Главная / Музыка / Презентация "Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением занимательности"

Презентация "Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением занимательности"

Урок музыки Восприятие музыки Исполнительская деятельность Музыкальная грамот...
Мастер - класс «Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением за...
Исполнительская деятельность на уроке музыки Пение ХОРОВОЕ СОЛЬНОЕ
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЖАТОСТЬ» МЫШЕЧНАЯ СКОВАННОСТЬ ДЕТОНАЦИЯ ВЯЛАЯ ПОДАЧА ЗВУКА...
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР РАБОТА НАД ПОСТАНОВКА ОТДЕЛЬНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПЕСНЯМИ КУКОЛЬНЫ...
РАБОТА С КУКЛОЙ работа над движением вокально-хоровая работа
РАБОТА НАД ДВИЖЕНИЕМ Упражнения на напряжение и расслабление мышц Метод импро...
ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА ГИМНАСТИКА НА ДИКЦИЮ И ДЫХАНИЕ РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕН...
Заключительный хор Семеро, семеро, семеро козлят, Весело, весело, весело шумя...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Урок музыки Восприятие музыки Исполнительская деятельность Музыкальная грамотнос
Описание слайда:

Урок музыки Восприятие музыки Исполнительская деятельность Музыкальная грамотность

№ слайда 3 Мастер - класс «Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением заним
Описание слайда:

Мастер - класс «Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением занимательности»

№ слайда 4 Исполнительская деятельность на уроке музыки Пение ХОРОВОЕ СОЛЬНОЕ
Описание слайда:

Исполнительская деятельность на уроке музыки Пение ХОРОВОЕ СОЛЬНОЕ

№ слайда 5 «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЖАТОСТЬ» МЫШЕЧНАЯ СКОВАННОСТЬ ДЕТОНАЦИЯ ВЯЛАЯ ПОДАЧА ЗВУКА ПЛ
Описание слайда:

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЖАТОСТЬ» МЫШЕЧНАЯ СКОВАННОСТЬ ДЕТОНАЦИЯ ВЯЛАЯ ПОДАЧА ЗВУКА ПЛОХО УПРАВЛЯЕМОЕ ДЫХАНИЕ

№ слайда 6 КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР РАБОТА НАД ПОСТАНОВКА ОТДЕЛЬНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПЕСНЯМИ КУКОЛЬНЫХ С
Описание слайда:

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР РАБОТА НАД ПОСТАНОВКА ОТДЕЛЬНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПЕСНЯМИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ

№ слайда 7 РАБОТА С КУКЛОЙ работа над движением вокально-хоровая работа
Описание слайда:

РАБОТА С КУКЛОЙ работа над движением вокально-хоровая работа

№ слайда 8 РАБОТА НАД ДВИЖЕНИЕМ Упражнения на напряжение и расслабление мышц Метод импровиз
Описание слайда:

РАБОТА НАД ДВИЖЕНИЕМ Упражнения на напряжение и расслабление мышц Метод импровизаций Движение кукол

№ слайда 9 ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА ГИМНАСТИКА НА ДИКЦИЮ И ДЫХАНИЕ РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ
Описание слайда:

ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА ГИМНАСТИКА НА ДИКЦИЮ И ДЫХАНИЕ РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ

№ слайда 10 Заключительный хор Семеро, семеро, семеро козлят, Весело, весело, весело шумят:
Описание слайда:

Заключительный хор Семеро, семеро, семеро козлят, Весело, весело, весело шумят: Весело Всезнайке, весело Бодайке, Весело Топтушке, весело Болтушке, Весело Мазилке, весело Дразнилке. Ну, давайте, братцы, Прыгать и бодаться.

№ слайда 11  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация "Исполнительская деятельность на уроке музыки с применением занимательности"
  • Музыка
Описание:

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу пригласить вас в увлекательный мир музыки.(слайд 1)

Звучит песня «Дружат дети всей земли» слова: Викторов В., музыка: Львова  Компанейца Д.

 Какое  ваше настроение? Я желаю вам, чтобы это хорошее настроение сохранилось у вас на протяжении всего сегодняшнего дня. Ну а я хочу задать вам вопрос: чему учит на уроках учитель музыки?(слайд 2)

Вы назвали все основные разделы урока музыки (слушание, пение, музыкальная грамотность, творческая деятельность). Но я сегодня хочу остановиться подробнее на исполнительской деятельности, а именно – пении.(слайд 3 и 4)

В школьных занятиях музыкой умение или не умение слышать музыку, музыкальность детей, особенно ярко дает о себе знать в пении. Д.Б.Кабалевский подчеркивал необходимость творческого развития детей, прежде всего на собственном исполнительском опыте. «Каждый класс – хор! – вот идеал, к которому должен стремиться каждый учитель музыки». Путь к хору в классе ведет через кропотливую индивидуальную и групповую работу – сольное и ансамблевое пение. Оно необходимо, особенно на начальном этапе, чтобы выявить, на каком уровне находится каждый ребенок, составить программу его вокального развития, а также спланировать вокально-хоровую работу класса.

 

Я хочу провести маленький эксперимент. Мне понадобится сейчас помощь одного конкурсанта (пригласить конкурсанта на сцену). Я попрошу вас исполнить любую, знакомую вам песню.

 

Попрошу рассказать о своих ощущениях. (Волнение, зажатости)

От чего появилась зажатость, волнение у вас? (Неожиданное выступление на публике)

Негативную роль в сольном исполнительстве играет состояние страха, застенчивости, стеснительности которое провоцирует зажатость. Наиболее встречающаяся причина зажима – психологическая.(слайд 5)

Перед нами был взрослый человек. А каково ребенку? Да, есть активные, смелые, но сколько талантливых, одаренных но робких детей? Школьники при выступлении перед одноклассниками и учителем часто теряются. Для них это сравнимо с концертным исполнением. Поэтесса Л.Фадеева очень точно передала это эмоциональное состояние ребенка в стихотворении

«Первое выступление».

Стою на сцене.

Зал затих.

И я молчу,

Не вспомнить стих!

Стою и думаю о том,

Сейчас реветь или потом.

 

 

Автор Авилкина Виктория Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 451
Номер материала 33377
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓