Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация "Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования"

Презентация "Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Осуществление дифференцированного подхода в рамках личностно-ориентированного образования""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по работе с молодежью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Білімдегі жеке – тұлғаның дифференциялдың   жүйесінің орындалды.Осуществлен...

    1 слайд

    Білімдегі жеке – тұлғаның дифференциялдың жүйесінің орындалды.

    Осуществление дифференцированного подхода
    в рамках личностно-ориентированного
    образования.


    Мисщенчук В.Н. учитель начальных классов
    ГУ «школа-лицей № 16» г. Павлодара

  • Цель ЛОО:Самовоспитание
ребёнка Самозащита
ребёнка Саморегуляция
ребёнка Адап...

    2 слайд

    Цель ЛОО:
    Самовоспитание
    ребёнка
    Самозащита
    ребёнка
    Саморегуляция
    ребёнка
    Адаптация
    ребёнка
    Самореализация
    ребёнка
    Саморазвитие
    ребёнка

  • Дифференцированное обучение («different» )-разделение, разложение целого на р...

    3 слайд

    Дифференцированное обучение («different» )-разделение, разложение целого на различные части, формы, ступени.

    Цель
    дифференцированного
    обучения:

    организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.


    Задачи
    дифференцированного
    обучения:

    раскрыть индивидуальность,
    помочь ей развиться,
    устояться, проявиться,
    обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям

  • Дифференцированная организация учебной деятельности учитывает:уровень умствен...

    4 слайд

    Дифференцированная организация учебной деятельности учитывает:
    уровень умственного развития
    психологические особенности учащихся
    абстрактно-логический тип мышления
    индивидуальные запросы личности
    возможности и интересы в конкретной образовательной области

  • ДифференциацияВертикальная
(ориентируется на 
возрастные нормы)Горизонтальная...

    5 слайд

    Дифференциация
    Вертикальная
    (ориентируется на
    возрастные нормы)
    Горизонтальная
    (учитывает индивидуальные
    особенности личности)
    Внешняя
    (профильное обучение)
    Внутренняя
    (внутри класса)
    Уровневая
    дифференциация

  • Организация внутриклассной дифференциации предполагает выявление групп:по сте...

    6 слайд

    Организация внутриклассной дифференциации предполагает выявление групп:
    по степени развития умственных способностей
    ( высокий, средний, низкий)
    по степени развития психических процессов
    по способу восприятия информации
    (аудиалы, визуалы, кинестетики)
    по свойствам уравновешенности процессов возбуждения и торможения
    по степени усвоения учебного материала и развитию психических процессов

  • Как сделать процесс обучения доступным и интересным?
????!!!!!Ситуация успеха...

    7 слайд

    Как сделать процесс обучения доступным и интересным?


    ????
    !!!!!
    Ситуация успеха???
    Эврика!!!
    дифференцированный
    индивидуальный
    подход

  • Диагностика

    8 слайд

    Диагностика

  • Самостоятельная 
работаГрупповаяИндивидуальнаяРазноуровневыеДифференцированны...

    9 слайд

    Самостоятельная
    работа
    Групповая
    Индивидуальная
    Разноуровневые
    Дифференцированные
    задания
    с учётом
    Трудности
    Объёма
    Творчества
    Уровня усвоения материала


    С оказанием помощи отдельным ученикам

  • Задания по уровню трудности:

    10 слайд

    Задания по уровню трудности:

  • Общее для всего класса задание с  дополнительным заданием по желанию 1. Реши...

    11 слайд

    Общее для всего класса задание с дополнительным заданием по желанию
    1. Реши задачу.
    Ира вырезала 5 снежинок, а Таня на 3 снежинки больше.
    Сколько снежинок вырезала Таня?

    2. Вычисли.
    3+4 5+2 9 – 7 8 – 5 6 – 4 2+7

    3. Выбери и выполни задание по желанию.
    * Сравни ( > < = )
    5 – 3 …6 – 4 9 – 6 …8 – 4 3+5 …10 – 3

    * Вместо точек поставь знак + или - , чтобы записи были верными.
    6 …2 = 4 7… 3 = 6 2 …4 = 7 4 …5 = 9

  • Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся,...

    12 слайд

    Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся, с оказанием некоторым учащимся или группам помощи в виде алгоритма, правила, теоретической справки, схемы.
    Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычислите
    его периметр.

  • Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением од...

    13 слайд

    Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением одной и той же задачи, но на разных уровнях.

  • Групповые дифференцированные задания

    14 слайд

    Групповые дифференцированные задания

  • Разноуровневые заданияТема: Обстоятельство.

1-й уровень



Спиши предложения...

    15 слайд

    Разноуровневые задания
    Тема: Обстоятельство.

    1-й уровень



    Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни обстоя-
    тельства.
    Ни.зкое солнце осл.пител.но било в гл.за.
    ( По) н.чам (в) с.дах пели солов.и.
    Маш.на ( по) вернула направо.
    2-й уровень
    1. Данные предложения распространи обстоятельствами. Запиши.
    Пролетели каникулы. Вороны расшумелись. Гаснут звёзды.

    2. Запиши предложения в таком порядке:
    с обстоятельством времени
    с обстоятельством образа действия
    с обстоятельством места
    ( По) желтели лист.я (на) б.рёзе. Пт. нцы громко п. щ.ли. Веч.ром ( за) выл вет.р.

    3-й уровень
    Придумай и запиши 3 предложения:
    с обстоятельством места
    с обстоятельством времени
    с обстоятельством образа действия

  • Разноуровневая проверочная работа по русскому языку.Тема: Имя существительное...

    16 слайд

    Разноуровневая проверочная работа по русскому языку.
    Тема: Имя существительное. 3 класс

    1. Спиши предложение. Укажи падеж имён существительных, выдели окончания.
    На самой верхушке ёлки мальчики укрепили звезду.
    2. Запиши имя существительное ПОЛЯНА в родительном, дательном и предложном падежах.
    3. Спиши и укажи склонение имён существительных.
    Метель, вьюга, буран, на улице, у проруби.
    4. Разбери слова по составу.
    Плотина, заморозит, сторож.

    5.* Подбери и запиши слова, состоящие:а) из корня, б) из корня и приставки, в) корня и суффикса, г) приставки, корня, суффикса и окончания.

  • Результаты диагностики

    17 слайд

    Результаты диагностики

  • 18 слайд

  • Выводы:уровневая дифференциация даёт ребёнку право выбора доступного для него...

    19 слайд

    Выводы:
    уровневая дифференциация даёт ребёнку право выбора доступного для него пути обучения
    способствует повышению учебной мотивации, развивает интерес к предмету
    сохраняет индивидуальность ребёнка
    обеспечивает каждому ученику базовый уровень подготовки
    способствует повышению качества знаний

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

      Цель личностно-ориентированного образования состоит в том, чтобы «заложить в ребёнке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией».

      Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющий раскрывать субъектный опыт учащихся. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий дифференцированный подход к обучению как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 136 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 916
    • PPTX 343.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мисщенчук Вера Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мисщенчук Вера Николаевна
    Мисщенчук Вера Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66421
    • Всего материалов: 34

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1471 человек из 83 регионов

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 49 регионов