Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
АВТОР: МЕТОДИСТ НП «РУЦ-НИЖНЕВАРТОВСК
ШАРАПОВА ЛАРИСА ВЛАДМИРОВНА
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
2 слайд
ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В
НП «РУЦ-НИЖНЕВАРТОВСК» ЯВЛЯЕТСЯ
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ
3 слайд
ЗАНЯТИЕ - дело, труд, род занятий, который сильно заинтересовывает, полностью поглощает внимание и все силы человека
(С.И. Ожегов)
4 слайд
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ -
ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
5 слайд
КРИТЕРИИ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО (СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ, СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ, РЕЧЬ, ПОДДЕРЖАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ АТМОСФЕРЫ ЗАНЯТИЯ)
АВТОРСКИЙ «ПОЧЕРК» ПЕДАГОГА (ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД)
6 слайд
КРИТЕРИИ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Реализация целей и задач занятия, результативность
Соответствие содержания, методов, и средств поставленным целям, задачам и особенностям контингента слушателей
Эффективность формы проведения
Способность оптимально организовать деятельность слушателей на всех этапах занятия
Заинтересованность и включённость слушателей в деятельность
7 слайд
ТРЕБОВАНИЯ
К ОТКРЫТОМУ ЗАНЯТИЮ
должно иллюстрировать практическую деятельность педагога и его авторскую оригинальную методику;
должно соответствовать концепции программы курса;
должно быть завершенным и раскрывать перспективы программы курса;
должно пробуждать у слушателей интерес к процессу обучения
8 слайд
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
9 слайд
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
10 слайд
СОДЕРЖАНИЕ
11 слайд
ОРГАНИЗАЦИЯ
12 слайд
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
13 слайд
РЕЗУЛЬТАТ
14 слайд
ЭТАПЫ (БЛОКИ)
УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Организационный
Проверочный
Основной
Итоговый
Рефлексивный
15 слайд
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
ЗАДАЧИ:
организовать начало занятия,
создать благоприятный
психологческий микроклимат,
настроить на эффективную
учебную деятельность
16 слайд
ОСНОВНОЙ ЭТАП
(СТРУКТУРА)
Подготовительная часть
Теоретическая часть
Практическая часть
17 слайд
ОСНОВНОЙ ЭТАП
ЗАДАЧИ:
обеспечить осознанное
усвоение теоретического
учебного материала;
способствовать формированию
профессиональных
компетенций
18 слайд
ПРОВЕРОЧНЫЙ БЛОК
ЗАДАЧИ:
проверить знания;
выявить причины
обнаруженных недостатков
в компетенциях
19 слайд
ИТОГОВЫЙ ЭТАП
ЗАДАЧИ:
подвести итоги занятия
оценить деятельность
слушателей курсов
20 слайд
РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК
ЗАДАЧИ:
выяснить отношение к
изучаемому материалу;
выслушать предложения и
пожелания слушателей
21 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Старайтесь планировать занятие так, чтобы этапы не распадались, сохраняли целостность и внутреннее единство
22 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Продумайте деятельность слушателей на разных этапах занятия
23 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Продумайте текст конспекта открытого занятия, проверьте ключевые фразы, терминологию, вопросы
24 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Определите необходимый дидактический, демонстрационный, раздаточный материалы и оборудование
25 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Проверьте демонстрационный материал,
адаптируйте его
26 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Подготовьте резервный материал
27 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Держите в «поле зрения» всех
слушателей
28 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Долой монолог,
да здравствует диалог!
29 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Следите за темпом
и временем занятия
30 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Продумайте итоговый этап занятия, постарайтесь сделать его запоминающимся
31 слайд
БИБЛИОГРАФИЯ:
Алексеева К., Медников М. Как проводить открытый урок. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://his.1september.ru/2004/05/22.htm
Поташник М., Левит М. Подготовка и проведение открытого урока. [Электронный ресурс]. Режимдоступа:
http://osvita.ua/school/technol/1269
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Критерии открытого занятия:
педагогическое мастерство;
авторский "почерк" педагога;
реализация целей и задач;
соответствие содержания, методов и средств;
эффективность формы проведения;
способность оптимально организовать деятельность слушателей;
заинтересованность и включенность слушателей;
Требования к открытому занятию:
практическая деятельность педагога+авторская оригинальная
методика;
соответствие концепции программы курса;
раскрывать перспективы программы курса;
пробуждать интерес к процессу обучения.
Структурные элементы открытого занятия:
целеполагание;
содержание;
организация;
взаимодействие (педагог - слушатель);
результат (рефлексия).
Основные этапы открытого занятия
Рекомендации (памятка)
Библиография
6 661 524 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шарапова Лариса Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.