевого высказыв
Описание слайда:

Развитие школьной коммуникации. 2 Э Т А П Простота и чёткость речевого высказывания. Отработка умения сделать своё высказывание понятным каждому человеку. Умение высказать свою мысль образно, ярко и кратко. Умение использовать приёмы, подтверждающие высказывание. Умение использовать риторические вопросы. Умение вступать в контакт с партнёром и собеседником. Умение регулировать громкость и скорость речевого высказывания.

№ слайда 14 Развитие школьной коммуникации 3 Э Т А П Умение вести беседу в паре, в группе. У
Описание слайда:

Развитие школьной коммуникации 3 Э Т А П Умение вести беседу в паре, в группе. Умение поддерживать беседу. Умение вести конструктивный диалог. Умение построить дискуссию. Умение участвовать в праздниках, играх и турнирах.

№ слайда 15 Условия 1. Благоприятная общая атмосфера. 2. Атмосфера поддержки и заинтересован
Описание слайда:

Условия 1. Благоприятная общая атмосфера. 2. Атмосфера поддержки и заинтересованности. 3. Поощрение детей для высказывания своей точки зрения. 4. Воспитание умения слушать других и терпимо относиться к их мнению.

№ слайда 16 Ожидаемые результаты
Описание слайда:

Ожидаемые результаты

№ слайда 17 Мониторинг метапредметных (коммуникативных)УУД учащихся 1 класса (2013/2014)  
Описание слайда:

Мониторинг метапредметных (коммуникативных)УУД учащихся 1 класса (2013/2014)                                                                            

№ слайда 18 монит
Описание слайда:

монит

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Диаграмма отслеживания коммуникативных УУД
Описание слайда:

Диаграмма отслеживания коммуникативных УУД

№ слайда 21 Примеры заданий, направленных на развитие коммуникативных УУД: творческое списыв
Описание слайда:

Примеры заданий, направленных на развитие коммуникативных УУД: творческое списывание; творческий диктант; игра «Журналисты»; речевое упражнение «Перестановка слов»; «Завершение предложения».

№ слайда 22 Работа с текстом индивидуально и в группе Никита-охотник. Есть у Никиты деревянн
Описание слайда:

Работа с текстом индивидуально и в группе Никита-охотник. Есть у Никиты деревянный тигр ещё есть крокодил резиновый и слон запрятал Никита тигра под кровать, а слона с крокодилом под стол сейчас он на них охотиться будет. (По Е. Чарушину) Задание: -определить границы предложений; - придумать другую концовку; - ввести третье действующее лицо и заново составить рассказ; - придумать комплименты действующим лицам;

№ слайда 23 1 группа «ПИСАТЕЛИ» 2 группа «УЧЁНЫЕ» 3 группа «ХУДОЖНИКИ»
Описание слайда:

1 группа «ПИСАТЕЛИ» 2 группа «УЧЁНЫЕ» 3 группа «ХУДОЖНИКИ»

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 «Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты сейч
Описание слайда:

«Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты сейчас.» Т.Рузвельт

Презентация: "Система формирования, развития и отслеживания коммуникативных УУД"
  • Начальные классы
Описание:

в классе будет:

- благоприятная общая атмосфера;

-атмосфера поддержки и заинтерисованности;

-если мы будем поощрять детей для высказывания своей точки зрения;

-воспитывать умения слушать других и терпимо относиться к их мнению,

 

то мы обязательно добьемся следующих  результатов:

- умение общаться со сверстниками, договариваться, выстраивать и поддерживать диалог, устанавливать дружеские контакты;

-выстраивать доверительные отношения взрослые и дети;

- овладеть навыками общения в группе, команде, увидеть свою роль в коллективе; самостоятельно выражать свое мнение, уметь обосновывать и доказывать его;

- развивать умение задавать вопросы, сопровождать свои действия речью;

 

-осуществлять контроль и взаимную помощь при выполнении задания.

Автор Сенина Елена Алексеевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 263
Номер материала 42034
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓