Главная / Начальные классы / Презентация: "Развитие интереса к чтению у младших школьников"

Презентация: "Развитие интереса к чтению у младших школьников"

Развитие интереса к чтению у младших школьников. Иванова Е.В.
«Люди перестают мыслить, когда они перестают читать».  Дани Дидро
Методы и виды работ: сказочные герои приносят письма детям «Кто играет в прят...
«Кто играет в прятки?» АПЧЕЛАЛЕКСЙОСАР ТРЕСКМУРАВЕЙЯДУ ДКОМАРОКМЮМУХАХ ИТЛЯКР...
Пиктограммы
Виды работ над текстом : Инсценирование текста или отрывка. Выборочное чтение...
Алгоритм работы по методике А.Г. Ривина. 1. Индивидуальная работа с абзацам: ...
Выставка рисунков - диафильмов по мотивам прочитанных книг
Рекомендации для родителей: Наслаждайтесь чтением сами и вырабатывайте тем са...
 Спасибо за внимание.
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Развитие интереса к чтению у младших школьников. Иванова Е.В.
Описание слайда:

Развитие интереса к чтению у младших школьников. Иванова Е.В.

№ слайда 2 «Люди перестают мыслить, когда они перестают читать».  Дани Дидро
Описание слайда:

«Люди перестают мыслить, когда они перестают читать».  Дани Дидро

№ слайда 3 Методы и виды работ: сказочные герои приносят письма детям «Кто играет в прятки»
Описание слайда:

Методы и виды работ: сказочные герои приносят письма детям «Кто играет в прятки»? образец учительского чтения пиктограммы

№ слайда 4 «Кто играет в прятки?» АПЧЕЛАЛЕКСЙОСАР ТРЕСКМУРАВЕЙЯДУ ДКОМАРОКМЮМУХАХ ИТЛЯКРБАБ
Описание слайда:

«Кто играет в прятки?» АПЧЕЛАЛЕКСЙОСАР ТРЕСКМУРАВЕЙЯДУ ДКОМАРОКМЮМУХАХ ИТЛЯКРБАБОЧКАЮЯЛ ОШМЕЛЬСФАЖУКСИБ БУЛИТКАХГУСЕНИЦА МОЛАФПАУКСЛИЗЕНЬ

№ слайда 5 Пиктограммы
Описание слайда:

Пиктограммы

№ слайда 6 Виды работ над текстом : Инсценирование текста или отрывка. Выборочное чтение (с
Описание слайда:

Виды работ над текстом : Инсценирование текста или отрывка. Выборочное чтение (с определенным заданием). Чтение по ролям. «Жужжащее чтение». Чтение цепочкой по предложению. Чтение цепочкой по абзацу. Чтение с целью нахождения подходящего отрывка к рисунку. Чтение с целью нахождения отрывка, который поможет ответить на вопрос. Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль текста. Нахождение и чтение образных слов и описаний. Нахождение и чтение слов с логическим ударением.

№ слайда 7 Алгоритм работы по методике А.Г. Ривина. 1. Индивидуальная работа с абзацам: про
Описание слайда:

Алгоритм работы по методике А.Г. Ривина. 1. Индивидуальная работа с абзацам: прочитай абзац; запиши два – три вопроса к абзацу; перескажи текст. 2. Работа в парах постоянного и сменного состава: прочитайте партнеру свой абзац; Р1→ Р2 задайте два – три вопроса к этому абзацу; Р1→ Р2 перескажите по очереди абзац; смените партнера. Р3→ Р4

№ слайда 8 Выставка рисунков - диафильмов по мотивам прочитанных книг
Описание слайда:

Выставка рисунков - диафильмов по мотивам прочитанных книг

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Рекомендации для родителей: Наслаждайтесь чтением сами и вырабатывайте тем самым
Описание слайда:

Рекомендации для родителей: Наслаждайтесь чтением сами и вырабатывайте тем самым у детей отношение к чтению, как к удовольствию. Читайте детям вслух с самого раннего возраста. Не подменяйте истинное знакомство с книгой прослушиванием аудиозаписей сказок. Берите с собой детей в библиотеку и учите пользоваться её фондами. Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарка. Сделайте чтение увлекательным занятием: покажите, что книги полны превосходных идей, которые дети могут использовать в своей жизни. Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы. Пусть ребёнок читает вслух маленьким детям или кому – нибудь из домашних. Поощряйте чтение.

№ слайда 11  Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Презентация: "Развитие интереса к чтению у младших школьников"
  • Начальные классы
Описание:

С первых дней обучения в первом классе приучаю детей видеть в книге собеседника, с которым можно разговаривать – без помощи взрослого, самому, - даже не умея читать, но научившись всматриваться и вдумываться в то, что видишь, взяв книгу в руки. Начинаю учить своих первоклашек тому, чему они пока не были обучены: разгадывая загадки, предлагаемые книгами, вглядываться, вдумываться, выстраивать догадки, обращаясь непосредственно к тексту книги, то есть к их чтению. Сначала текст читала им сама, очень скоро они всей душой захотели это делать самостоятельно. Так уроки обучения грамоте стали органической частью обучения первоклассников чтению книг – занятию для детей с каждым днем все более интересному и желанному. В дальнейшем на своих уроках использую разные методы и виды работ, чтобы дети читали с интересом.

 

Автор Иванова Елена Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 618
Номер материала 22924
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓