Главная / Директору-завучу / Презентация "Основные компоненты урока"

Презентация "Основные компоненты урока"

Основные компоненты урока и связь между ними Самусёнок Наталья Петровна, учит...
Контрольно-оценочный Аналитический
Организационный компонент организация пространства; организация учащихся; орг...
Целевой компонент ЦЕЛЬ – запрограммированный результат; РЕЗУЛЬТАТ – реализова...
Мотивационный компонент Тесно связан с целевым компонентом: потребности – мот...
Коммуникативный компонент Уровни общения: конвенциональный (быть на равных) –...
Содержательный компонент Определяется в соответствии с учебными программами, ...
Технологический компонент Педагогическая технология – это продуманная во всех...
Контрольно-оценочный компонент Оценка – это есть сравнение результата с этало...
Аналитический компонент Участие учащихся в анализе ответов одноклассников и и...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Основные компоненты урока и связь между ними Самусёнок Наталья Петровна, учитель
Описание слайда:

Основные компоненты урока и связь между ними Самусёнок Наталья Петровна, учитель математики ГУО «Матюшевская детский сад-средняя школа имени П.Е.Куприянова Полоцкого района»

№ слайда 2 Контрольно-оценочный Аналитический
Описание слайда:

Контрольно-оценочный Аналитический

№ слайда 3 Организационный компонент организация пространства; организация учащихся; органи
Описание слайда:

Организационный компонент организация пространства; организация учащихся; организация рабочего времени; организация деятельности учащихся; организация дисциплины

№ слайда 4 Целевой компонент ЦЕЛЬ – запрограммированный результат; РЕЗУЛЬТАТ – реализованна
Описание слайда:

Целевой компонент ЦЕЛЬ – запрограммированный результат; РЕЗУЛЬТАТ – реализованная цель; ОСОЗНАННЫЕ ЦЕЛИ превращаются в ОСОЗНАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ потребности – мотивы - установки – цели – деятельность;

№ слайда 5 Мотивационный компонент Тесно связан с целевым компонентом: потребности – мотивы
Описание слайда:

Мотивационный компонент Тесно связан с целевым компонентом: потребности – мотивы - установки – цели – деятельность. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к достижению поставленной цели.

№ слайда 6 Коммуникативный компонент Уровни общения: конвенциональный (быть на равных) – оп
Описание слайда:

Коммуникативный компонент Уровни общения: конвенциональный (быть на равных) – оптимальный для учителя; деловой – общепринятый сегодня стиль общения; игровой; духовный – высший уровень педагогического мастерства

№ слайда 7 Содержательный компонент Определяется в соответствии с учебными программами, с у
Описание слайда:

Содержательный компонент Определяется в соответствии с учебными программами, с учебником. Основная задача организации содержания урока – создать основу для эффективной деятельности учителя и учащихся. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ адаптированность : содержание должно быть качественным и понятным.

№ слайда 8 Технологический компонент Педагогическая технология – это продуманная во всех де
Описание слайда:

Технологический компонент Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). ПТ = задачи + содержание + методы (приёмы, средства) +формы обучения.

№ слайда 9 Контрольно-оценочный компонент Оценка – это есть сравнение результата с эталоном
Описание слайда:

Контрольно-оценочный компонент Оценка – это есть сравнение результата с эталоном; отметка – это зафиксированный результат процесса оценивания. Постановка контроля; определение критериев сформированности контролируемого признака; определение критериев сформированности контролируемого признака; проведение контроля; анализ результатов контроля (оценивание и выставление отметок); учет результатов контроля (фиксирование полученных данных); прогнозирование путей совершенствования педагогического процесса.

№ слайда 10 Аналитический компонент Участие учащихся в анализе ответов одноклассников и их о
Описание слайда:

Аналитический компонент Участие учащихся в анализе ответов одноклассников и их оценивании; привлечение учеников к анализу итогов урока; подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока; прогнозирование путей совершенствования педагогического процесса.

Презентация "Основные компоненты урока"
  • Директору-завучу
Описание:

Урок – это динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей и общения) определенного состава учителей и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая (в одинаковые отрезки времени) для решения задач образования, развития и воспитания в процессе обучения.

В уроке представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы.

 Ключевым фактором эффективности современного урока является его системность.

 

Автор Самусёнок Наталья Петровна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 760
Номер материала 21094
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓