Главная / Классному руководителю / Презентация "Программа по организации работы с одаренными детьми "КЛАСС В"(коллектив личностей активных,самостоятельных,свободных в выборе)"

Презентация "Программа по организации работы с одаренными детьми "КЛАСС В"(коллектив личностей активных,самостоятельных,свободных в выборе)"

Философская притча
«Как много песка вокруг! Зачем он? А для чего родился я? В чем смысл моей жиз...
Прошло время. Раковина вновь раскрылась. Красивые, но разные переливающиеся ж...
Сердце волновалось, но вместе с тем была уверенность, что каждая пошла той до...
Жизнь продолжается! А вокруг так много песка…
Жемчуг-совершенное творение случая, итог непостижимых процессов.
Не знание само по себе является главной педагогической целью, а создание усло...
В своей бесконечности Человек равнозначен Вселенной. Он также многогранен, не...
Необходимо предугадывать и обеспечивать те условия, в которых наиболее полно ...
Хочу вместе с детьми испытывать радость от самостоятельного мыслительного отк...
В каждом ребёнке (пусть он не отличается никакими выдающимися способностями) ...
«КЛАСС В» (коллектив личностей активных, самостоятельных, свободных в выборе)  
Воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего приним...
Обучение и развитие рассматриваются соответственно как важнейшая задача и све...
зона актуального развития (ЗАР) – ≪репертуар≫ способностей, навыков и умений...
имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности...
Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:
Принципы педагогической деятельности в работе :
Цель программы: «Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образов...
Городской конкурс на лучшую организацию работы с одаренными детьми в образова...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Философская притча
Описание слайда:

Философская притча

№ слайда 2 «Как много песка вокруг! Зачем он? А для чего родился я? В чем смысл моей жизни?
Описание слайда:

«Как много песка вокруг! Зачем он? А для чего родился я? В чем смысл моей жизни?» Подумал моллюск и раскрыл раковину. Вода занесла несколько песчинок. ? ? ?

№ слайда 3 Прошло время. Раковина вновь раскрылась. Красивые, но разные переливающиеся жемч
Описание слайда:

Прошло время. Раковина вновь раскрылась. Красивые, но разные переливающиеся жемчужины образовали ожерелье. Моллюск очень гордился результатом своего труда. Однако радость его была неполной… Что толку в красоте, не приносящей радость другим. И он выпустил жемчужины в большой мир. Как они там?

№ слайда 4 Сердце волновалось, но вместе с тем была уверенность, что каждая пошла той дорог
Описание слайда:

Сердце волновалось, но вместе с тем была уверенность, что каждая пошла той дорогой, которую выбрала сама и в полной мере использует все свои замечательные свойства, которые приобрела. Кто сказал, что в ожерелье все жемчужины должны быть одинаковыми? Красота в индивидуальности.

№ слайда 5 Жизнь продолжается! А вокруг так много песка…
Описание слайда:

Жизнь продолжается! А вокруг так много песка…

№ слайда 6 Жемчуг-совершенное творение случая, итог непостижимых процессов.
Описание слайда:

Жемчуг-совершенное творение случая, итог непостижимых процессов.

№ слайда 7 Не знание само по себе является главной педагогической целью, а создание условий
Описание слайда:

Не знание само по себе является главной педагогической целью, а создание условий и помощь в раскрытии творческой индивидуальности ребёнка.

№ слайда 8 В своей бесконечности Человек равнозначен Вселенной. Он также многогранен, не по
Описание слайда:

В своей бесконечности Человек равнозначен Вселенной. Он также многогранен, не познан, сложен, одновременно близок и далёк. Какую же колоссальную ответственность несёт учитель за возможность прикоснуться к части Вселенной. Задачу учителя вижу в том, чтобы помочь войти ребёнку в мир не как посетителю, а как полноправному жителю - творцу и деятелю.

№ слайда 9 Необходимо предугадывать и обеспечивать те условия, в которых наиболее полно реа
Описание слайда:

Необходимо предугадывать и обеспечивать те условия, в которых наиболее полно реализуется внутренний потенциал ученика в изучаемой образовательной области.

№ слайда 10 Хочу вместе с детьми испытывать радость от самостоятельного мыслительного откров
Описание слайда:

Хочу вместе с детьми испытывать радость от самостоятельного мыслительного откровения. И не важно, будет ли найден точный ответ. Главное, что каждый сделает свой выбор, ощутив себя личностью, и тогда добытое им станет настоящим достоянием. Появится желание воплотить эти мысли в нашу жизнь для её существования.

№ слайда 11 В каждом ребёнке (пусть он не отличается никакими выдающимися способностями) скр
Описание слайда:

В каждом ребёнке (пусть он не отличается никакими выдающимися способностями) скрыто зерно удивительных возможностей к творчеству, созиданию, нужно только помочь прорасти ему.

№ слайда 12 «КЛАСС В» (коллектив личностей активных, самостоятельных, свободных в выборе)  
Описание слайда:

«КЛАСС В» (коллектив личностей активных, самостоятельных, свободных в выборе)  

№ слайда 13 Воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего принимать
Описание слайда:

Воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего принимать и нести ответственность за свои решения человека! Концепция программы

№ слайда 14 Обучение и развитие рассматриваются соответственно как важнейшая задача и сверхз
Описание слайда:

Обучение и развитие рассматриваются соответственно как важнейшая задача и сверхзадача. Аналогично этому, ребенок не устает и в других видах деятельности, если принцип добровольности соблюдается последовательно и если у ребенка сохраняется возможность выбора. При условии применения технологий- это решает проблему ≪высокого поднятия планки≫. Здоровый ребенок не переутомляется физически при отсутствии принудительных нагрузок (Ю. С. Смолкин)

№ слайда 15 зона актуального развития (ЗАР) – ≪репертуар≫ способностей, навыков и умений, к
Описание слайда:

зона актуального развития (ЗАР) – ≪репертуар≫ способностей, навыков и умений, которые существуют в психике ребенка на сегодняшний день; то, что ребенок способен делать самостоятельно; зона ближайшего развития (ЗБР) – задачи, навыки и умения, которые актуально ребенок может реализовать только при помощи взрослого и только потом – самостоятельно. Обучение, по определению, опирается на ЗБР и, по Л. С. Выготскому, ≪тянет≫ за собой развитие. В этом и состоит сущность концепции развивающего обучения, на которую я опираюсь. Обучение не должно в то же время слишком намного опережать актуальные возможности ребенка. Значительный отрыв может привести к снижению (потере) мотивации и не будет иметь развивающего эффекта. Л. С. Выготский выделил два уровня (две зоны) психического развития:

№ слайда 16 имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, в
Описание слайда:

имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда Одаренные дети:

№ слайда 17 Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:
Описание слайда:

Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:

№ слайда 18 Принципы педагогической деятельности в работе :
Описание слайда:

Принципы педагогической деятельности в работе :

№ слайда 19 Цель программы: «Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образовыва
Описание слайда:

Цель программы: «Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образовываться и развиваться». (А. Бебель) К этому можно добавить только одно: как и все остальные дети.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Городской конкурс на лучшую организацию работы с одаренными детьми в образовател
Описание слайда:

Городской конкурс на лучшую организацию работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. Хабаровска учитель математики, классный руководитель 9 класса В, главный редактор школьной газеты «Переменка» тел. (4212) 43-50-41, факс (4212) 43-50-55 email: khb_s77@edu.27.ru Хабаровский край 2013 Ким Марина Геннадьевна

Презентация "Программа по организации работы с одаренными детьми "КЛАСС В"(коллектив личностей активных,самостоятельных,свободных в выборе)"
  • Классному руководителю
Описание:

          

 

 «Все мы гениальны. Но если судить о рыбе по способности взбираться на деревья, то она всю жизнь проживет с верой в собственную глупость». Альберт Эйнштейн.

Философская притча

(автор Ким Марина Геннадьевна, в этой притче весь смысл моей учительской жизни)

 «Как много песка вокруг! Зачем он? А для чего родился я? В чем смысл моей жизни?» –Подумал моллюск и раскрыл раковину. Вода занесла несколько песчинок.

Прошло время. Раковина вновь раскрылась. Красивые, но разные переливающиеся жемчужины образовали ожерелье. Моллюск очень гордился результатом своего труда. Однако радость его была неполной…

Что толку в красоте, не приносящей радость другим. И он выпустил жемчужины в большой мир.

Как они там? Сердце волновалось, но вместе с тем была уверенность, что каждая пошла той дорогой, которую выбрала сама и в полной мере использует все свои замечательные свойства, которые приобрела.

Кто сказал, что в ожерелье все жемчужины должны быть одинаковыми? Красота в индивидуальности. Жизнь продолжается!

 

А вокруг так много песка… 

Автор Ким Марина Геннадьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 271
Номер материала 28425
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓