Главная / Иностранные языки / Презентация "Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов".

Презентация "Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов".

Работаем по новым стандартам. Основное общее образование. Примеры заданий для...
Раздел «Коммуникативные умения» Говорение . Монологическая речь. Планируемый ...
Задание базового уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность Критерии ...
2. Соблюдена заданная логика высказывания. 3. Лексика использована в соответс...
Выбери одну из картин и расскажи, кто изображен на фотографии, почему они зде...
Запомни! 1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить т...
Примерное описание I’d like to describe photograph number four. In this pictu...
Задание повышенного уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность Критер...
2. Соблюдена заданная логика высказывания. 3. Лексика использована в соответс...
Запомни! 1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить т...
Посмотрите на картины выберите одну из них и расскажите кто написал эту карти...
Использованная литература 1. Иностранный язык. Планируемые результаты. Систем...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Работаем по новым стандартам. Основное общее образование. Примеры заданий для ит
Описание слайда:

Работаем по новым стандартам. Основное общее образование. Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов. Учитель английского языка: Кудряшова Л.В. МБОУ СОШ №175 г.о. Самара

№ слайда 2 Раздел «Коммуникативные умения» Говорение . Монологическая речь. Планируемый рез
Описание слайда:

Раздел «Коммуникативные умения» Говорение . Монологическая речь. Планируемый результат. Рассказать с опорой на зрительную наглядность и / или вербальную опору( ключевые слова, план, опору)

№ слайда 3 Задание базового уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность Критерии дос
Описание слайда:

Задание базового уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность Критерии достижения планируемого результата: 1.Решена коммуникативная задача. Учащийся рассказал: 1) кто изображен на картинке, 2) почему они здесь находятся 3) во что они одеты 4) чем занимаются 6) хотел ли он заниматься этим же.

№ слайда 4 2. Соблюдена заданная логика высказывания. 3. Лексика использована в соответстви
Описание слайда:

2. Соблюдена заданная логика высказывания. 3. Лексика использована в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют лексические ошибки, затрудняющие понимание. 4. Грамматические средства использованы в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание. 5. Речь понятна. Фонематические ошибки затрудняющие понимание отсутствуют. 6. Объем высказывания не меньше 15 предложений.

№ слайда 5 Выбери одну из картин и расскажи, кто изображен на фотографии, почему они здесь
Описание слайда:

Выбери одну из картин и расскажи, кто изображен на фотографии, почему они здесь находятся, во что одеты, чем занимаются. Хотели бы вы этим заниматься?(15предлож.) Choose one of the following pictures and describe it: who can you see in the picture, why they are there, what are they wearing, what are they doing, and weather would you like to do the same. Your story should be about 15 sentences.

№ слайда 6 Запомни! 1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить тему
Описание слайда:

Запомни! 1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить тему высказывания. Эти речевые клише помогут помогут описать фотографию, картину: 1) I’ d like to describe picture number…. 2) In this picture we can see…who are(v)... 3) The time of the year is…( late, hot summer, early autumn, etc.. Описать место действия.. 4)They are wearing.. 5)In this picture people(children etc.. )… 6)They probably… 7)The person (girl, boy, man, etc..)on the right\left… 8 I like this( picture, photo)… 9) I’m found of( keen on..) and would like to…

№ слайда 7 Примерное описание I’d like to describe photograph number four. In this picture
Описание слайда:

Примерное описание I’d like to describe photograph number four. In this picture we can see adult people who are riding a bike. The time of the year is late summer. The grass and the leaves are green and fresh. The sun is shining. I think they are the retired, they don’t have to go to work. That’s why they have enough time to enjoy the hot sunny weather and support their health. Their clothes are bright: the woman is wearing the purple T-shirt and white sport trousers. The man is having the red shirt and fair trousers on. They are sporty. The spouses are happy, I see a friendly smile on their faces. They are probably found of spending time in this park. It is really big. In the distance we can see big, beautiful trees. I like this picture, what’s more I’m fond of riding a bicycle myself. At the weekend I’m going to do it with pleasure in the nearest park. I’m sure it is the best way to keep fit.

№ слайда 8 Задание повышенного уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность Критерии
Описание слайда:

Задание повышенного уровня с вербальной опорой и опорой на наглядность Критерии достижения планируемого результата: Решена коммуникативная задача: учащийся сообщил, кто написал картину; подробно объяснил что он видит на первом плане; вдали; 3) высказал свое отношение к картине.

№ слайда 9 2. Соблюдена заданная логика высказывания. 3. Лексика использована в соответстви
Описание слайда:

2. Соблюдена заданная логика высказывания. 3. Лексика использована в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют лексические ошибки, затрудняющие понимание. 4. Грамматические средства использованы в соответствии с поставленной задачи. В речи отсутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание. 5. Речь понятна. Фонематические ошибки затрудняющие понимание отсутствуют. 6. Объем высказывания не меньше 15 предложений.

№ слайда 10 Запомни! 1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить тему
Описание слайда:

Запомни! 1.Время на обдумывание 1.5 мин. За это время необходимо определить тему высказывания. Эти речевые клише помогут помогут описать фотографию, картину: 1) I’ d like to describe a landscape by(назвать автора или..) number…. 2) In was painted in... 3) I believe it is…(используем оценочные суждение) 4)The scene is typically … 5)In the near foreground we can see… 6) One the right there is… 7)I think the intensive coolers give this landscape… 8 I like this picture because … 9) I’m found of( keen on..) and would like to…

№ слайда 11 Посмотрите на картины выберите одну из них и расскажите кто написал эту картину,
Описание слайда:

Посмотрите на картины выберите одну из них и расскажите кто написал эту картину, что вы видите на переднем плане , вдали. Объясните нравится ли вам картина и почему?(15предлож.) Look at the picture, choose one of them and say who painted it. What you see in the near foreground, in the distance . Weather you like it ore not and why? Your story should be 15 sentences long.

№ слайда 12 Использованная литература 1. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система з
Описание слайда:

Использованная литература 1. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы. Авторы М. З. Биболетова, М.В. Вербицкая и др.Пособие для учителей. М;Просвещение,2012 2. Учебник «Английский язык 10-11 класс» Авторы В.П. Кузовлев и др.М;Просвещение,2012

Презентация "Примеры заданий для итоговой оценки достижений планируемых результатов".
  • Иностранные языки
Описание:

Хотя сегодня иностранный язык не входит в перечень обязательных экзаменов, мои ученики , как девятиклассники , так и выпускники выбирают английский язык по выбору.

Эту презентацию я разработала для  дополнительных занятиях, для учащихся, которые выбрали английский язык для итоговой аттестации. Материал можно использоватьи на уроках.

  • В данном случае, я оприралась на УМК 10-11 класса, раздел5.
  • Раздел."Коммуникативныеумения".Говорение.Монологическаяречь.
  • Планируемый результат- рассказать с опрой на зрительную наглядность или вербальную опору( ключевые слова, опору).
 

 

Автор Кудряшова Любовь Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 663
Номер материала 42523
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓