Главная / Математика / Презентация "Математический КВН 8 класс"

Презентация "Математический КВН 8 класс"

 Математический конкурс -викторина
Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Василье...
1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
№ 1. Л.Н.Толстой Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял осо...
2. С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. П...
№ 2. М.В.Ломоносов
3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» с...
№ 1. Л.Н.Толстой
4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?
№ 3. А.С.Пушкин
5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учит...
6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящ...
№ 3. Трапеция Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелогр...
2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? № 1. Квадрат ...
4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный ст...
Перед вами четыре кривые. 1. Я утверждаю, что все они являются графиками неко...
2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? № 1. З. На каком...
Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы. 1.Верно...
1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это...
Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву раз...
  ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живши...
№ 2. Архимед 2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на...
4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при эт...
Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пыталс...
2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифмети...
1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество ...
Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? № 2. 1....
2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? № 4. 3. Какая из предл...
Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади т...
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПОЗДРАВЛЯЕМ! Диплом победителя игры «Математический КВН» на...
 Спасибо за игру!
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Математический конкурс -викторина
Описание слайда:

Математический конкурс -викторина

№ слайда 2 Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевич
Описание слайда:

Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.

№ слайда 3 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
Описание слайда:

1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

№ слайда 4 № 1. Л.Н.Толстой Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый
Описание слайда:

№ 1. Л.Н.Толстой Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».

№ слайда 5 2. С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повс
Описание слайда:

2. С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»

№ слайда 6 № 2. М.В.Ломоносов
Описание слайда:

№ 2. М.В.Ломоносов

№ слайда 7 3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» срав
Описание слайда:

3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

№ слайда 8 № 1. Л.Н.Толстой
Описание слайда:

№ 1. Л.Н.Толстой

№ слайда 9 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?
Описание слайда:

4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

№ слайда 10 № 3. А.С.Пушкин
Описание слайда:

№ 3. А.С.Пушкин

№ слайда 11 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить с
Описание слайда:

5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? № 2. М.В.Ломоносов

№ слайда 12 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий
Описание слайда:

6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? № 2. М.В.Ломоносов

№ слайда 13 № 3. Трапеция Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограмм
Описание слайда:

№ 3. Трапеция Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны. Перед вами четырёхугольники. 1. Какой четырёхугольник по очень важному признаку являются лишним?

№ слайда 14 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? № 1. Квадрат 3.
Описание слайда:

2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? № 1. Квадрат 3. Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»? № 3.Трапеция

№ слайда 15 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столи
Описание слайда:

4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? № 3.Трапеция

№ слайда 16 Перед вами четыре кривые. 1. Я утверждаю, что все они являются графиками некотор
Описание слайда:

Перед вами четыре кривые. 1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?

№ слайда 17 2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? № 1. З. На каком ри
Описание слайда:

2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? № 1. З. На каком рисунке изображен график возрастающей на всей области определения функции? №2.

№ слайда 18 Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы. 1.Верно ли
Описание слайда:

Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы. 1.Верно ли, что ветви всех парабол направлены вниз? № 2. Вверх 2. Вершина какой параболы находится в точке с координатами (0; 3)? № 4.

№ слайда 19 1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? №
Описание слайда:

1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? № 4. Фунт – мера веса. 2. Расположите единицы длины в порядке убывания. I локоть » 46 см I фут » 30 см I дюйм » 2,5 см  

№ слайда 20 Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разреш
Описание слайда:

Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному. А Р И Ф М Е Т И К А

№ слайда 21   ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в
Описание слайда:

  ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. 1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.

№ слайда 22 № 2. Архимед 2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на ол
Описание слайда:

№ 2. Архимед 2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? 1. Пифагор № 3. Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается но делается на небе, а что у него под ногами, не видит». № 3. Фалес

№ слайда 23 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом
Описание слайда:

4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. № 2. Архимед 5. Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром». № 1. Пифагор 6. Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: Вертикальные углы равны. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Диаметр делит круг пополам и другие. № 3. Фалес

№ слайда 24 Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался д
Описание слайда:

Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной. 1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением? В IV веке до нашей эры жил Евклид, затем в VII – VIII вв. жил Гаусс, его более молодым современником был Лобачевский.

№ слайда 25 2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика
Описание слайда:

2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики». № 1. К.Ф.Гаусс 3. Кто из них уже в 24 ­ летнем возрасте был профессором университета. № 3. Н.И.Лобачевский  

№ слайда 26 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество дей
Описание слайда:

1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением? № 3. 2. График какой функции не имеет общих точек с осью абсцисс? № 2. 3. Графиком какой функции является гипербола? № 3.

№ слайда 27 Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? № 2. 1. На
Описание слайда:

Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? № 2. 1. На каком из рисунков изображен график обратной пропорциональности? № 2.

№ слайда 28 2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? № 4. 3. Какая из предложе
Описание слайда:

2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? № 4. 3. Какая из предложенных кривых является графиком ни чётной ни нечётной функции? № 3.

№ слайда 29 Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треу
Описание слайда:

Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это? № 4.

№ слайда 30 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПОЗДРАВЛЯЕМ! Диплом победителя игры «Математический КВН» награ
Описание слайда:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПОЗДРАВЛЯЕМ! Диплом победителя игры «Математический КВН» награждается ____________________ Кл.рук. 16.12.2014

№ слайда 31  Спасибо за игру!
Описание слайда:

Спасибо за игру!

Презентация "Математический КВН 8 класс"
  • Математика
Описание:

Разработка внеклассного мероприятия «Математический КВН для 8 классов».

Это мероприятие было проведено в рамках недели математики.

Участвуют " трикоманды и их болельщики. Все задания отображаются при помощи презентации на экране. Задания на смекалку, сообразительность и быстроту мысли.

"Мероприятие развивает интерес к математике, творческие способности учащихся.

Применяя новые педагогические технологии, я добиваюсь повышения познавательной деятельности у учащихся. 

Предполагается наличие жюри, которое можно составить из одноклассников или учащихся старших классов. 
По усмотрению учителя, в зависимости от возрастных особенностей учащихся, вопросы и задания можно менять. 

Автор Гречухина Елена Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 646
Номер материала 30490
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓