Главная / Начальные классы / Презентация "Портфолио ученика" как технология личностно-ориентированного обучения

Презентация "Портфолио ученика" как технология личностно-ориентированного обучения

«Портфолио ученика» как технология личностно-ориентированного обучения.
Современное образование предполагает личностно- ориентированный подход к обуч...
Самооценка как важное звено личностно-ориентированного обучения Слабо развито...
Обучить детей адекватно оценивать свои достижения возможно при условиях: Вовл...
Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проекто...
«Портфолио» - накопительная «папка» Успеваемости ученика Творческой деятельно...
Работа с «Портфолио» способствует решению следующих задач: Своевременно отмеч...
Структура «Портфолио» младшего школьника 1-2 класс - ранжирование учебных пре...
Содержание индивидуальной накопительной папки 1.Титульный лист (обложка) 2. С...
Итогом четырёхлетней совместной работы ребёнка, педагогов, родителей является...
«Портфолио» - перспективная форма предоставления индивидуальных достижений у...
Помощь ребенку при формировании «Портфолио» следует всячески стимулировать со...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Портфолио ученика» как технология личностно-ориентированного обучения.
Описание слайда:

«Портфолио ученика» как технология личностно-ориентированного обучения.

№ слайда 2 Современное образование предполагает личностно- ориентированный подход к обучени
Описание слайда:

Современное образование предполагает личностно- ориентированный подход к обучению В центре учебного процесса находится ученик. Ответственность за успех учебной деятельности берут на себя ученики. Главная цель обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей ученика.

№ слайда 3 Самооценка как важное звено личностно-ориентированного обучения Слабо развитое у
Описание слайда:

Самооценка как важное звено личностно-ориентированного обучения Слабо развитое умение критически оценивать свою деятельность – одна из причин неуспешности ребёнка, его отставания в учении. Умению адекватно оценивать свои возможности необходимо учить.

№ слайда 4 Обучить детей адекватно оценивать свои достижения возможно при условиях: Вовлече
Описание слайда:

Обучить детей адекватно оценивать свои достижения возможно при условиях: Вовлечение в активный познавательный процесс Совместная работа в сотрудничестве при решении разнообразных проблем Широкое общение со сверстниками из других школ Свободный доступ к информации

№ слайда 5 Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проектов Р
Описание слайда:

Современные педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Метод проектов Разноуровневое обучение Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению «Портфолио ученика»

№ слайда 6 «Портфолио» - накопительная «папка» Успеваемости ученика Творческой деятельности
Описание слайда:

«Портфолио» - накопительная «папка» Успеваемости ученика Творческой деятельности Спортивных достижений

№ слайда 7 Работа с «Портфолио» способствует решению следующих задач: Своевременно отмечать
Описание слайда:

Работа с «Портфолио» способствует решению следующих задач: Своевременно отмечать успехи ученика Прослеживать индивидуальный рост успешности ученика в учёбе Поддерживать и стимулировать учебную мотивацию Формировать самооценку учащихся в процессе учебной деятельности Учить ребёнка добиваться решения поставленных учебных задач

№ слайда 8 Структура «Портфолио» младшего школьника 1-2 класс - ранжирование учебных предме
Описание слайда:

Структура «Портфолио» младшего школьника 1-2 класс - ранжирование учебных предметов на основе своих достижений по результатам обучения за полугодие 3-4 класс – анализ отношения ученика к различным видам деятельности; мнения взрослых об участии ребёнка в различных видах деятельности

№ слайда 9 Содержание индивидуальной накопительной папки 1.Титульный лист (обложка) 2. Соде
Описание слайда:

Содержание индивидуальной накопительной папки 1.Титульный лист (обложка) 2. Содержание: I раздел «Мой портрет»(сведения о владельце) II раздел «Портфолио документов»(официальные документы) III раздел «Портфолио работ»(творческие работы) IV раздел «Копилка»(памятки, полезная информация, анкеты)

№ слайда 10 Итогом четырёхлетней совместной работы ребёнка, педагогов, родителей является «Л
Описание слайда:

Итогом четырёхлетней совместной работы ребёнка, педагогов, родителей является «Лист достижений», в котором школьник отмечает какие умения и навыки ему удалось сформировать на минимальном, общем или повышенном уровнях

№ слайда 11 «Портфолио» - перспективная форма предоставления индивидуальных достижений учен
Описание слайда:

«Портфолио» - перспективная форма предоставления индивидуальных достижений ученика «Портфолио» позволяет осуществить индивидуальный подход к обучению выпускника начальной школы в 5 классе Позволяет классному руководителю в среднем звене продолжить мониторинг успешности школьника, планировать предполагаемые учебные и всесторонние задачи развития личности

№ слайда 12 Помощь ребенку при формировании «Портфолио» следует всячески стимулировать собст
Описание слайда:

Помощь ребенку при формировании «Портфолио» следует всячески стимулировать собственную активность школьника. не направлять его в ту или иную сторону, а открывать ему разные возможности для самореализации

№ слайда 13
Описание слайда:

Презентация "Портфолио ученика" как технология личностно-ориентированного обучения
  • Начальные классы
Описание:

Современное образование становится более индивидуализированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей подрастающего поколения.

            Технология «Портфолио» позволяет изменить подходы к традиционной системе оценивания, обеспечивая более полную реализацию всех функций педагогического контроля и оценки, перенося педагогическое ударение с оценки на самооценку.

 

Основной смысл «Портфолио» – показать всё, на что способен ученик. Именно «Портфолио» поможет своевременно получить информацию о способностях, увлечениях, характере ребёнка. Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания, «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причём вне прямого сравнения с достижениями других учеников. Предлагаемый презентационный материал раскрывает  основные направления данной  технологии.

Автор Комкова Людмила Геннадьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 448
Номер материала 46960
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓