Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Подготовила: учитель-логопед
высшей категории
школы-интерната V вида
Рябцева С.Н.
2 слайд
1-ый год изучения английского языка –
это начало иноязычного коммуникативного речевого развития учащихся.
3 слайд
Доминирующее положение занимает коммуникативный подход – стратегия, направленная на создание психологической готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действия с ними
4 слайд
Цели обучения иностранным языкам
(по Е.С. Полат) обусловлены:
коммуникативной функцией (формирование коммуникативной компетенции)
общеобразовательной функцией (лингвистическая компетенция, знакомство с культурой страны изучаемого языка)
5 слайд
Уровни коммуникативной
компетенции
1. Уровень начинающего. Начальный уровень в овладении аудированием, говорением, чтением, письмом.
6 слайд
2. Средний уровень. Уровень элементарной коммуникативной компетенции (способность и готовность устно объясняться в ограниченном числе стандартных ситуаций, извлечь информацию из устного и письменного текста)
7 слайд
3. Продвинутый уровень. Уровень продвинутой коммуникативной компетенции (практическое использование иностранного языка в естественных условиях общения)
8 слайд
4. Высокий уровень ( в рамках общего среднего образования).
5. Профессиональный достаточный уровень.
6. Высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образованного носителя языка.
9 слайд
2-4 классы
Участие в диалоге-ситуации повседневного общения с учетом пройденных лексических единиц и тем
Умение поприветствовать, ответить на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить
10 слайд
Умение задавать вопросы: Кто это?, Что это?, Куда?, Где?
Умение обратиться с просьбой или выразить отказ ее выполнять
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики. Соблюдение элементарных норм и правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ
11 слайд
Формирование коммуникативной компетенции возможно только в условиях использования приближенных к реальной жизни материалов и ситуаций
12 слайд
Задания речевого взаимодействия.
Проблемные речемыслительные задания.
Применение организованного ролевого общения.
13 слайд
При выборе игр и игровых ситуаций следует делать упор на уже сформированные у дошкольников формы устного общения:
сообщение
вопрос
14 слайд
Говорение
15 слайд
Аудирование
3 класс «А» 3 класс «Б»
16 слайд
Чтение
3 класс «А» 3 класс «Б»
17 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация была подготовлена для педагогического совета по теме "Формирование коммуникативных компетенций у детей с тяжелыми нарушениями речи"
В презентации представлен теоретический и практический материал по формированию коммуникативных навыков и умений на уроках английского языка во втором и третьем классе: цели обучения иностранному языку (по Е. Полат), уровни коммуникативной компетенции, нормы и требования программы (2-4 класс), а также результаты диагностики сформированности следующих умений: слушание, говорение и аудирование.
6 656 151 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рябцева Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.