Главная / Директору-завучу / Презентация "Модель методической службы школы"

Презентация "Модель методической службы школы"

Заместитель директора по УР МКОУ «СОШ №3 ст.Зеленчукской» Кочеткова Т.Д.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной о...
Обновление методической службы предполагает расширение поля услуг в стратифиц...
1.	Создание единого методического образовательного пространства через развити...
Инновационная деятельность школьной методической службы в новых условиях реал...
Главная особенность модели — щадящий режим работы, уход от обилия методически...
Разрабатываются практико-ориентированные научно-методические рекомендации пе...
Эффективному внедрению инновационной модели консалтинговой деятельности школь...
Данная инновационная консалтинговая модель представляет собой оригинальную се...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Заместитель директора по УР МКОУ «СОШ №3 ст.Зеленчукской» Кочеткова Т.Д.
Описание слайда:

Заместитель директора по УР МКОУ «СОШ №3 ст.Зеленчукской» Кочеткова Т.Д.

№ слайда 2 Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной обра
Описание слайда:

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» внесли свои коррективы в процесс обновления, требуя реконструкции и совершенствования не только содержания обучения, но и методической службы. Новая модель методической службы приводится в соответствие с потребностями времени, придает ей гибкость, носит динамичный характер и, что самое главное, вырабатывает способность адекватного реагирования на актуальные и перспективные потребности образовательной практики.

№ слайда 3 Обновление методической службы предполагает расширение поля услуг в стратифициро
Описание слайда:

Обновление методической службы предполагает расширение поля услуг в стратифицированной (от лат. stratum — слой, пласт) системе, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов при переходе на обновлённое содержание образования и эффективные педагогические технологии. Развитие в этом контексте методической службы нашей школы основывается на преобразовании её в консультативные, экспертные сферы профессиональной поддержки педагогов, построенных на профессиональном управленческо-педагогическом консультировании (консалтинге).

№ слайда 4 1.	Создание единого методического образовательного пространства через развитие с
Описание слайда:

1. Создание единого методического образовательного пространства через развитие сферы сервисных услуг (предметно-методических, мониторинговых, экспертных, библиотечно-методических), оказываемых ОУ отдельным педагогам, обучающимся и их родителям. 2. Создание благоприятных условий для повышения квалификации, качества труда, творческого роста учителей, достижения ими высокого уровня самообразования.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Инновационная деятельность школьной методической службы в новых условиях реализу
Описание слайда:

Инновационная деятельность школьной методической службы в новых условиях реализуется через следующие направления: координация инновационной, опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения; методическое сопровождение инновационной деятельности педагогического коллектива; переход к новым образовательным стандартам начального и основного образования и подготовка ФГОС общего среднего образования; интенсификация процессов формирования единой общероссийской системы оценки качества образования; внедрение новых квалификационных требований и подходов к аттестации в целях повышения результативности и престижа учительского труда.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Главная особенность модели — щадящий режим работы, уход от обилия методических м
Описание слайда:

Главная особенность модели — щадящий режим работы, уход от обилия методических мероприятий. Основная роль принадлежит самообразованию учителей. Администрация через диагностику выявляет запросы и потребности учителей и организует консультации, семинары, конференции, "круглые столы", мастер-классы и т. д. В конце года — обязательный самоанализ деятельности каждого учителя.

№ слайда 12 Разрабатываются практико-ориентированные научно-методические рекомендации педаг
Описание слайда:

Разрабатываются практико-ориентированные научно-методические рекомендации педагогам школы по направлениям: − работа с педагогическими кадрами в области повышения квалификации, аттестации; − деятельность методических предметных объединений, творческих и проблемных групп; − проведение открытых уроков, мастер-классов, конкурсов педмастерства и др.; − организация инновационной деятельности и эффективное использование современных педагогических технологий.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Эффективному внедрению инновационной модели консалтинговой деятельности школьной
Описание слайда:

Эффективному внедрению инновационной модели консалтинговой деятельности школьной методической службы способствует материально-техническая база, которая соответствует современному уровню оснащенности, отвечает федеральному перечню: − ноутбуки, компьютеры, подключенные к глобальной сети Internet; − цифровая и копировально-множительная техника; − мультимедийные проекторы; − телевизоры.

№ слайда 16 Данная инновационная консалтинговая модель представляет собой оригинальную серви
Описание слайда:

Данная инновационная консалтинговая модель представляет собой оригинальную сервисную, консультативно-экспертную систему школьной методической службы, отличающуюся от ранее действующей мобильностью и эффективностью. Быстро реагирует на любые изменения в образовании и может быть применена методическими службами различных уровней, а также в системе повышения квалификации, профессионального мастерства педагогов.

Презентация "Модель методической службы школы"
  • Директору-завучу
Описание:

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» внесли свои коррективы в процесс обновления, требуя реконструкции и совершенствования не только содержания обучения, но и методической службы.

 

Новая модель методической  службы приводится в соответствие с потребностями времени, придает ей гибкость, носит динамичный характер и, что самое главное, вырабатывает способность адекватного реагирования на актуальные и перспективные потребности образовательной практики. 

Автор Кочеткова Татьяна Дмитриевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1027
Номер материала 15794
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓