Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация "Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов".

Презентация "Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов".

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов"."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работаем по новым стандартам.Основное общее образование.Примеры заданий дл...

    1 слайд

    Работаем по новым стандартам.
    Основное общее образование.

    Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов.

    Учитель английского языка:
    Кудряшова Л.В. МБОУ
    СОШ №175 г.о. Самара

  • Раздел «Коммуникативные умения»Говорение . Монологическая речь.Планируемый р...

    2 слайд

    Раздел «Коммуникативные умения»
    Говорение . Монологическая речь.
    Планируемый результат. Рассказать с опорой на зрительную наглядность и / или вербальную опору( ключевые слова, план, опору)

  • Задание базового уровня с вербальной опорой и опорой на наглядностьКритерии...

    3 слайд

    Задание базового уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность
    Критерии достижения планируемого результата:
    1.Решена коммуникативная задача. Учащийся рассказал:
    1) кто изображен на картинке,
    2) почему они здесь находятся
    3) во что они одеты
    4) чем занимаются
    6) хотел ли он заниматься этим же.

  • 2. Соблюдена  заданная логика высказывания.
3. Лексика использована в соответ...

    4 слайд

    2. Соблюдена заданная логика высказывания.
    3. Лексика использована в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют лексические ошибки, затрудняющие понимание.
    4. Грамматические средства использованы в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание.
    5. Речь понятна. Фонематические ошибки затрудняющие понимание отсутствуют.
    6. Объем высказывания не меньше 15 предложений.

  • Выбери одну из картин и расскажи, кто изображен на фотографии, почему они зде...

    5 слайд

    Выбери одну из картин и расскажи, кто изображен на фотографии, почему они здесь находятся, во что одеты, чем занимаются. Хотели бы вы этим заниматься?(15предлож.) Choose one of the following pictures and describe it: who can you see in the picture, why they are there, what are they wearing, what are they doing, and weather would you like to do the same. Your story should be about 15 sentences.

  • Запомни!1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить те...

    6 слайд

    Запомни!
    1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить тему высказывания.
    Эти речевые клише помогут помогут описать фотографию, картину:
    1) I’ d like to describe picture number….
    2) In this picture we can see…who are(v)...
    3) The time of the year is…( late, hot summer, early autumn, etc.. Описать место действия..
    4)They are wearing..
    5)In this picture people(children etc.. )…
    6)They probably…
    7)The person (girl, boy, man, etc..)on the right\left…
    8 I like this( picture, photo)…
    9) I’m found of( keen on..) and would like to…




  • Примерное описаниеI’d like to describe  photograph number four. In this pict...

    7 слайд

    Примерное описание

    I’d like to describe photograph number four. In this picture we can see adult people who are riding a bike. The time of the year is late summer.
    The grass and the leaves are green and fresh. The sun is shining. I think they are the retired, they don’t have to go to work. That’s why they have enough time to enjoy the hot sunny weather and support their health.
    Their clothes are bright: the woman is wearing the purple T-shirt and white sport trousers. The man is having the red shirt and fair trousers on. They are sporty.
    The spouses are happy, I see a friendly smile on their faces. They are probably found of spending time in this park. It is really big. In the distance we can see big, beautiful trees.
    I like this picture, what’s more I’m fond of riding a bicycle myself. At the weekend I’m going to do it with pleasure in the nearest park. I’m sure it is the best way to keep fit.

  • Задание повышенного уровня с вербальной опорой и опорой на наглядностьКритери...

    8 слайд

    Задание повышенного уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность
    Критерии достижения планируемого результата:
    Решена коммуникативная задача:
    учащийся сообщил, кто написал картину;
    подробно объяснил
    что он видит на первом плане;
    вдали;
    3) высказал свое отношение к картине.

  • 2. Соблюдена  заданная логика высказывания.
3. Лексика использована в соответ...

    9 слайд

    2. Соблюдена заданная логика высказывания.
    3. Лексика использована в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют лексические ошибки, затрудняющие понимание.
    4. Грамматические средства использованы в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание.
    5. Речь понятна. Фонематические ошибки затрудняющие понимание отсутствуют.
    6. Объем высказывания не меньше 15 предложений.

  • Запомни!1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить те...

    10 слайд

    Запомни!
    1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить тему высказывания.
    Эти речевые клише помогут помогут описать фотографию, картину:
    1) I’ d like to describe a landscape by(назвать автора или..) number….
    2) In was painted in...
    3) I believe it is…(используем оценочные суждение)
    4)The scene is typically …
    5)In the near foreground we can see…
    6) One the right there is…
    7)I think the intensive coolers give this landscape…
    8 I like this picture because …
    9) I’m found of( keen on..) and would like to…




  • Посмотрите на картины  выберите  одну из них и расскажите кто написал эту кар...

    11 слайд

    Посмотрите на картины выберите одну из них и расскажите кто написал эту картину, что вы видите на переднем плане , вдали. Объясните нравится ли вам картина и почему?(15предлож.) Look at the picture, choose one of them and say who painted it. What you see in the near foreground, in the distance . Weather you like it ore not and why? Your story should be 15 sentences long.

  • Использованная литература1. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система...

    12 слайд

    Использованная литература
    1. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы. Авторы М. З. Биболетова, М.В. Вербицкая и др.Пособие для учителей. М;Просвещение,2012
    2. Учебник «Английский язык 10-11 класс» Авторы В.П. Кузовлев и др.М;Просвещение,2012

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Хотя сегодня иностранный язык не входит в перечень обязательных экзаменов, мои ученики , как девятиклассники , так и выпускники выбирают английский язык по выбору.

Эту презентацию я разработала для  дополнительных занятиях, для учащихся, которые выбрали английский язык для итоговой аттестации. Материал можно использоватьи на уроках.

  • В данном случае, я оприралась на УМК 10-11 класса, раздел5.
  • Раздел."Коммуникативныеумения".Говорение.Монологическаяречь.
  • Планируемый результат- рассказать с опрой на зрительную наглядность или вербальную опору( ключевые слова, опору).
 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 320 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 562
    • PPTX 233.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кудряшова Любовь Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кудряшова Любовь Владимировна
    Кудряшова Любовь Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 16179
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 387 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 287 человек