Главная / ИЗО, МХК / презентация "Коллективное творчество на уроках ИЗО"

презентация "Коллективное творчество на уроках ИЗО"

Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и де...
Создать такую образовательную среду, где в определенной системе выстраивались...
Это деятельность равноправного личностного взаимодействия учащихся, направлен...
20-е годы Актуальна совместная изобразительная деятельность на общей плоскост...
80-е годы Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под ред...
-фронтальная –комплексная –коллективно-производственная -парные (работа в па...
Элементы будущего коллективного панно размещаются свободно на общем фоне.
Предполагают знакомство детей с будущей композицией до их практической деятел...
Также предполагает осведомлённость детей об участии в совместной деятельности...
Индивидуальную работу ученика над элементом общего изделия Последовательную р...
Или одновременную работу всех участников коллективного творчества, или постоя...
есть работы, которые выполнить коллективом сложно
Знания возрастных особенностей дают возможность подобрать такую форму и метод...
Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном воспитании...
1 из 44

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и декор
Описание слайда:

Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях современной школы. Выполнила: Учитель изобразительного искусства Пустовалова В.В. МКОУ СОШ №16.

№ слайда 2 Создать такую образовательную среду, где в определенной системе выстраивались бы
Описание слайда:

Создать такую образовательную среду, где в определенной системе выстраивались бы позитивные, комфортные отношения педагога и школьника, максимально реализовался их ресурсный потенциал. Такую среду, которая бы давала возможность каждому ученику, опираясь на свои способности, склонности, интересы, ценностные ориентиры, субъективный опыт материальные возможности, реализовать себя в познавательной и практической деятельности. Где бы формировалась культура общения и социальная активность.

№ слайда 3 Это деятельность равноправного личностного взаимодействия учащихся, направленная
Описание слайда:

Это деятельность равноправного личностного взаимодействия учащихся, направленная на согласование и объединение общих усилий с целью достижения высокого уровня активности, коллективной общности и индивидуальной удовлетворенности, реализация творческого потенциала и комфортности.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 20-е годы Актуальна совместная изобразительная деятельность на общей плоскости б
Описание слайда:

20-е годы Актуальна совместная изобразительная деятельность на общей плоскости больших размеров: « метод проектов», «бригадный метод» 30-е годы Основные задачи предмета «рисование» было обучение детей основам изобразительной грамоты. Основной метод-рисование с натуры. 60-е годы Предприняты попытки использовать совместную изобразительную деятельность как средство активизации изобразительного творчества на уроке рисования только в начальных классах. 70-е годы Было определено значение коллективной деятельности , дан полный анализ существующих видов деятельности и их классификация. В работе И.Н.Турро подчёркивалось, что коллективные занятия создают благоприятные условия для общения детей друг с другом, в процессе работы каждый становиться источником знаний для других участников.

№ слайда 6 80-е годы Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакц
Описание слайда:

80-е годы Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б.М.Неменского как результат совместного поиска НИИ художественного воспитания, Союза художников СССР и многолетнего эксперимента впервые включила в перечень основных методов метод коллективных и групповых работ. 90-е годы В конце 90-х вышло учебное пособие Т.С.Комаровой и А.И.Савенкова «Коллективное творчество детей», в котором коллективная деятельность рассматривается как эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач.

№ слайда 7 -фронтальная –комплексная –коллективно-производственная -парные (работа в парах
Описание слайда:

-фронтальная –комплексная –коллективно-производственная -парные (работа в парах) -групповые (в небольших группах по 3-5 человек) -коллективные (большая группа, половина или весь класс) -совместно-индивидуальная -совместно-последовательная -совместно-взаимодействующая

№ слайда 8 Элементы будущего коллективного панно размещаются свободно на общем фоне.
Описание слайда:

Элементы будущего коллективного панно размещаются свободно на общем фоне.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Предполагают знакомство детей с будущей композицией до их практической деятельно
Описание слайда:

Предполагают знакомство детей с будущей композицией до их практической деятельности, так как следует соблюдать ряд условий, которые способствовали бы получению композиционной целостности.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Также предполагает осведомлённость детей об участии в совместной деятельности, т
Описание слайда:

Также предполагает осведомлённость детей об участии в совместной деятельности, так как в начале урока анализируется будущая коллективная композиция, причём выполняется в объёме.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Индивидуальную работу ученика над элементом общего изделия Последовательную рабо
Описание слайда:

Индивидуальную работу ученика над элементом общего изделия Последовательную работу на конвейере, связанную со сборкой коллективного изделия

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Или одновременную работу всех участников коллективного творчества, или постоянно
Описание слайда:

Или одновременную работу всех участников коллективного творчества, или постоянное согласование действий всех участников работы и умение общаться детей друг с другом.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 есть работы, которые выполнить коллективом сложно
Описание слайда:

есть работы, которые выполнить коллективом сложно

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Знания возрастных особенностей дают возможность подобрать такую форму и методику
Описание слайда:

Знания возрастных особенностей дают возможность подобрать такую форму и методику организации коллективной деятельности, которая бы не препятствовала проявлению индивидуальных способностей учащихся- как изобразительных, так и организаторских, и делала бы художественную деятельность посильной, содействуя успеху в совместном творчестве.

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном воспитании шк
Описание слайда:

Коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном воспитании школьников как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности, разрешает противоречия между подростковыми «хочу сделать» и «могу сделать», укрепляет эмоциональную сферу и как следствие укрепление здоровья в целом.

№ слайда 44
Описание слайда:

презентация "Коллективное творчество на уроках ИЗО"
  • ИЗО, МХК
Описание:

Это деятельность равноправного личностного взаимодействия учащихся, направленная на согласование и объединение общих усилий с целью достижения высокого уровня активности, коллективной общности и индивидуальной удовлетворенности, реализация творческого потенциала и комфортности.Создать такую образовательную среду, где в определенной системе выстраивались бы позитивные, комфортные отношения педагога и школьника, максимально реализовался их ресурсный потенциал. Такую среду, которая бы давала возможность каждому ученику, опираясь на свои способности, склонности, интересы, ценностные ориентиры, субъективный опыт материальные возможности, реализовать себя в познавательной и практической деятельности. Где бы формировалась культура общения и социальная активность.

Автор Пустовалова Валентина Викторовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 642
Номер материала 42503
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓