Главная / Математика / Презентация "Лучшее портфолио "

Презентация "Лучшее портфолио "

Лучшее портфолио педагога Тимганова Нурия Мухаметхановна Учитель математики М...
Цель работы: Развитие способностей учащихся к самореализации через внеклассны...
Глава семейства: Тимганов Расиль Тухфатович Мама: Тимганова Нурия Мухаметхано...
закончила ПГПИ(Пермский государственный педагогический институт). Квалификац...
На свете разных профессий так много, Но выбор такой предо мной не стоял. Я оч...
Стаж педагогической работы – 28 лет Стаж работы в данном учреждении – 28 лет.
Наличие первой квалификацион-ной категории; - Дата присвоения: 31 марта 2011 г.
Прошла обучение по программе повышения квалификации «Современные методы повыш...
  Свой рассказ хотела бы начать с известного изречения: «Если хочешь быть сил...
Учитель – кто это такой? Наставник или назидатель? А может, он творец и душ ...
Профессия - школьный учитель Прекрасна, важна и нужна! И каждый житель счита...
Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению занятий, подбор интерес...
1 из 60

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Лучшее портфолио педагога Тимганова Нурия Мухаметхановна Учитель математики Мате
Описание слайда:

Лучшее портфолио педагога Тимганова Нурия Мухаметхановна Учитель математики Математика, №25146 Тимганова Нурия Мухаметхановна.ррt

№ слайда 2 Цель работы: Развитие способностей учащихся к самореализации через внеклассные м
Описание слайда:

Цель работы: Развитие способностей учащихся к самореализации через внеклассные меро - приятия путём включения каждого ученика в общее дело. Тема методической работы: От предложения каждого ученика – к общим делам. Стаж: 28 лет Категория: первая Жизненный девиз: « Идти в ногу со временем» Жизненные ценности: семья Любимые пед. издания: «Воспитание школьников» , «Математика в школе», «1000 советов» и др. Награды: имею 17 почётных грамот за подготовку призёров в олимпиадах и в проектных работах; 37 грамот за призовые места по л/атлетике.

№ слайда 3 Глава семейства: Тимганов Расиль Тухфатович Мама: Тимганова Нурия Мухаметхановна
Описание слайда:

Глава семейства: Тимганов Расиль Тухфатович Мама: Тимганова Нурия Мухаметхановна Дочь: Юсупкулова Альмира Сын: Тимганов Альфиз

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 закончила ПГПИ(Пермский государственный педагогический институт). Квалификация-
Описание слайда:

закончила ПГПИ(Пермский государственный педагогический институт). Квалификация-учитель математики, работаю учителем математики - 17 лет, работала учителем физической культуры -11 лет, учителем ритмики -5 лет, организатором детского движения - 25 лет и тренером по лёгкой атлетике при ДЮСШ - 15 лет

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 На свете разных профессий так много, Но выбор такой предо мной не стоял. Я очень
Описание слайда:

На свете разных профессий так много, Но выбор такой предо мной не стоял. Я очень хотела стать педагогом И этот день в свое время настал. Годы летят. Ни о чем не жалею, Я – учитель математики в школе Как педагог – становлюсь я мудрее, Деток по тропочке знаний веду. Быть педагогом – не только учить, А просто надо детишек любить. Любить непоседливых, нетерпеливых, Смешливых, капризных и говорливых. Любя, их учить и журить их, любя, Тогда и детишки, полюбят тебя!

№ слайда 10 Стаж педагогической работы – 28 лет Стаж работы в данном учреждении – 28 лет.
Описание слайда:

Стаж педагогической работы – 28 лет Стаж работы в данном учреждении – 28 лет.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Наличие первой квалификацион-ной категории; - Дата присвоения: 31 марта 2011 г.
Описание слайда:

Наличие первой квалификацион-ной категории; - Дата присвоения: 31 марта 2011 г.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Прошла обучение по программе повышения квалификации «Современные методы повышени
Описание слайда:

Прошла обучение по программе повышения квалификации «Современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации новых федеральных стандартов» в объёме 108 часов; Прошла участие в семинаре по теме «Реализация идей ФГОС в УМК по математике издательства «Мнемозина» в условиях современной информационной среды» в объёме 6 часов;

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45   Свой рассказ хотела бы начать с известного изречения: «Если хочешь быть сильны
Описание слайда:

  Свой рассказ хотела бы начать с известного изречения: «Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым - бегай, если хочешь быть умным - бегай!». С незапамятных времён бег был одним из наиболее популярных и доступных увлечений человека. Его преимущество в том, что он по своей форме и содержанию вовлекает в нагрузку весь организм: от самой маленькой мышцы и связки до крупных жизнеобеспечивающих систем. Бег улучшает обменные процессы, помогает формировать хорошую оценку и стройность фигуры. Бег решает и главную задачу – способствует эффективному укреплению здоровья и снижению заболеваемости. Техника оздоровительного медленного бега (нога ставится на всю стопу или даже на пятку с перекатом на всю стопу) настолько проста, что не требует практически специального обучения, а его влияние на молодой организм чрезвычайно велико. Тренировки в беге на выносливость на свежем воздухе является незаменимым средством разрядки и нейтрализации отрицательных эмоций, которые вызывают хроническое нервное перенапряжение в наш век стрессов, гиподинамии и компьютеров.

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 Учитель – кто это такой? Наставник или назидатель? А может, он творец и душ вая
Описание слайда:

Учитель – кто это такой? Наставник или назидатель? А может, он творец и душ ваятель? А может, просто человек, След оставляющий навек? И простотой и глубиной души Способный в жизни выстроить «мосты», Дарить всем знанья и уменья, Делиться добрым настроеньем! Учитель – кто это такой? Кто может дать ответ простой? Он- друг, Он- брат, путеводитель, И это все – слово УЧИТЕЛЬ!

№ слайда 58 Профессия - школьный учитель Прекрасна, важна и нужна! И каждый житель считает:
Описание слайда:

Профессия - школьный учитель Прекрасна, важна и нужна! И каждый житель считает: Почетна она! Вот уже 28 лет я работаю учителем в Ново-Ашапской основной школе. Десятилетия работы в школе убедили меня в том, что каждый ребёнок может научиться чему-то, может усвоить материал, либо программу, если правильно организовать учебно-воспитательный процесс. Но для этого учителю нужно время, опыт, чтобы выработать методы и приёмы, необходимые навыки в обучении. Я думаю, что успех в работе зависит не только от знания предмета и методов работы, но и личности учителя: его культуры, общих знаний, обаяния, доброты и искренности, умения подойти к ребёнку, терпения. Я считаю своим долгом изучение индивидуальных способностей учащихся в процессе обучения, выявление их внутренних резервов ииспользования их для развития этих способностей. «Воспитать ученика»… Всего два слова, но за ними целенаправленный, неутомимый, повседневный, но порой невидимый, неадекватно оцениваемый труд главного воспитателя в образовательном учреждении - Учителя. Ведь педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник, друг. Я думаю, что современному учителю необходимо обладать качествам как терпение, внимательность, интеллигентность, тактичность, сдержанность, стрессоустойчивость, мобильность, эрудированность. Хорошо, когда педагог имеет чувство стиля, меры, юмора, владеет техническими средствами и технологиями.

№ слайда 59 Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению занятий, подбор интересног
Описание слайда:

Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению занятий, подбор интересного материала, увлеченность своей работой, дополнительные знания, умение донести их до детей. Сейчас много пишут и говорят о необходимости превратить каждое занятие в процесс активного и творческого познания, во время которого дети открывают для себя удивительный мир духовных ценностей. Это удается подлинным мастерам, педагогам, которые обладают не только обширными знаниями, но и чувствуют психологию ребенка. А это приходит только годами. Учитель должен нести добро, вселять в души учащихся уверенность в завтрашнем дне. Учитель – это пример, образец, эталон. Конечно, учитель должен, в первую очередь, быть требовательным к себе, к своим поступкам и помыслам, ежедневно, ежечасно заниматься самообразованием, продумывать свой диалог с учениками. Каждый ученик по-разному относится к своим учителям: кто-то для них строгий, но справедливый, кто-то добрый, но требовательный, кто-то объясняет интересно и понятно… Напрашивается ответ на вопрос - как стать любимым учителем, чтобы тебя уважали ученики? Надо просто любить свою профессию и детей, принимать их такими, какие они есть на самом деле, а также своим личным примером делать их лучше, чище, обогащать их знаниями и культурой.

№ слайда 60
Описание слайда:

Презентация "Лучшее портфолио "
  • Математика
Описание:

Цель работы:

 Развитие способностей учащихся

к самореализации через внеклассные меро -

приятия путём включения каждого ученика

в общее дело.

Тема методической работы:

От предложения каждого ученика –

к общим делам.

Стаж:  28 лет

Категория:   первая

Жизненный девиз: « Идти  в ногу со временем»

Жизненные ценности: семья

Любимые пед. издания: «Воспитание школьников» ,

«Математика в школе», «1000  советов» и др.

Награды: имею  17 почётных грамот за подготовку

 призёров в олимпиадах и в проектных работах;

37 грамот за призовые места по

 

 л/атлетике.

Автор Тимганова Нурия Мухаметхановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 292
Номер материала 53523
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓