Главная / Начальные классы / Презентация "Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования"

Презентация "Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования"

Білімдегі жеке – тұлғаның дифференциялдың жүйесінің орындалды. Осуществление ...
Цель ЛОО: Самовоспитание ребёнка Самозащита ребёнка Саморегуляция ребёнка Ада...
Дифференцированное обучение («different» )-разделение, разложение целого на р...
Дифференцированная организация учебной деятельности учитывает: уровень умстве...
Дифференциация Вертикальная (ориентируется на возрастные нормы) Горизонтальна...
Организация внутриклассной дифференциации предполагает выявление групп: по ст...
Как сделать процесс обучения доступным и интересным? ???? !!!!! Ситуация успе...
Диагностика
Самостоятельная работа Групповая Индивидуальная Разноуровневые Дифференцирова...
Задания по уровню трудности: 1уровень	 2 уровень	 3 уровень Начерти отрезок д...
Общее для всего класса задание с дополнительным заданием по желанию 1. Реши з...
Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся, ...
Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением од...
Групповые дифференцированные задания 1 группа	2 группа	3 группа Прочитайте сл...
Разноуровневые задания Тема: Обстоятельство. 1-й уровень Спиши предложения, в...
Разноуровневая проверочная работа по русскому языку. Тема: Имя существительно...
Результаты диагностики
Выводы: уровневая дифференциация даёт ребёнку право выбора доступного для нег...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Білімдегі жеке – тұлғаның дифференциялдың жүйесінің орындалды. Осуществление диф
Описание слайда:

Білімдегі жеке – тұлғаның дифференциялдың жүйесінің орындалды. Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования. Мисщенчук В.Н. учитель начальных классов ГУ «школа-лицей № 16» г. Павлодара

№ слайда 2 Цель ЛОО: Самовоспитание ребёнка Самозащита ребёнка Саморегуляция ребёнка Адапта
Описание слайда:

Цель ЛОО: Самовоспитание ребёнка Самозащита ребёнка Саморегуляция ребёнка Адаптация ребёнка Самореализация ребёнка Саморазвитие ребёнка

№ слайда 3 Дифференцированное обучение («different» )-разделение, разложение целого на разл
Описание слайда:

Дифференцированное обучение («different» )-разделение, разложение целого на различные части, формы, ступени. Цель дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Задачи дифференцированного обучения: раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям

№ слайда 4 Дифференцированная организация учебной деятельности учитывает: уровень умственно
Описание слайда:

Дифференцированная организация учебной деятельности учитывает: уровень умственного развития психологические особенности учащихся абстрактно-логический тип мышления индивидуальные запросы личности возможности и интересы в конкретной образовательной области

№ слайда 5 Дифференциация Вертикальная (ориентируется на возрастные нормы) Горизонтальная (
Описание слайда:

Дифференциация Вертикальная (ориентируется на возрастные нормы) Горизонтальная (учитывает индивидуальные особенности личности) Внешняя (профильное обучение) Внутренняя (внутри класса) Уровневая дифференциация

№ слайда 6 Организация внутриклассной дифференциации предполагает выявление групп: по степе
Описание слайда:

Организация внутриклассной дифференциации предполагает выявление групп: по степени развития умственных способностей ( высокий, средний, низкий) по степени развития психических процессов по способу восприятия информации (аудиалы, визуалы, кинестетики) по свойствам уравновешенности процессов возбуждения и торможения по степени усвоения учебного материала и развитию психических процессов

№ слайда 7 Как сделать процесс обучения доступным и интересным? ???? !!!!! Ситуация успеха?
Описание слайда:

Как сделать процесс обучения доступным и интересным? ???? !!!!! Ситуация успеха??? Эврика!!! дифференцированный индивидуальный подход

№ слайда 8 Диагностика
Описание слайда:

Диагностика

№ слайда 9 Самостоятельная работа Групповая Индивидуальная Разноуровневые Дифференцированны
Описание слайда:

Самостоятельная работа Групповая Индивидуальная Разноуровневые Дифференцированные задания с учётом Трудности Объёма Творчества Уровня усвоения материала С оказанием помощи отдельным ученикам

№ слайда 10 Задания по уровню трудности: 1уровень	 2 уровень	 3 уровень Начерти отрезок длин
Описание слайда:

Задания по уровню трудности: 1уровень 2 уровень 3 уровень Начерти отрезок длиной 5см. Измерь длину данного отрезка Начерти отрезок на 2см длиннее. Начерти отрезок, длина которого больше 5см, но меньше 7см. Вычисли: 3+5 8- 5 8- 3 6+4 10- 4 10- 6 5+2 7- 2 7- 5 Найди значения сумм, составь обратные выражения. 4+5 … -... = …. 3+7 …-…= …. 6+3 …-…= …. Вставь пропущенные числа. 6+ …=9 8+…+5=10 2+ …=7 …+4- 6=1 …+7=10 9- 7+…=8

№ слайда 11 Общее для всего класса задание с дополнительным заданием по желанию 1. Реши зада
Описание слайда:

Общее для всего класса задание с дополнительным заданием по желанию 1. Реши задачу. Ира вырезала 5 снежинок, а Таня на 3 снежинки больше. Сколько снежинок вырезала Таня? 2. Вычисли. 3+4 5+2 9 – 7 8 – 5 6 – 4 2+7 3. Выбери и выполни задание по желанию. * Сравни ( > < = ) 5 – 3 …6 – 4 9 – 6 …8 – 4 3+5 …10 – 3 * Вместо точек поставь знак + или - , чтобы записи были верными. 6 …2 = 4 7… 3 = 6 2 …4 = 7 4 …5 = 9

№ слайда 12 Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся, с о
Описание слайда:

Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся, с оказанием некоторым учащимся или группам помощи в виде алгоритма, правила, теоретической справки, схемы. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычислите его периметр. 1 группа 2 группа 3 группа Рассмотри чертёж. Вспомни! Периметр прямоугольника равен сумме длин всех его сторон. Вычисли периметр, опираясь на чертёж. Выполняют задание самостоятельно.

№ слайда 13 Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением одной
Описание слайда:

Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением одной и той же задачи, но на разных уровнях. В магазине было 750 шуб из искусственного меха. Их на 250 больше, чем из натурального меха. Сколько шуб из натурального меха было в магазине? 1 уровень 2 уровень 3 уровень Реши задачу. Измени вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. Реши. Реши задачу с помощью уравнения.

№ слайда 14 Групповые дифференцированные задания 1 группа	2 группа	3 группа Прочитайте слова
Описание слайда:

Групповые дифференцированные задания 1 группа 2 группа 3 группа Прочитайте слова в каждой группе. По какому признаку их объединили? Книга книги кукла куклы машина машины лимон лимоны Распределите слова в две группы. По какому признаку вы их объединили? Книга, кукла, книги, лимон, машины, куклы, машина, лимоны. Распределите слова на группы. По какому признаку распределили? Книга, кукла, книги, лимон, машины, куклы, машина, лимоны.

№ слайда 15 Разноуровневые задания Тема: Обстоятельство. 1-й уровень Спиши предложения, вста
Описание слайда:

Разноуровневые задания Тема: Обстоятельство. 1-й уровень Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни обстоя- тельства. Ни.зкое солнце осл.пител.но било в гл.за. ( По) н.чам (в) с.дах пели солов.и. Маш.на ( по) вернула направо. 2-й уровень 1. Данные предложения распространи обстоятельствами. Запиши. Пролетели каникулы. Вороны расшумелись. Гаснут звёзды. 2. Запиши предложения в таком порядке: с обстоятельством времени с обстоятельством образа действия с обстоятельством места ( По) желтели лист.я (на) б.рёзе. Пт. нцы громко п. щ.ли. Веч.ром ( за) выл вет.р. 3-й уровень Придумай и запиши 3 предложения: с обстоятельством места с обстоятельством времени с обстоятельством образа действия

№ слайда 16 Разноуровневая проверочная работа по русскому языку. Тема: Имя существительное.
Описание слайда:

Разноуровневая проверочная работа по русскому языку. Тема: Имя существительное. 3 класс 1. Спиши предложение. Укажи падеж имён существительных, выдели окончания. На самой верхушке ёлки мальчики укрепили звезду. 2. Запиши имя существительное ПОЛЯНА в родительном, дательном и предложном падежах. 3. Спиши и укажи склонение имён существительных. Метель, вьюга, буран, на улице, у проруби. 4. Разбери слова по составу. Плотина, заморозит, сторож. 5.* Подбери и запиши слова, состоящие:а) из корня, б) из корня и приставки, в) корня и суффикса, г) приставки, корня, суффикса и окончания.

№ слайда 17 Результаты диагностики
Описание слайда:

Результаты диагностики

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Выводы: уровневая дифференциация даёт ребёнку право выбора доступного для него п
Описание слайда:

Выводы: уровневая дифференциация даёт ребёнку право выбора доступного для него пути обучения способствует повышению учебной мотивации, развивает интерес к предмету сохраняет индивидуальность ребёнка обеспечивает каждому ученику базовый уровень подготовки способствует повышению качества знаний

Презентация "Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования"
  • Начальные классы
Описание:

      Цель личностно-ориентированного образования состоит в том, чтобы «заложить в ребёнке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией».

      Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющий раскрывать субъектный опыт учащихся. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий дифференцированный подход к обучению как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования.

Автор Мисщенчук Вера Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 871
Номер материала 34808
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓