Главная / Начальные классы / Презентация "Мой проект" - защита

Презентация "Мой проект" - защита

Творческий проект Талисман олимпиады 2014 Менделеевское бюджетное общеобразо...
История олимпийских талисманов
Наши идеи
Последовательность изготовления снеговика в технике оригами
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творческий проект Талисман олимпиады 2014 Менделеевское бюджетное общеобразоват
Описание слайда:

Творческий проект Талисман олимпиады 2014 Менделеевское бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Выполнили: учащиеся 1 Б и 5 Б классов Учитель: Федотова Н.Ю. г. Менделеевск 2013

№ слайда 2 История олимпийских талисманов
Описание слайда:

История олимпийских талисманов

№ слайда 3 Наши идеи
Описание слайда:

Наши идеи

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Последовательность изготовления снеговика в технике оригами
Описание слайда:

Последовательность изготовления снеговика в технике оригами

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

Презентация "Мой проект" - защита
  • Начальные классы
Описание:

Защита творческого проекта учителя МБОУ «СОШ№3» Федотовой Надежды Юрьевны

 Тема: «Талисман олимпиады 2014 г»

Цель  проекта: выполнить талисман зимних олимпийских игр

Задачи:

  развитие познавательных навыков учащихся,

   умений самостоятельно конструировать свои знания,

  ориентироваться в информационном пространстве,

  развитие критического и творческого мышления.

Тип проекта: творческий, групповой.

Объект исследования: история создания олимпийских талисманов

При выполнении проекта  был  разработан алгоритм работы:

1.        Подготовительный

Выбор темы проекта,в преддверии  олимпиады 2014 был объявлен международный, всероссийский конкурс «Талисман олимпиады 2014»,

Мы решили в классе с ребятами заняться разработкой талисмана .Долго думали

что выбрать в виде талисмана- зайчика, снеговика,колобка.

2.      Исследовательский

Занялись исследованием искали информацию в старых журналах, интернете, не давали покоя родителям, анализировали её и пришли к выводу что больше всего нам подходит снеговик т.к олимпийские игры зимние, а зимой чаще встречаемся со снеговиком.

3.      Технологический

- выбор техник изготовления

 

Были предложения изготовления снеговиков разных видов

Это и в технике аппликации, из бросовых материалов, сшитый снеговик из ткани, из полосок бумаги, но нам больше понравился в технике оригами. Т.к. оригами способствует развитию мелкой моторики, развитию речи, внимания, творческого  и логического мышления.

 

- последовательность  изготовления  талисмана в технике оригами

Наш снеговик состоит из модулей ( 946 белых и 176 цветных модуля), он получился довольно большим. Но можно сделать снеговичка и меньших размеров. У нас возникла первая проблема, хватит ли терпения сделать первоклассникам столько модулей, мы решили привлечь к этой работе родителей, друзей, родственников.

2 проблема – сложно собирать, всё разлетается.

 Мы позвали на помощь наших шефов 5 б класс. Они с большим удовольствием нам помогли, и вот что у нас получилось.

4. Заключительный

 Результат работы

Мы несомненно до сих пор  уверены, что наш талисман получился лучше всех.  Мы его выставляли на выставку регионального семинара, который проходил у нас в школе в 2013г, он у нас  участвовал  в оформление сцены на новогоднем  празднике , с ним мы ходили в гости к детсадникам, по характеру он самый  хороший , добрый, справедливый, умный.

Самооценка проекта

  Наш проект  способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, готовит  их к реальным условиям жизнедеятельности.

 

  Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

Автор Федотова Надежда Юрьевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 534
Номер материала 39056
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓