Главная / Директору-завучу / Презентация "Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя"

Презентация "Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя"

Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя. У...
Создание успешного сетевого сообщества.
Тема: формативное оценивание как мотивация к обучению. Цель: дистанционное о...
Цель: Создать сетевое сообщество школы, делиться с успешно проходящими педаго...
1 из 4

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя. Учит
Описание слайда:

Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя. Учитель химии и биологии Монастырева И.П. СШ.им.Д.Конаева «Сетевое сообщество школ» представляет собой «группу школ, возможно с другими партнерами, которые объединяются с целью планирования, реализации и мониторинга широкого спектра действий, нацеленных на усовершенствование процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между рядом школ для достижения высоких результатов их учеников». (из документа, для Национального колледжа школьного лидерства (Англия, DfES) 2004г.). Из отчетов DfES прослеживается идея о том, что в школах объединенных в сетевое сообщество, сотрудничество способствует: повышению компетентности учителей и расширению возможностей учеников; обеспечению механизмом непосредственного обмена опытом преподавания; обеспечению широтой возможностей, которыми не располагает отдельно взятая школа; развитию творческого потенциала, в целях повышения качества обучения и преподавания; - достижения учениками более высоких показателей.

№ слайда 2 Создание успешного сетевого сообщества.
Описание слайда:

Создание успешного сетевого сообщества.

№ слайда 3 Тема: формативное оценивание как мотивация к обучению. Цель: дистанционное обуч
Описание слайда:

Тема: формативное оценивание как мотивация к обучению. Цель: дистанционное обучение и консультирование учителей по методике формативного оценивания, обмен опытом, поддержка, сотрудничество.

№ слайда 4 Цель: Создать сетевое сообщество школы, делиться с успешно проходящими педагогич
Описание слайда:

Цель: Создать сетевое сообщество школы, делиться с успешно проходящими педагогическими практиками учителей школы в сети. Сетевое сообщество организовано группой активных учителей. Размещение материалов Дистанционное обучение Дистанционные олимпиады Использование библиотеки сетевого сообщества Собственные электронные страницы Электронная страница школы Профессиональные кон- курсы, общение Трансляция собственного опыта Повышение квалификации Обмен опытом Создание портфолио Пополнение портфолио Динамизм сообщества. Разнообразие видов деятельности. Методическая направленность . Информационно-комму- никативная деятельность Результат: проводятся совместные мероприятия, организуются встречи представителей сообщества, вырабатываются формы совместного решения проблем. Администрация школы. Руководящая группа Группа координирующая. Группа развития. ССШ Исследова-тельская группа. Рабочие (проектные) группы.

Презентация "Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя"
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация на тему: "Сетевое сообщество, как инструмент методической поддержки в работе учителя".

«Сетевое сообщество школ» представляет собой «группу школ, возможно с другими партнерами, которые объединяются с целью планирования, реализации и мониторинга широкого спектра действий, нацеленных на усовершенствование процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между рядом школ для достижения высоких результатов их учеников».

 

(из документа, для Национального

колледжа школьного лидерства

 

(Англия,  DfES) 2004г.).

Из отчетовDfES прослеживается идея о том, что в школах объединенных в сетевое сообщество, сотрудничество способствует:

- повышению компетентности учителей и расширению возможностей учеников; - обеспечению механизмом непосредственного обмена опытом преподавания; - обеспечению широтой возможностей, которыми не располагает отдельно взятая школа; - развитию творческого потенциала, в целях повышения качества обучения и преподавания;

 

- достижения учениками более высоких показателей.

Автор Монастырева Ирина Павловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 583
Номер материала 33986
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓