Главная / Информатика / Презентация "Контроль знаний учащихся"

Презентация "Контроль знаний учащихся"

проблема • деятельность • результат МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космиче...
Гипотеза Если учитель будет систематически использовать различные формы конт...
Функции контроля и другие… Контролирующая Обучающая Диагностическая Развиваю...
Контролирующая функция Тестирование в 9-Б классе 10 класс 11 класс При помощ...
Работа с электронной тетрадью 5 класс 6 класс 7 класс На уроке 5-А класс В п...
Развивающая функция Развивающая функция контроля 8 класс 9 класс Урок информ...
Выделяют три типа контроля Внешний (осуществляется учителем над деятельность...
Традиционные формы контроля устный опрос, письменная проверка, тестирование;...
Нетрадиционные формы устный опрос игры исследовательская работа творческая р...
Тестирование Тестирование в старших классах 8 класс 9 класс Позволяет быстро...
Показатели успеваемости Качество знаний в лицейских классах стабильно высокое...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 проблема • деятельность • результат МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическа
Описание слайда:

проблема • деятельность • результат МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10 Современные технологии в развитии образования Контроль знаний учащихся. Формы , организация обратной связи на каждом уроке, виды тестов. Из опыта работы

№ слайда 2 Гипотеза Если учитель будет систематически использовать различные формы контрол
Описание слайда:

Гипотеза Если учитель будет систематически использовать различные формы контроля знаний и умений, то будет повышаться эффективность обучения, а следовательно и качество знаний учащихся ? Современные технологии в развитии образования ? МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10

№ слайда 3 Функции контроля и другие… Контролирующая Обучающая Диагностическая Развивающая
Описание слайда:

Функции контроля и другие… Контролирующая Обучающая Диагностическая Развивающая Ориентирующая Воспитывающая Современные технологии в развитии образования МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10 Можно выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние. К ним относятся: исследовательские (генерировать идеи, находить или изобретать способы действия, умение находить несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучшее решение); информационные (самостоятельно осуществлять поиск и анализ нужной информации, выявлять её недостатки); социального воздействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать взаимопомощь); коммуникативные (умение вступать в диалог, задавать вопросы; умение вести дискуссию; умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс); презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности); оценочные (оценивать ход, результат своей или чужой деятельности); рефлексивные (отвечать на вопросы «Чему научился?», «Чему мне необходимо научиться?», а так же адекватно выбирать свою роль в коллективном деле).

№ слайда 4 Контролирующая функция Тестирование в 9-Б классе 10 класс 11 класс При помощи к
Описание слайда:

Контролирующая функция Тестирование в 9-Б классе 10 класс 11 класс При помощи контроля изучается глубина и объем усвоения знаний. Сравнивается планируемые с действительными результатами. Устанавливается эффективность методов, форм и средств обучения МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10

№ слайда 5 Работа с электронной тетрадью 5 класс 6 класс 7 класс На уроке 5-А класс В проц
Описание слайда:

Работа с электронной тетрадью 5 класс 6 класс 7 класс На уроке 5-А класс В процессе проверки учащиеся повторяют и закрепляют изученный материал. Проверка помогает школьникам выделить главное, основное, сделать проверяемые знания и умения более ясными и точными. Обучающая функция МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10

№ слайда 6 Развивающая функция Развивающая функция контроля 8 класс 9 класс Урок информати
Описание слайда:

Развивающая функция Развивающая функция контроля 8 класс 9 класс Урок информатики в 7-А стимулирование познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей. В процессе контроля развиваются речь, память, внимание, воображение, мышление школьников. МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10

№ слайда 7 Выделяют три типа контроля Внешний (осуществляется учителем над деятельностью у
Описание слайда:

Выделяют три типа контроля Внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика) Взаимный (осуществляется учеником над другого ученика) Самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью) Современные технологии в развитии образования МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10 Можно выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние. К ним относятся: исследовательские (генерировать идеи, находить или изобретать способы действия, умение находить несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучшее решение); информационные (самостоятельно осуществлять поиск и анализ нужной информации, выявлять её недостатки); социального воздействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать взаимопомощь); коммуникативные (умение вступать в диалог, задавать вопросы; умение вести дискуссию; умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс); презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности); оценочные (оценивать ход, результат своей или чужой деятельности); рефлексивные (отвечать на вопросы «Чему научился?», «Чему мне необходимо научиться?», а так же адекватно выбирать свою роль в коллективном деле).

№ слайда 8 Традиционные формы контроля устный опрос, письменная проверка, тестирование; пр
Описание слайда:

Традиционные формы контроля устный опрос, письменная проверка, тестирование; практическая работа (для оценивания практических навыков). контрольная работа Методы контроля МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10 Можно выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние. К ним относятся: исследовательские (генерировать идеи, находить или изобретать способы действия, умение находить несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучшее решение); информационные (самостоятельно осуществлять поиск и анализ нужной информации, выявлять её недостатки); социального воздействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать взаимопомощь); коммуникативные (умение вступать в диалог, задавать вопросы; умение вести дискуссию; умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс); презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности); оценочные (оценивать ход, результат своей или чужой деятельности); рефлексивные (отвечать на вопросы «Чему научился?», «Чему мне необходимо научиться?», а так же адекватно выбирать свою роль в коллективном деле).

№ слайда 9 Нетрадиционные формы устный опрос игры исследовательская работа творческая рабо
Описание слайда:

Нетрадиционные формы устный опрос игры исследовательская работа творческая работа соревнования (конкурсы) конкурсные проекты научно-практические конференции Методы контроля МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10 Можно выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние. К ним относятся: исследовательские (генерировать идеи, находить или изобретать способы действия, умение находить несколько вариантов решения проблемы, выбирать лучшее решение); информационные (самостоятельно осуществлять поиск и анализ нужной информации, выявлять её недостатки); социального воздействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать взаимопомощь); коммуникативные (умение вступать в диалог, задавать вопросы; умение вести дискуссию; умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс); презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности); оценочные (оценивать ход, результат своей или чужой деятельности); рефлексивные (отвечать на вопросы «Чему научился?», «Чему мне необходимо научиться?», а так же адекватно выбирать свою роль в коллективном деле).

№ слайда 10 Тестирование Тестирование в старших классах 8 класс 9 класс Позволяет быстро по
Описание слайда:

Тестирование Тестирование в старших классах 8 класс 9 класс Позволяет быстро получить представление о пробелах в знаниях Тестовые задания удобно использовать при повторении учебного материала. Ученики более охотно отвечают компьютеру, и если компьютер ставит им “двойку”, то возникает желание скорее ее исправить. МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10

№ слайда 11 Показатели успеваемости Качество знаний в лицейских классах стабильно высокое –
Описание слайда:

Показатели успеваемости Качество знаний в лицейских классах стабильно высокое – 100% средний показатель качества знаний за последние 3 года увеличился на 10% с 81% до 91%, абсолютная успеваемость по предмету составила – 100%. Качество знаний учащихся – цель достигнута? МБОУ Лицей № 136, г. Новосибирск, Космическая, 10

Презентация "Контроль знаний учащихся"
  • Информатика
Описание:

Тема: Контроль знаний учащихся. Формы , организация обратной связи на каждом уроке, виды тестов. Из опыта работы учителя. 

Функции контроля: контролирующая, обучающая, диагностическая, развивающая, ориентирующая, воспитывающаяи другие... 

При помощи контроля изучается глубина и объем усвоения знаний, сравнивается планируемые с действительными результатами, устанавливается эффективность методов, форм и средств обучения.

В процессе проверки учащиеся повторяют и закрепляют изученный материал. Проверка помогает школьникам выделить главное, основное, сделать проверяемые знания и умения более ясными и точными. 

 

Автор Литвинов Владимир Николаевич
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 646
Номер материала 19031
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓