Главная / Директору-завучу / Презентация "Оценивание для обучения"

Презентация "Оценивание для обучения"

Добрым людям! Добрый день!
Психологический тренинг 1 2 3 4 5 6
Распределение ролей в команде Основные роли (записать на листочках имена отве...
Мотивация на успех
Оценивание для обучения «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину обра...
Современное оценивание Какое оно должно быть? Суммативное оценивание гибким п...
Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выяв...
Формативное оценивание используется - в повседневной практике (ежеурочно, еже...
Условия для формативного оценивания: 1)знание и понимание учащимися целей обу...
2 аспекта оценивания оценивание обучения – ОО (суммативное оценивание) оценив...
Оценивание обучения. Целью оценивания обучения является лишь суммирование тог...
Оценивание для обучения. Это процесс поиска и интерпритации данных, используе...
Практическое занятие Дополнительные баллы: Наличие рисунка на крыльях – 3 бал...
Почему необходимо использовать само- и взаимооценивание в классе? Само – и вз...
Виды регулирования и фиксирования достижений учащихся: шкала успеваемости обу...
Практическая работа Традиционные и новые подходы оценивания Ключ к правильном...
Поощрение. О д О
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Добрым людям! Добрый день!
Описание слайда:

Добрым людям! Добрый день!

№ слайда 2 Психологический тренинг 1 2 3 4 5 6
Описание слайда:

Психологический тренинг 1 2 3 4 5 6

№ слайда 3 Распределение ролей в команде Основные роли (записать на листочках имена ответст
Описание слайда:

Распределение ролей в команде Основные роли (записать на листочках имена ответственных): Организатор – человек, который следит за тем, чтобы всем в группе было комфортно, за тем, чтобы все были услышаны, за тем, чтобы группа не отклонялась от темы. Спикер группы – тот, кто будет высказывать мнение группы, именно группы, а не свое! Тайм – менеджер – это человек, который следит за временем, за тем, чтобы к исходу его группа смогла получить результат. Дизайнер – человек, который будет оформлять мысли на постере.

№ слайда 4 Мотивация на успех
Описание слайда:

Мотивация на успех

№ слайда 5 Оценивание для обучения «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образуе
Описание слайда:

Оценивание для обучения «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М. Барбер

№ слайда 6 Современное оценивание Какое оно должно быть? Суммативное оценивание гибким поня
Описание слайда:

Современное оценивание Какое оно должно быть? Суммативное оценивание гибким понятным Много – инструментальным психологически комфортным двусоставным формативное оценивание

№ слайда 7 Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляе
Описание слайда:

Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром в классе является –учитель

№ слайда 8 Формативное оценивание используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедне
Описание слайда:

Формативное оценивание используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно); Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся; Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе; Таким образом, формативное оценивание несет функции: формирующая, стимулирующая и мотивирующая.

№ слайда 9 Условия для формативного оценивания: 1)знание и понимание учащимися целей обучен
Описание слайда:

Условия для формативного оценивания: 1)знание и понимание учащимися целей обучения 2)эффективная обратная связь с учениками 3)активное участие учащихся в процессе собственного познания 4)знание и понимание учащимися критериев оценивания 5)возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия) 6)корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.

№ слайда 10 2 аспекта оценивания оценивание обучения – ОО (суммативное оценивание) оценивани
Описание слайда:

2 аспекта оценивания оценивание обучения – ОО (суммативное оценивание) оценивание для обучения – ОдО (формативное оценивание) необходимо для выставления отметок и составления отчётности является частью преподавания в целях содействия обучению учеников, направлено на определение возможностей улучшения обучения.

№ слайда 11 Оценивание обучения. Целью оценивания обучения является лишь суммирование того,
Описание слайда:

Оценивание обучения. Целью оценивания обучения является лишь суммирование того, что изучил ученик на конкретный момент. Оно не касается непосредственно вклада в бующее обучение. При оценивании обучения заключение делается после согласования достижений ученика с установленными нормами или уровнями, достигнутыми группой учеников. Такие заключения могут быть выражены в формулировках «соответствует/не соответствует» стандарту или по шкале баллов, уровней.

№ слайда 12 Оценивание для обучения. Это процесс поиска и интерпритации данных, используемый
Описание слайда:

Оценивание для обучения. Это процесс поиска и интерпритации данных, используемый учениками и учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, а также – направления, в котором следует развиваться, и установления эффективных путей достижения необходимого уровня. При оценивании для обучения учителя является не единственными оценивающими лицами. Ученики также могут быть вовлечены в оценивание своих одноклассников и самих себя.

№ слайда 13 Практическое занятие Дополнительные баллы: Наличие рисунка на крыльях – 3 балла
Описание слайда:

Практическое занятие Дополнительные баллы: Наличие рисунка на крыльях – 3 балла Наличие глаз – 2 балла Ключ к оценке: 9 – 11 баллов – оценка «5» 6 – 8 баллов – оценка «4» 3 – 5 баллов – оценка «3» Критерии для оценивания Бабочки критерии дескрипторы Наполнен ность листа Полный лист-3 балла Заполнен на половину листа -2 балла Заполнен на треть листа -1 балл Цветовая гамма Использование 4 цветов и более -3 балла Использование 2- 3 цветов -2 балла Использование 1цвета- 1 балл Количество частей тела Нарисовано 8 частей тела -3 балла Нарисовано 5 - 7 частей тела -2 балла Нарисовано 3 - 4 части тела -1 балл

№ слайда 14 Почему необходимо использовать само- и взаимооценивание в классе? Само – и взаим
Описание слайда:

Почему необходимо использовать само- и взаимооценивание в классе? Само – и взаимооценивание – мощные инструменты, которые значительно улучшают процесс обучения. Они могут использоваться. Чтобы контролировать процесс и устанавливать цели для дальнейшего обучения. Преимущество. Самое важное преимущество само- и взаимооценивания состоит в том, что оно заставляет студентов понять, что успех или провал зависит не от таланта, удачи или способности, а от практики, усилия и использования правильных стратегий. Это мотивирует и стимулирует. Когда мы должны использовать само-и взаимооценивание? Стратегии само-и взаимооценивания – это составной компонент формативной оценки. Их использование должно быть продолжительным по времени и включенным в обучающую программу. Стратегии могут быть неофициальными, что предполагает ответы учителей на возникшие вопросы студентов, или предварительно запланированными с более выраженным формативным характером.

№ слайда 15 Виды регулирования и фиксирования достижений учащихся: шкала успеваемости обучен
Описание слайда:

Виды регулирования и фиксирования достижений учащихся: шкала успеваемости обучение составлению проверочных заданий графические работы Стратегии в практике оценивания: Схема KWLH (З – Х – И – К). Знаю, хочу знать, изучил, как буду изучать. Светофор Покажи мне Минута на раздумье Закончи фразу Портфолио Концептуальные карты SWOT- анализ (сильные стороны, пробелы, возможности, угрозы) Сравнительная таблица «До и После» Диаграмма Венна Журналы обучения

№ слайда 16 Практическая работа Традиционные и новые подходы оценивания Ключ к правильному о
Описание слайда:

Практическая работа Традиционные и новые подходы оценивания Ключ к правильному ответу. За каждый правильный ответ 1 балл. Традиционные – 1, 2, 4, 7, 8, 9, 12, 15, 16, 18 Новые – 3, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 17, 19, 20 3 – 11 баллов – оценка «3» 12 – 15 баллов – оценка «4» 16 – 20 баллов – оценка «5»

№ слайда 17 Поощрение. О д О
Описание слайда:

Поощрение. О д О

№ слайда 18
Описание слайда:

Презентация "Оценивание для обучения"
  • Директору-завучу
Описание:

Цели:

Знать: современные подходы к оцениванию учащихся; условия формативного оценивания и то, какую роль играет цель урока в формативном оценивании; оценивание обучения и оценивание для обучения; способы само- и взаимооценки, сущность формативного оценивания;

Уметь:сравнивать традиционную и инновационную системы оценки;  использовать формативное оценивание для отслеживания уровней достижения учащихся

Мотивированы: использовать разные виды оценивания для улучшения обучения ученика, использовать формативное оценивание как инструмент для измерения прогресса учащихся, планировать цель урока и обратную связь в формативном оценивании для отслеживания уровней достижения учащихся

Автор Сало Елена Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 760
Номер материала 27851
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓