Главная / Русский язык и литература / Презентация "Фразеологизмы. История возникновения и их значение" 5 класс

Презентация "Фразеологизмы. История возникновения и их значение" 5 класс

Фразеологизмы . История возникновения и их значение.
 А ларчик просто открывался
Блоху подковать
Без царя в голове
Вертеться как белка в колесе
Белены объесться
Белая ворона
Бить баклуши
Ахиллесова пята
Бросать слова на ветер
Бросить камень в кого-либо
Бросить перчатку
Вавилонское столпотворение
Верста коломенская
Вилами по воде писано
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Фразеологизмы . История возникновения и их значение.
Описание слайда:

Фразеологизмы . История возникновения и их значение.

№ слайда 2  А ларчик просто открывался
Описание слайда:

А ларчик просто открывался

№ слайда 3 Блоху подковать
Описание слайда:

Блоху подковать

№ слайда 4 Без царя в голове
Описание слайда:

Без царя в голове

№ слайда 5 Вертеться как белка в колесе
Описание слайда:

Вертеться как белка в колесе

№ слайда 6 Белены объесться
Описание слайда:

Белены объесться

№ слайда 7 Белая ворона
Описание слайда:

Белая ворона

№ слайда 8 Бить баклуши
Описание слайда:

Бить баклуши

№ слайда 9 Ахиллесова пята
Описание слайда:

Ахиллесова пята

№ слайда 10 Бросать слова на ветер
Описание слайда:

Бросать слова на ветер

№ слайда 11 Бросить камень в кого-либо
Описание слайда:

Бросить камень в кого-либо

№ слайда 12 Бросить перчатку
Описание слайда:

Бросить перчатку

№ слайда 13 Вавилонское столпотворение
Описание слайда:

Вавилонское столпотворение

№ слайда 14 Верста коломенская
Описание слайда:

Верста коломенская

№ слайда 15 Вилами по воде писано
Описание слайда:

Вилами по воде писано

Презентация "Фразеологизмы. История возникновения и их значение" 5 класс
  • Русский язык и литература
Описание:
Данная презентация знакомит учащихся с фразеологизмами -= их значением и историей возникновения. Сначала открывается сам фразеологизм. Учащиеся могут знать (или могут предположить, что очень интересно слушать) значение данного фразеологизма. Затем открывается значение и история фразеологизма. После всего можно предложить ученикам составить свое предложение, использовав полученные знания. За лучшее, нестандартное, яркое предложение можно поощрить пятеркой. Не следует со всеми фразеологизмами работать на одном уроке. Лучше выдавать "порциями" (по 1-2 слайда) в начале или в конце урока. Это поможет разнообразить формы работы на уроке, узнать новый материал, а также дает возможность творчества для учащихся. Презентацию можно продолжать другими фразеологизмами. Надеюсь, что моя работа поможет кому-нибудь при подготовке к урокам
Автор Порцева Таисия Евгеньевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1066
Номер материала 22759
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы