Главная / Русский язык и литература / Презентация "Из опыта работы Шевчук О.И."

Презентация "Из опыта работы Шевчук О.И."

Методическая проблема, над которой работает школа: «Формирование творческого ...
Методическое объединение учителей филологов
Шевчук Оксана Ивановна высшая квалификационная категория звание «старший учит...
в 1994 году закончила Ялтинское педагогическое училище и работала учителем н...
В своей работе использую педагогические технологии Метод проектов Проблемное...
На уроках литературы применяю интерактивные методы обучения Ролевые игры «Инт...
Словесное рисование Проблемные ситуации и проблемные задания Репортаж с мест...
Метод проектов 	 Проектный метод основывается на концепции деятельностного п...
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)  Применение учебных электро...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Методическая проблема, над которой работает школа: «Формирование творческого пот
Описание слайда:

Методическая проблема, над которой работает школа: «Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях развивающейся школы»

№ слайда 2 Методическое объединение учителей филологов
Описание слайда:

Методическое объединение учителей филологов

№ слайда 3 Шевчук Оксана Ивановна высшая квалификационная категория звание «старший учитель
Описание слайда:

Шевчук Оксана Ивановна высшая квалификационная категория звание «старший учитель» «В языке одухотворяется весь народ и вся его родина» К.Ушинский Девиз: "Миссия учителя - успех ученика".

№ слайда 4 в 1994 году закончила Ялтинское педагогическое училище и работала учителем нача
Описание слайда:

в 1994 году закончила Ялтинское педагогическое училище и работала учителем начальных классов в Пятихатской ОШ I – III ступеней в 2004 году закончила Киевский государственный педагогический университет им. М.П.Драгоманова по специальности учитель украинского языка и литературы, русского языка и зарубежной литературы с 2004 года работает учителем русского языка и литературы Педагогический стаж – 19 лет

№ слайда 5 В своей работе использую педагогические технологии Метод проектов Проблемное об
Описание слайда:

В своей работе использую педагогические технологии Метод проектов Проблемное обучения Интерактивные методы и формы обучения ИКТ Здоровьесберегающие технологии

№ слайда 6 На уроках литературы применяю интерактивные методы обучения Ролевые игры «Интерв
Описание слайда:

На уроках литературы применяю интерактивные методы обучения Ролевые игры «Интервью с писателем», «На самом деле было так…: Дидактическая игра «Не повтори меня». Блиц – опрос. Литературный диктант «О чем говорят даты». Литературная викторина «Угадай героя». Пересказ от имени одного героя . Тестирование. «Пресс». Для развития ассоциативного мышления - задание на построение ассоциативных цепочек. Метод «гронування». Игра «Я – режиссер». Литературная викторина: Угадай литературного героя по его портрету Угадай с трех раз. Узнай героя по вещи, которая ему принадлежит. Угадай героя по его реплике.

№ слайда 7 Словесное рисование Проблемные ситуации и проблемные задания Репортаж с места с
Описание слайда:

Словесное рисование Проблемные ситуации и проблемные задания Репортаж с места событий «Мы – литераторы» «Микрофон» «Пресс» «Мозговой штурм» «Аквариум» «Займи позицию» «Закончи предложение» «Дерево решений» «Истинное и ложное» Работа в малых группах Когда вы слушаете, вы забываете, Когда вы видите, вы понимаете, Когда вы действуете, вы научаетесь.

№ слайда 8 Метод проектов 	 Проектный метод основывается на концепции деятельностного подх
Описание слайда:

Метод проектов Проектный метод основывается на концепции деятельностного подхода и позволяет организовать обучение, в котором обучающиеся получают знания в процессе планирования и выполнения творческих заданий – проектов. Главными задачами работы в данном направлении являются: воспитание инициативы, активности и самостоятельности обучающихся, способности к творческому сотрудничеству с осознанием ответственности за результаты общего труда; воспитание ответственного отношения к компьютерной технике, информационным системам, к продуктам интеллектуальной деятельности других людей. Проектная деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важной прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

№ слайда 9 Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)  Применение учебных электронны
Описание слайда:

Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ)  Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций, тренажеров для фронтальной работы, схем, опор, таблиц для самообучения учащихся и самоконтроля. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся с использованием ПК. Оказание помощи учащимся при подготовке электронных презентаций, проектов. При организации  урока с использованием ИКТ планирую как фронтальную, так и самостоятельную работу, ограничивая её временными рамками, сочетаю работу на компьютере с обсуждением. На уроках русского языка и литературы ученики выполняют задания творческого характера. Например, оформление сборника стихов любого поэта Серебряного века с использованием технологий обработки информации, создают проекты, составляют обобщающие таблицы, алгоритмы действий, схемы, выступают в различных ролях (фотографа, режиссера видеоматериала, художника), которые требуют от школьников умения владеть способами познавательной деятельности:

№ слайда 10
Описание слайда:

Презентация "Из опыта работы Шевчук О.И."
  • Русский язык и литература
Описание:

На уроках литературы применяю
интерактивные методы обучения

Ролевые игры «Интервью с писателем», «На самом деле было так…:

Дидактическая игра«Не повтори меня». Блиц – опрос. Литературный диктант«О чем говорят даты». Литературная викторина«Угадай героя». Пересказ от имени одного героя. Тестирование. «Пресс». Для развития ассоциативного мышления - задание на построение ассоциативных цепочек. Метод«гронування». Игра   «Я – режиссер». Литературная викторина:

                     Угадай литературного героя по его портрету

                     Угадай с трех раз. На уроках литературы применяю
интерактивные методы обучения

                     Узнай героя по вещи, которая ему принадлежит.

                     Угадай героя по его реплике.

 

Автор Шевчук Оксана Ивановна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 375
Номер материала 18350
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓