Главная / Начальные классы / Презентация "Кабарга" к клубному часу в ГПД

Презентация "Кабарга" к клубному часу в ГПД

Кабарга
Место обитания кабарги Восточная Сибирь и Тибет, населяя крутые склоны гор, ...
Кабарга – парнокопытное, похожее на миниатюрного оленя, поэтому иногда его на...
Клыки кабарги придают облику животного угрожающий вид, но в действительности ...
Клыки кабарги, конечно, придают облику животного угрожающий вид, но в действи...
Спасти кабаргу Первые попытки содержания кабарги в неволе были предприняты ещ...
Но всё же человеческое упорство победило животное упрямство. До Великой Отече...
Интересные факты Позвоночник кабарги очень гибкий – животное запросто станови...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Кабарга
Описание слайда:

Кабарга

№ слайда 2 Место обитания кабарги Восточная Сибирь и Тибет, населяя крутые склоны гор, пор
Описание слайда:

Место обитания кабарги Восточная Сибирь и Тибет, населяя крутые склоны гор, поросшие хвойным лесом. Шерсть у кабарги густая и длинная, но ломкая. Окраска бурая или коричневая. У молодых животных на боках и по спине разбросаны нечёткие светло-серые пятна.

№ слайда 3 Кабарга – парнокопытное, похожее на миниатюрного оленя, поэтому иногда его назыв
Описание слайда:

Кабарга – парнокопытное, похожее на миниатюрного оленя, поэтому иногда его называют оленем с роковым ароматом Выглядит кабарга несуразно и неуклюже: задняя часть тела массивная, и задние ноги гораздо длиннее передних. Кабарга – зверь-одиночка.

№ слайда 4 Клыки кабарги придают облику животного угрожающий вид, но в действительности каб
Описание слайда:

Клыки кабарги придают облику животного угрожающий вид, но в действительности кабарга ест только растительную пищу. На Алтае среди местных жителей, ходит легенда, что в лесу водится кабарга, «особый вид оленя, у которого растут огромные клыки и который питается падалью и человечиной».   

№ слайда 5 Клыки кабарги, конечно, придают облику животного угрожающий вид, но в действител
Описание слайда:

Клыки кабарги, конечно, придают облику животного угрожающий вид, но в действительности кабарга, как и положено травоядным, ест только растительную пищу. В ходе длительной эволюции кабарга приспособилась поедать лишайники .Как это часто бывает, животное полюбило лишайники и теперь без них жить не может.

№ слайда 6 Спасти кабаргу Первые попытки содержания кабарги в неволе были предприняты еще д
Описание слайда:

Спасти кабаргу Первые попытки содержания кабарги в неволе были предприняты еще давно. Известен случай содержания кабарги во Франции, в Версальском зверинце. В Лондонский зоопарк кабарга была доставлена в 1869 году, но из-за отсутствия укрытий и неправильного кормления погибла через семь месяцев. Герцог Бедфордский разводил кабаргу в своем имении. Но все же животные у герцога не прижились и через некоторое время погибли.

№ слайда 7 Но всё же человеческое упорство победило животное упрямство. До Великой Отечеств
Описание слайда:

Но всё же человеческое упорство победило животное упрямство. До Великой Отечественной войны разведение кабарги было налажено в Алтайском заповеднике, позже – в заповеднике «Столбы». Сейчас кабарга отлично себя чувствует на фермах в России, Китае, Индии.

№ слайда 8 Интересные факты Позвоночник кабарги очень гибкий – животное запросто становится
Описание слайда:

Интересные факты Позвоночник кабарги очень гибкий – животное запросто становится на задние лапы, чтобы добыть древесный лишайник. В первые две недели после рождения телята уходят от матери, уединяются и все время проводят в укрытиях. Кабарга унаследовала клыки от древнейших представителей парнокопытных. Саблевидные клыки кабарга использует в драках. Клыки мускусного оленя спровоцировали легенды о страшном олене-вампире. На самом деле кабарга питается только лишайниками.

Презентация "Кабарга" к клубному часу в ГПД
  • Начальные классы
Описание:

Цели: 1.Изучить группы животных, познакомить учащихся с цепями питания, существующими в природе;
            2. развивать у учеников умения и навыки самостоятельной и групповой работы;
             3.формировать у детей умение проявлять интерес к новым виам животных;
            4. способствовать обогащению и развитию субъективных представлений учащихся о жизни животных;
             5. приучать детей к коллективным формам работы, формировать коммуникативные умения;

6.расширять словарный запас, знакомя с новыми названиями животных.

Автор Макарова Ирина Романовна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 547
Номер материала 9768
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓