Главная / Физкультура / Презентация "Лёгкая атлетика" 6 класс

Презентация "Лёгкая атлетика" 6 класс

Название документа Презентация.Лёгкая атлетика..ppt

Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Чернухинская СОШ Арзамасского муни...
Пояснительная записка: При разработке раздела программы учитываются: - потреб...
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач: ■ укре...
Уровень физического развития зависит от пола и возраста. В подростковом возр...
В результате освоения раздела образовательной программы «Легкая атлетика» у...
- правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминку для выполнения л...
* Уметь: - технически правильно осуществлять легкоатлетические двигательные д...
Методы * Словесный (рассказ, объяснение, указание, команда и др.) * Наглядные...
На изучение раздела «Лёгкая атлетика» отведено 22 часа, 1 четверть – 8 часов...
Тип урока: комбинированный . Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой...
http://www.it-n.ru - Сеть творческих учителей http://www.it-n Всероссийский И...
*
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Чернухинская СОШ Арзамасского муницип
Описание слайда:

Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Чернухинская СОШ Арзамасского муниципального района Веселов Александр Демьянович Управление образования и молодёжной политики администрации Арзамасского муниципального района МБОУ Чернухинская СОШ 2014/2015 учебный год *

№ слайда 2 Пояснительная записка: При разработке раздела программы учитываются: - потребнос
Описание слайда:

Пояснительная записка: При разработке раздела программы учитываются: - потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способным активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение школьниками основами физической культуры, слагаемыми которой являются, крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, умения осуществлять физкультурно- оздоровительную и спортивную деятельность *

№ слайда 3 Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач: ■ укрепле
Описание слайда:

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач: ■ укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; ■ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; ■ развитие двигательных способностей; ■ приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; ■ воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями; ■ содействие воспитанию нравственных и волевых качеств. *

№ слайда 4 Уровень физического развития зависит от пола и возраста. В подростковом возраст
Описание слайда:

Уровень физического развития зависит от пола и возраста. В подростковом возрасте рождается потребность в самоутверждении и самовыражении. Характерной чертой подростков является стремление к соревнованию, демонстрации своих физических способностей. Для подростков характерна повышенная активность – они многое хотят знать, а ещё больше – уметь. Отсюда склонность за всё браться, увлекаться, то одним, то другим и не всегда завершать задуманное. Большое значение для возникновения интереса подростков и желания заниматься физическими упражнениями и спортом имеют: мотивы организации уроков, тренировок, наличие в них эмоционального фона. *

№ слайда 5 В результате освоения раздела образовательной программы «Легкая атлетика» учащ
Описание слайда:

В результате освоения раздела образовательной программы «Легкая атлетика» учащиеся должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры. Знать: влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; *

№ слайда 6 - правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминку для выполнения легк
Описание слайда:

- правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминку для выполнения легкоатлетических упражнений; - представление о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей; - правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями. *

№ слайда 7 * Уметь: - технически правильно осуществлять легкоатлетические двигательные дейс
Описание слайда:

* Уметь: - технически правильно осуществлять легкоатлетические двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации соб­ственного досуга; - проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; - разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; - соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях легкой атлетикой, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; - пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

№ слайда 8 Методы * Словесный (рассказ, объяснение, указание, команда и др.) * Наглядные(по
Описание слайда:

Методы * Словесный (рассказ, объяснение, указание, команда и др.) * Наглядные(показ, демонстрация наглядных пособий) * Упражнения (стандартно-повторные и переменные, в целом и по частям, использование игровых и соревновательных форм) *

№ слайда 9 На изучение раздела «Лёгкая атлетика» отведено 22 часа, 1 четверть – 8 часов, 2
Описание слайда:

На изучение раздела «Лёгкая атлетика» отведено 22 часа, 1 четверть – 8 часов, 2 четверть – 14 часов. Используемые типы уроков урок изучения нового материала; повторительно-обобщающий; комбинированный; контрольный. * Основное содержание уроков Кол-во часов Тип форма урока Способы, приемы организации учебной деятельности

№ слайда 10 Тип урока: комбинированный . Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой. Ц
Описание слайда:

Тип урока: комбинированный . Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой. Цель: укрепление физического и нравственного здоровья, формирование правильной осанки, развитие скоростных и координационных качеств. Задачи: Образовательные: обучение технике спринтерского бега, высокого старта, стартового разгона.  Развивающая: развитие быстроты, прыгучести, ловкости, внимания. Воспитательная: воспитание самоуважения, товарищества, организация самоконтроля и взаимопомощи, укрепление здоровья. *

№ слайда 11 http://www.it-n.ru - Сеть творческих учителей http://www.it-n Всероссийский Инте
Описание слайда:

http://www.it-n.ru - Сеть творческих учителей http://www.it-n Всероссийский Интернет – педсовет http://www.edu.ru - Российское образование – федеральный портал http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib- сеть творческих учителей Сообщество учителей физической культуры, http://www.infosport.ru/press/fkvot/ Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, http://www.uchportal.ru - учительский портал Матвеев А.П.Физическая культура. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.-М., Просвещение, 2011г. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания.-М., Просвещение, 1990г. *

№ слайда 12 *
Описание слайда:

*

Презентация "Лёгкая атлетика" 6 класс
  • Физкультура
Описание:

 

ÒПояснительная записка: ÒПри разработке раздела программы учитываются:                             - потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способным активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. ÒУстановка на всестороннее  развитие личности предполагает овладение школьниками основами физической культуры, слагаемыми которой являются, крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных  Ò                       способностей, знания и навыки в области  физической                    Ò                       культуры, умения осуществлять физкультурно-                                Ò                       оздоровительную и  спортивную деятельность Ò Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач: Ò ■ укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; Ò ■ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; Ò ■ развитие двигательных способностей; Ò ■ приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; Ò ■ воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями; Ò ■ содействие воспитанию нравственных и волевых качеств. Ò  Ò         
Автор Веселов Александр Демьянович
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 608
Номер материала 10964
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓