Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация "Математический КВН 8 класс"

Презентация "Математический КВН 8 класс"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Математический КВН 8 класс""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Математический конкурс -викторина

    1 слайд

    Математический конкурс -викторина

  • Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого,
 Михаила Василь...

    2 слайд

    Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого,
    Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.

  • 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

    3 слайд

    1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

  • № 1. Л.Н.Толстой 
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял ос...

    4 слайд

    № 1. Л.Н.Толстой
    Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».

  • 2. С кем из них произошёл следующий случай: 
«… На камзоле продрались локти....

    5 слайд

    2. С кем из них произошёл следующий случай:
    «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда …
    — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»

  • № 2. М.В.Ломоносов

    6 слайд

    № 2. М.В.Ломоносов

  • 3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» с...

    7 слайд

    3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

  • № 1. Л.Н.Толстой

    8 слайд

    № 1. Л.Н.Толстой

  • 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

    9 слайд

    4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

  • № 3. А.С.Пушкин

    10 слайд

    № 3. А.С.Пушкин

  • 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учит...

    11 слайд

    5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?
    № 2. М.В.Ломоносов

  • 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящ...

    12 слайд

    6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?
    № 2. М.В.Ломоносов

  • № 3. Трапеция 
Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелог...

    13 слайд

    № 3. Трапеция
    Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны.
    Перед вами четырёхугольники.
    1. Какой четырёхугольник по очень важному признаку являются лишним?

  • 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? № 1. Квадрат...

    14 слайд

    2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?
    № 1. Квадрат
    3. Для какого четырёхугольника
    имеет смысл выражение:
    «Найдите среднюю линию»?
    № 3.Трапеция

  • 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный ст...

    15 слайд

    4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?
    № 3.Трапеция


  • Перед вами четыре кривые.
1. Я утверждаю, что все они являются графиками неко...

    16 слайд

    Перед вами четыре кривые.
    1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?

  • 2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции?...

    17 слайд

    2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции?


    № 1.
    З. На каком рисунке изображен график возрастающей на всей области определения функции?


    №2.

  • Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.1.Верно...

    18 слайд

    Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.
    1.Верно ли, что ветви всех парабол направлены вниз?
    № 2. Вверх
    2. Вершина какой параболы находится в точке с координатами (0; 3)?
    № 4.

  • 1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это...

    19 слайд

    1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?
    № 4. Фунт – мера веса.
    2. Расположите единицы длины в порядке убывания.
    I локоть » 46 см
    I фут » 30 см
    I дюйм » 2,5 см  

  • Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву раз...

    20 слайд

    Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному.
    А Р И Ф М Е Т И К А

  •   ПИФАГОР  - АРХИМЕД -  ФАЛЕС 
Перед вами портреты древнегреческих учёных, жи...

    21 слайд

      ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС
    Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э.
    1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.

  • № 2. Архимед2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических
 состязаниях и на...

    22 слайд

    № 2. Архимед
    2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических
    состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою?
    1. Пифагор

    3. Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав:
    «Хочет знать, что делается но делается
    на небе, а что у него под ногами, не видит».


    № 3. Фалес

  • 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при эт...

    23 слайд

    4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.
    № 2. Архимед
    5. Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром».
    № 1. Пифагор
    6. Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы:
    Вертикальные углы равны.
    В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
    Диаметр делит круг пополам и другие.
    № 3. Фалес

  • Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пыталс...

    24 слайд

    Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.
    1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением?
    В IV веке до нашей эры жил Евклид, затем в VII – VIII вв. жил Гаусс, его более молодым современником был Лобачевский.

  • 2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифмети...

    25 слайд

    2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».
    № 1. К.Ф.Гаусс
    3. Кто из них уже в 24 ­ летнем возрасте был профессором университета.
    № 3. Н.И.Лобачевский
     

  • 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество...

    26 слайд

    1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?
    № 3.
    2. График какой функции не имеет общих точек с осью абсцисс?
    № 2.
    3. Графиком какой функции является гипербола?
    № 3.

  • Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? № 2.1....

    27 слайд

    Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?
    № 2.
    1. На каком из рисунков изображен график обратной пропорциональности?
    № 2.

  • 2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? № 4.3. Какая из предло...

    28 слайд

    2. Какая из кривых является графиком нечётной функции?
    № 4.
    3. Какая из предложенных кривых является графиком ни чётной ни нечётной функции?
    № 3.




  • Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади т...

    29 слайд


    Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?




    № 4.

  • Диплом
победителя
игры
«Математический КВН»
награждается
____________________...

    30 слайд

    Диплом
    победителя
    игры
    «Математический КВН»
    награждается
    ____________________
    Кл.рук.
    16.12.2014
    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!

  •                 Спасибо за игру!

    31 слайд


    Спасибо за игру!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка внеклассного мероприятия «Математический КВН для 8 классов».

Это мероприятие было проведено в рамках недели математики.

Участвуют " трикоманды и их болельщики. Все задания отображаются при помощи презентации на экране. Задания на смекалку, сообразительность и быстроту мысли.

"Мероприятие развивает интерес к математике, творческие способности учащихся.

Применяя новые педагогические технологии, я добиваюсь повышения познавательной деятельности у учащихся. 

Предполагается наличие жюри, которое можно составить из одноклассников или учащихся старших классов. 
По усмотрению учителя, в зависимости от возрастных особенностей учащихся, вопросы и задания можно менять. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 574 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1885
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 783
    • PPTX 693.1 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гречухина Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гречухина Елена Борисовна
    Гречухина Елена Борисовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7391
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 986 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 734 человека

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов