Главная / География / Презентация "Индивидуальная работа с учащимися"

Презентация "Индивидуальная работа с учащимися"

«Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках и во внеурочное врем...
Цели работы: Подвести детей к предмету обучения, раскрывающему логику научных...
2. Использовать все возможности для того, чтобы сложились мотивы обучения дл...
3.Формирование личности, владеющей подлинно познавательной мотивацией, самок...
Задачи работы: Способствовать формированию функциональной грамотности выпускн...
3.Учить выпускников школы творчески и критически мыслить для принятия верных...
5.Обеспечивать духовное развитие ребёнка в таких условиях, когда обучение ст...
2012--2013 учебный год – «Организация индивидуальной работы с одарёнными уча...
2013-2014 учебный год «Организация индивидуальной работы с учащимися по экол...
2014-2015 учебный год – «Организация индивидуальной работы с учащимися 7 кла...
2015-2016 учебный год «Формирование теоретической и практической базы учител...
2016-2017 учебный год – «Организация индивидуальной работы с учащимися через...
 МЕТОДЫ РАБОТЫ:
а) проектное и проблемное обучение; б)поэтапное формирование умственных дейс...
Итогом работы 2014-2015 учебного года станет разрабатываемая мною программа ...
Каждый раздел программы включает вопросы по 9 видам заданий:	 Задания на про...
Профессиональные качества, которых я достигла и постоянно совершенствую: Зна...
«Я верю в каждого ребёнка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках и во внеурочное время в
Описание слайда:

«Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках и во внеурочное время в целях повышения качества знаний». Подготовила: Абдурахманова Л.М., учитель географии МБОУООШ №16

№ слайда 2 Цели работы: Подвести детей к предмету обучения, раскрывающему логику научных зн
Описание слайда:

Цели работы: Подвести детей к предмету обучения, раскрывающему логику научных знаний.

№ слайда 3 2. Использовать все возможности для того, чтобы сложились мотивы обучения для и
Описание слайда:

2. Использовать все возможности для того, чтобы сложились мотивы обучения для интеллектуального развития детей.

№ слайда 4 3.Формирование личности, владеющей подлинно познавательной мотивацией, самоконт
Описание слайда:

3.Формирование личности, владеющей подлинно познавательной мотивацией, самоконтролем и самооценкой в учебной работе, научным мышлением, имеющей чёткие нравственные ориентиры, являющейся гражданином своей страны и патриотом.

№ слайда 5 Задачи работы: Способствовать формированию функциональной грамотности выпускнико
Описание слайда:

Задачи работы: Способствовать формированию функциональной грамотности выпускников, вырабатывать готовность выпускников школы к обучению на протяжении всей жизни, чтобы самостоятельно регулировать процесс своего познания в любой жизненной ситуации и своего карьерного роста   2. Способствовать формированию у выпускников школы ответственности, проявлению активной гражданской позиции, чувства патриотизма, чести, любви к Родине и родному краю для выполнения своих обязанностей перед Родиной.

№ слайда 6 3.Учить выпускников школы творчески и критически мыслить для принятия верных ре
Описание слайда:

3.Учить выпускников школы творчески и критически мыслить для принятия верных решений в созидательном участии в жизни общества, проявлению гибкости и готовности к изменениям через создание проблемных, поисковых, исследовательских ситуаций на уроках и во внеурочное время 4.Воспитывать коммуникативные качества для работы в коллективе, в любой языковой среде с использованием информационно-коммуникационных средств

№ слайда 7 5.Обеспечивать духовное развитие ребёнка в таких условиях, когда обучение стано
Описание слайда:

5.Обеспечивать духовное развитие ребёнка в таких условиях, когда обучение становится для него благом, радостью, основной формой выражения детской жизни 6.Моделировать ситуацию успеха с учётом индивидуальных особенностей учащихся в целях включения их в творческий поиск решения учебных задач

№ слайда 8 2012--2013 учебный год – «Организация индивидуальной работы с одарёнными учащим
Описание слайда:

2012--2013 учебный год – «Организация индивидуальной работы с одарёнными учащимися через использование исследовательской деятельности учащихся»

№ слайда 9 2013-2014 учебный год «Организация индивидуальной работы с учащимися по экологи
Описание слайда:

2013-2014 учебный год «Организация индивидуальной работы с учащимися по экологии через выбор оптимальных методов и форм работы, использование новых технологий»

№ слайда 10 2014-2015 учебный год – «Организация индивидуальной работы с учащимися 7 класса
Описание слайда:

2014-2015 учебный год – «Организация индивидуальной работы с учащимися 7 класса через выбор оптимальных методов и форм работы, использование новых технологий»

№ слайда 11 2015-2016 учебный год «Формирование теоретической и практической базы учителя п
Описание слайда:

2015-2016 учебный год «Формирование теоретической и практической базы учителя по индивидуальной подготовке учащихся 6-9 классов»

№ слайда 12 2016-2017 учебный год – «Организация индивидуальной работы с учащимися через уч
Описание слайда:

2016-2017 учебный год – «Организация индивидуальной работы с учащимися через участие в олимпиадах и исследовательской деятельности»

№ слайда 13  МЕТОДЫ РАБОТЫ:
Описание слайда:

МЕТОДЫ РАБОТЫ:

№ слайда 14 а) проектное и проблемное обучение; б)поэтапное формирование умственных действи
Описание слайда:

а) проектное и проблемное обучение; б)поэтапное формирование умственных действий (дискуссии); в)исследовательскую деятельность учащихся; г) использование ИКТ, а также осуществляю выбор следующих приёмов и методов обучения и воспитания: кластеры, зачёты, диктанты, практические работы, диспуты, работу с картой и контурной картой , групповую работу.

№ слайда 15 Итогом работы 2014-2015 учебного года станет разрабатываемая мною программа «Ор
Описание слайда:

Итогом работы 2014-2015 учебного года станет разрабатываемая мною программа «Организация индивидуальной работы по географии с учащимися 7 класса». Настоящий вариант программы по географии материков направлен на организацию индивидуальной работы с учащимися, в т.ч.с одарёнными. При использовании программы на уроках возрастает активность учащихся, создаётся ситуация постоянного узнавания нового, стремление к творческому поиску. Некоторые темы курса изучаются через опережающие задания.

№ слайда 16 Каждый раздел программы включает вопросы по 9 видам заданий:	 Задания на провед
Описание слайда:

Каждый раздел программы включает вопросы по 9 видам заданий: Задания на проведение сравнения Задания на проведение анализа с последующими выводами Задания на поиск причинно-следственных связей Задания по выявлению закономерностей размещения географических объектов и явлений Группировка связей по генезису; установление прямых и обратных связей Задания на группировку объектов Задания на узнавание объектов и явлений Задания на моделирование географических ситуаций и явлений Задания на прогнозирование географических ситуаций

№ слайда 17 Профессиональные качества, которых я достигла и постоянно совершенствую: Знание
Описание слайда:

Профессиональные качества, которых я достигла и постоянно совершенствую: Знание своего предмета и умение доступно его излагать Знание методики преподаваемого предмета Умение поддержать устойчивый интерес к предмету Знание и применение новых педагогических технологий Знание возрастной психологии учащихся

№ слайда 18 «Я верю в каждого ребёнка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь со
Описание слайда:

«Я верю в каждого ребёнка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других».

Презентация "Индивидуальная работа с учащимися"
  • География
Описание:

Каждый учитель задумывается над тем, как сделать свою работу более эффективной, как её обновить, усовершенствовать. География    учебный курс, дающий целостное представление о Земле как планете людей. География формирует общую культуру, в том числе
 краеведческую и экологическую, необходимую для принятия управленческих решений на всех уровнях.  География учит, как интегрировать информацию, полученную из множества источников, пользоваться специфическим международным языком общения – географической картой. Географическое  образование – надёжная основа для воспитания рачительного хозяина своей страны и Земли, как общего дома человечества.

Автор Абдурахманова Лилия Мусавировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 552
Номер материала 52786
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓