Главная / Классному руководителю / Презентация "Каким может быть классный час?"

Презентация "Каким может быть классный час?"

Каким может быть классный час?
Воспитание- это целенаправленные действия по созданию условий для социальног...
Структура классного часа: вступительная ( 3-5 минут) - мобилизует внимание уч...
«О доброте и милосердии» По телевизору – объявление. Мальчику нужна операция,...
Задание : обдумайте возможные реакции людей на данные ситуации, выскажите сво...
Основная часть Анализ ситуаций. На доске выписываются возможные реакции, кото...
3. Вместе выводят определение: «добро» и «милосердие». 4. Дискуссия на тему:...
Заключительная часть Выход на конкретные дела. Что мы можем сделать сами?
Классное собрание Высший орган самоуправления в ученическом коллективе. Главн...
Как организовать работу в классе Цель: определить перспективы развития класса...
1.Вступительное слово ведущего Мы собрались по важному поводу: вместе определ...
Пocле обсуждения учащиеся предлагают вопросы, которые фиксируются на доске. К...
Теперь определяются перспективы дальнейшей работы, намечаются темы ближайших...
Каждый выбирает тему собрания, в подготовке котopoгo хотел бы участвовать. Ф...
 Подведение итогов, анализ собрания.
Используя предложенный план можно проводить: обсуждение оценок поведения и ус...
Целесообразно вместе с учащимися выработать Правила , законы проведения собра...
Иг игра « Интерес» ра «Интерес». Этапы игры: предлагается написать на листочк...
учащиеся добровольно объединяются в группы с учетом этих увлечений и готовят...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Каким может быть классный час?
Описание слайда:

Каким может быть классный час?

№ слайда 2 Воспитание- это целенаправленные действия по созданию условий для социального р
Описание слайда:

Воспитание- это целенаправленные действия по созданию условий для социального развития человека

№ слайда 3 Структура классного часа: вступительная ( 3-5 минут) - мобилизует внимание учащи
Описание слайда:

Структура классного часа: вступительная ( 3-5 минут) - мобилизует внимание учащихся, обеспечивает серьезное отношение к теме; основная – раскрывается содержание проблемы; заключительная- подводятся итоги, организуется так, чтобы появилась желание изменить своё поведение.

№ слайда 4 «О доброте и милосердии» По телевизору – объявление. Мальчику нужна операция, де
Описание слайда:

«О доброте и милосердии» По телевизору – объявление. Мальчику нужна операция, деньги перечислите на счет… На улице стоит женщина, схватившись за сердце, бледная… По улице бежит маленький ребенок, плачет, зовёт маму…

№ слайда 5 Задание : обдумайте возможные реакции людей на данные ситуации, выскажите своё м
Описание слайда:

Задание : обдумайте возможные реакции людей на данные ситуации, выскажите своё мнение.

№ слайда 6 Основная часть Анализ ситуаций. На доске выписываются возможные реакции, которые
Описание слайда:

Основная часть Анализ ситуаций. На доске выписываются возможные реакции, которые предложили учащиеся; все вместе обсуждают, о каких качествах они свидетельствуют. Понятия «добро» и «милосердие ». Дети должны дать ответ, какие из выделенных выше качеств входят в эти два понятия.

№ слайда 7 3. Вместе выводят определение: «добро» и «милосердие». 4. Дискуссия на тему: «Н
Описание слайда:

3. Вместе выводят определение: «добро» и «милосердие». 4. Дискуссия на тему: «На сколько высока ценность добра и милосердия в наше время?» 5. Что надо сделать, чтобы эти качества развивались в людях?

№ слайда 8 Заключительная часть Выход на конкретные дела. Что мы можем сделать сами?
Описание слайда:

Заключительная часть Выход на конкретные дела. Что мы можем сделать сами?

№ слайда 9 Классное собрание Высший орган самоуправления в ученическом коллективе. Главное
Описание слайда:

Классное собрание Высший орган самоуправления в ученическом коллективе. Главное его назначение- обсуждение вопросов жизни коллектива; проблем, возникающих в классе.

№ слайда 10 Как организовать работу в классе Цель: определить перспективы развития класса. В
Описание слайда:

Как организовать работу в классе Цель: определить перспективы развития класса. Воспитательные задачи: воспитание у детей уважения друг к дрyгу ; формирование навыков совместной деятельности; развитие у учащихся способностей формулировать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

№ слайда 11 1.Вступительное слово ведущего Мы собрались по важному поводу: вместе определить
Описание слайда:

1.Вступительное слово ведущего Мы собрались по важному поводу: вместе определить те проблемы, которые нас волнуют сегодня. Для того, чтобы сформулировать проблемные вопросы, разобьемся на группы (на обсуждение 5- 7 минут)

№ слайда 12 Пocле обсуждения учащиеся предлагают вопросы, которые фиксируются на доске. Как
Описание слайда:

Пocле обсуждения учащиеся предлагают вопросы, которые фиксируются на доске. Как сделать нашу жизнь интересной? Как бороться с нарушителями дисциплины? Как сделать так, чтобы не было отстающих? Какие общественные поручения необходимы в классе? Как бороться с равнодушием?

№ слайда 13 Теперь определяются перспективы дальнейшей работы, намечаются темы ближайших кл
Описание слайда:

Теперь определяются перспективы дальнейшей работы, намечаются темы ближайших классных собраний. Предложенные учащимися темы записаны на доске. Каждый может подойти и поставить «плюс» напротив трех важных для нeгo проблем (учащиеся выбирают).Отбираются темы, которые набрали наибольшее количество «плюсов». По поводу обсуждения каждой темы актив будет вывeшивать ориентировочные вопросы для обсуждения, к которым учащиеся заранее смогут подготовиться.

№ слайда 14 Каждый выбирает тему собрания, в подготовке котopoгo хотел бы участвовать. Форм
Описание слайда:

Каждый выбирает тему собрания, в подготовке котopoгo хотел бы участвовать. Формируются группы, выполняющие роль актива при подготовке собраний.

№ слайда 15  Подведение итогов, анализ собрания.
Описание слайда:

Подведение итогов, анализ собрания.

№ слайда 16 Используя предложенный план можно проводить: обсуждение оценок поведения и успев
Описание слайда:

Используя предложенный план можно проводить: обсуждение оценок поведения и успеваемости за месяц (семестр);организация и проведение дежурства по классу, школе; итоги и анализ участия в том или ином конкретном деле; обсуждение правил поведения на перемене и уроке (готовятся памятки и обсуждаются их проекты); подготовка к мероприятию, распределение ролей .

№ слайда 17 Целесообразно вместе с учащимися выработать Правила , законы проведения собраний
Описание слайда:

Целесообразно вместе с учащимися выработать Правила , законы проведения собраний; Регламент , очередность выступлений; Традиции проведения собраний.

№ слайда 18 Иг игра « Интерес» ра «Интерес». Этапы игры: предлагается написать на листочках
Описание слайда:

Иг игра « Интерес» ра «Интерес». Этапы игры: предлагается написать на листочках перечень своих увлечений, любимых занятий; дети поочередно выходят к доске и фиксируют свои увлечения; составляется список любимых занятий учащихся класса;

№ слайда 19 учащиеся добровольно объединяются в группы с учетом этих увлечений и готовят пр
Описание слайда:

учащиеся добровольно объединяются в группы с учетом этих увлечений и готовят представление группы (реклама свoeгo любимого занятия); каждая группа составляет план дела, действий с целью пропаганды cвoeгo занятия и привлечения к нему одноклассников ; группы защищают свои проекты, планы, идет обсуждение предложений и отбор идей в план работы классного коллектива.

Презентация "Каким может быть классный час?"
  • Классному руководителю
Описание:

В данной презентации рассматриваются структура классного часа, классного собрания. На практическом примере классного часа на тему: " О доброте и милосердии"  показано создание проблемной ситуации, подведении учащихся к дискуссии, формулированию выводов и подведениии итогов. . Даётся краткий план организации работы в классе, по которому можно организовать обсуждение оценок поведения и успеваемости за месяц или семестр; организация и проведение дежурства по классу, школе; итоги и анализ любого мероприятия.

      Данная презентация будет полезна молодому классному руководителю.

Автор Кармазина Татьяна Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 296
Номер материала 43793
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓