Главная / Начальные классы / Презентация "Работа с одарёнными детьми"

Презентация "Работа с одарёнными детьми"

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ГУ «Школа...
“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его ...
У маленьких учеников Спросил художник Токмаков: «А кто умеет рисовать?» Рук п...
Принципы обучения: принцип развивающего и воспитывающего обучения; принцип ин...
Система работы с одарёнными детьми Выявление одаренных и талантливых детей; П...
Приёмы, методы и формы работы с одарёнными детьми на уроке проблемно-развиваю...
Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением од...
Групповые дифференцированные задания
Разноуровневые задания Тема: Обстоятельство. 1-й уровень Спиши предложения, в...
Задания по уровню трудности: 1уровень	 2 уровень	 3 уровень Начерти отрезок д...
Внеурочная деятельность: КОНКУРСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ
Участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах.
Театрализация
Проект «Благоустройство школьного двора» «Создание цветочной клумбы из разных...
Конструирование
Постройте модель по образцу. Уберите 5 палочек так, чтобы осталось 3 квадрата
Превратите квадрат путём сгибания и отрезания его частей в любой предмет, фиг...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ГУ «Школа-ли
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ГУ «Школа-лицей № 16 города Павлодара» Мисщенчук В.Н.

№ слайда 2 “Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его све
Описание слайда:

“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом”. (П.Вайнцвайг)

№ слайда 3 У маленьких учеников Спросил художник Токмаков: «А кто умеет рисовать?» Рук подн
Описание слайда:

У маленьких учеников Спросил художник Токмаков: «А кто умеет рисовать?» Рук поднялось - не сосчитать! Шестые классы. Токмаков И тут спросил учеников: «Ну. Кто умеет рисовать?» Рук поднялось примерно пять. В десятом классе Токмаков Опять спросил учеников: «Так кто ж умеет рисовать?» Рук поднятых и не видать. А ведь ребята в самом деле, Когда-то рисовать умели, И солнце на листах смеялось. Куда все это подевалось? В.Берестов

№ слайда 4 Принципы обучения: принцип развивающего и воспитывающего обучения; принцип индив
Описание слайда:

Принципы обучения: принцип развивающего и воспитывающего обучения; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип учета возрастных возможностей.

№ слайда 5 Система работы с одарёнными детьми Выявление одаренных и талантливых детей; Помо
Описание слайда:

Система работы с одарёнными детьми Выявление одаренных и талантливых детей; Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности; Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников; Поощрение одаренных детей; Работа с родителями одаренных детей; Работа с преподавателями.

№ слайда 6 Приёмы, методы и формы работы с одарёнными детьми на уроке проблемно-развивающее
Описание слайда:

Приёмы, методы и формы работы с одарёнными детьми на уроке проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии (деловые и ролевые игры, путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развитие способностей (разноуровневые задания, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания, дифференцированные групповые и индивидуальные задания, исследовательская и проектная деятельность, дискуссия, дебаты, защита своего мнения.

№ слайда 7 Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением одной
Описание слайда:

Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением одной и той же задачи, но на разных уровнях. В магазине было 750 шуб из искусственного меха. Их на 250 больше, чем из натурального меха. Сколько шуб из натурального меха было в магазине? 1 уровень 2 уровень 3 уровень Реши задачу. Измени вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. Реши. Реши задачу с помощью уравнения.

№ слайда 8 Групповые дифференцированные задания
Описание слайда:

Групповые дифференцированные задания

№ слайда 9 Разноуровневые задания Тема: Обстоятельство. 1-й уровень Спиши предложения, вста
Описание слайда:

Разноуровневые задания Тема: Обстоятельство. 1-й уровень Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни обстоя- тельства. Ни.зкое солнце осл.пител.но било в гл.за. ( По) н.чам (в) с.дах пели солов.и. Маш.на ( по) вернула направо. 2-й уровень 1. Данные предложения распространи обстоятельствами. Запиши. Пролетели каникулы. Вороны расшумелись. Гаснут звёзды. 2. Запиши предложения в таком порядке: с обстоятельством времени с обстоятельством образа действия с обстоятельством места ( По) желтели лист.я (на) б.рёзе. Пт. нцы громко п. щ.ли. Веч.ром ( за) выл вет.р. 3-й уровень Придумай и запиши 3 предложения: с обстоятельством места с обстоятельством времени с обстоятельством образа действия

№ слайда 10 Задания по уровню трудности: 1уровень	 2 уровень	 3 уровень Начерти отрезок длин
Описание слайда:

Задания по уровню трудности: 1уровень 2 уровень 3 уровень Начерти отрезок длиной 5см. Измерь длину данного отрезка Начерти отрезок на 2см длиннее. Начерти отрезок, длина которого больше 5см, но меньше 7см. Вычисли: 3+5 8- 5 8- 3 6+4 10- 4 10- 6 5+2 7- 2 7- 5 Найди значения сумм, составь обратные выражения. 4+5 … -... = …. 3+7 …-…= …. 6+3 …-…= …. Вставь пропущенные числа. 6+ …=9 8+…+5=10 2+ …=7 …+4- 6=1 …+7=10 9- 7+…=8

№ слайда 11 Внеурочная деятельность: КОНКУРСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ
Описание слайда:

Внеурочная деятельность: КОНКУРСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ

№ слайда 12 Участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах.
Описание слайда:

Участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах.

№ слайда 13 Театрализация
Описание слайда:

Театрализация

№ слайда 14 Проект «Благоустройство школьного двора» «Создание цветочной клумбы из разных ма
Описание слайда:

Проект «Благоустройство школьного двора» «Создание цветочной клумбы из разных материалов»

№ слайда 15 Конструирование
Описание слайда:

Конструирование

№ слайда 16 Постройте модель по образцу. Уберите 5 палочек так, чтобы осталось 3 квадрата
Описание слайда:

Постройте модель по образцу. Уберите 5 палочек так, чтобы осталось 3 квадрата

№ слайда 17 Превратите квадрат путём сгибания и отрезания его частей в любой предмет, фигуру
Описание слайда:

Превратите квадрат путём сгибания и отрезания его частей в любой предмет, фигуру, поделку.

№ слайда 18
Описание слайда:

Презентация "Работа с одарёнными детьми"
  • Начальные классы
Описание:

В начальную школу приходят дети, которых можно отнести к категории одарённых. Эти дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. Исходя из этого, выявление одарённых детей, развитие степени их одарённости должно начинаться уже в начальной школе.

 В учебной деятельности работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Поэтому  работа с одарёнными детьми, должна  состоять как из урочной, так и из внеурочной деятельности

Автор Мисщенчук Вера Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 287
Номер материала 34598
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓