Главная / Математика / Презентация "Международное сравнительное мониторинговое исследование"

Презентация "Международное сравнительное мониторинговое исследование"

Презентация к докладу на областном семинаре тема: Международные исследования ...
Международное исследование качества математического и естественнонаучного обр...
TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) является одним из сам...
сравнительная оценка общеобразовательной подготовки учащихся средней школы по...
– тесты достижений; – анкеты (для учащихся, учителей, администрации образоват...
– адекватный охват проверяемого содержания и видов учебно-познавательной деят...
Проводятся по международной 1000-балльной шкале. Оценивание результатов
Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Pro...
В исследовании оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются ...
•  Анкета для учащегося; •  Анкета для учителя; •  Анкета для родителей; •  А...
Шкала оценивания TIMSS, PIRLS Учащийся А с высшим уровнем достижений Учащийся...
Высокие достижения учащихся в области математики и естествознания рассматрива...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация к докладу на областном семинаре тема: Международные исследования TIM
Описание слайда:

Презентация к докладу на областном семинаре тема: Международные исследования TIMSS, PIRLS: цель и задачи, инструментарий, стандартизация проведения исследования, оценка, результатов. Руководитель: Бурдинская О.В. Подготовил: Борисенко С.В. Закусилова К.П. СШ № 3, г. Атбасар

№ слайда 2 Международное исследование качества математического и естественнонаучного образо
Описание слайда:

Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

№ слайда 3 TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) является одним из самых
Описание слайда:

TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) является одним из самых представительных исследований по средней школе. Данное исследование организовано Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA – International Association for the Evaluation of Educational Achievement

№ слайда 4 сравнительная оценка общеобразовательной подготовки учащихся средней школы по ма
Описание слайда:

сравнительная оценка общеобразовательной подготовки учащихся средней школы по математике и естествознанию в странах с различными системами образования; выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижения учащихся. Целью данного исследования является:

№ слайда 5 – тесты достижений; – анкеты (для учащихся, учителей, администрации образователь
Описание слайда:

– тесты достижений; – анкеты (для учащихся, учителей, администрации образовательного учреждения, экспертов в области образования, наблюдателей за качеством исследования); – методическое обеспечение (руководство для национальных координаторов по организации и проведению исследования, руководство по формированию выборки, руководство для школьных координаторов, руководство по проведению тестирования, руководства по проверке заданий со свободными ответами, руководство по вводу данных и др.); – программное обеспечение (по отбору классов и учащихся, по вводу данных). В инструментарий исследования входят:

№ слайда 6 – адекватный охват проверяемого содержания и видов учебно-познавательной деятель
Описание слайда:

– адекватный охват проверяемого содержания и видов учебно-познавательной деятельности; – максимальное соответствие содержания тестов изучаемому материалу в большинстве стран-участниц; – обеспечение связи тестов всех циклов; – значимость проверяемого содержания с точки зрения развития математического и естественнонаучного образования; – соответствие возрастным особенностям учащихся, для оценки достижений которых разрабатывался тест; – соответствие требованиям, предъявляемым к массовым исследованиям. Тесты разрабатываются на основе следующих принципов:

№ слайда 7 Проводятся по международной 1000-балльной шкале. Оценивание результатов
Описание слайда:

Проводятся по международной 1000-балльной шкале. Оценивание результатов

№ слайда 8 Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progre
Описание слайда:

Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study).

№ слайда 9 В исследовании оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются уча
Описание слайда:

В исследовании оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: - чтение с целью приобретения читательского литературного опыта; - чтение с целью освоения и использования информации. При чтении литературных и информационных (научно-популярных) текстов в исследовании оцениваются четыре группы читательских умений: - нахождение информации, заданной в явном виде; - формулирование выводов; - интерпретация и обобщение информации; - анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Цели:

№ слайда 10 •  Анкета для учащегося; •  Анкета для учителя; •  Анкета для родителей; •  Анке
Описание слайда:

•  Анкета для учащегося; •  Анкета для учителя; •  Анкета для родителей; •  Анкета для администрации школы. Инструментарий для интерпретации результатов

№ слайда 11 Шкала оценивания TIMSS, PIRLS Учащийся А с высшим уровнем достижений Учащийся В
Описание слайда:

Шкала оценивания TIMSS, PIRLS Учащийся А с высшим уровнем достижений Учащийся В с высоким уровнем достижением Учащийся С со средним уровнем достижений Учащийся D с низким уровнем достижений Задания высшего уровня трудности (625 б) Задания высокого уровня трудности (550) Задания среднего уровня трудности (475 б) Задание низкого уровня трудности (400 б) Задание I Задание II Задание III Задание IV

№ слайда 12 Высокие достижения учащихся в области математики и естествознания рассматриваютс
Описание слайда:

Высокие достижения учащихся в области математики и естествознания рассматриваются как показатель конкурентоспособности страны в области фундаментальных наук и новейших технологий

Презентация "Международное сравнительное мониторинговое исследование"
  • Математика
Описание:

Чтобы отследить качество преподаваемых наук существует способов, методов, критериев. Не всегда можем связать знания получаемые по предмету в школе с повседневной жизни, очень мало задач прикладного характера в учебниках. 

Чтобы выявить уровень приспособленности учащихся к реалиям жизни проводится каждые три года международное исследование PISA. 

Чтобы проверить математическую граммотность и культуру чтения проводятся международные исследования TIMSS, PIRLS.

Цель даных исследований:

*        сравнительная оценка общеобразовательной подготовки учащихся средней школы по математике и естествознанию в странах с различными системами образования;

 

*         выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижения учащихся. 

Автор Закусилова Кира Павловна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 355
Номер материала 42132
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓