Главная / Математика / Презентация "Формирование ключевых компетенций на уроке математики. "

Презентация "Формирование ключевых компетенций на уроке математики. "

Формирование ключевых компетенций на уроке математики. Учитель математики ГБО...
Компетенция  – «готовность учащихся использовать усвоенные знания, учебные ум...
Математическая компетенция  — это способность структурировать данные (ситуаци...
Ключевые компетенции: Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетен...
Цель обучения: наполнить математическое образование знаниями, умениями и навы...
Задачи обучения:  - Учить ставить цели и планировать деятельность по их дости...
Условия необходимые для овладения ключевыми компетенциями:  Ориентация учебно...
Методика формирования ключевых компетенций: 1 этап – вводно-мотивационный.  2...
Сумма углов треугольника 180 градусов!
Диаграммы
Технологии, средства и приемы обучения: проектная методика интерактивные техн...
Применяемые формы работы: совокупность творческих заданий по изучаемому матер...
Общеобразовательные цели: Умение адаптироваться к жизни; Развитие интереса к ...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование ключевых компетенций на уроке математики. Учитель математики ГБОУ Ц
Описание слайда:

Формирование ключевых компетенций на уроке математики. Учитель математики ГБОУ ЦЛПДО Шаламова Галина Анатольевна Москва, 2013

№ слайда 2 Компетенция  – «готовность учащихся использовать усвоенные знания, учебные умени
Описание слайда:

Компетенция  – «готовность учащихся использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач».

№ слайда 3 Математическая компетенция  — это способность структурировать данные (ситуацию),
Описание слайда:

Математическая компетенция  — это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.

№ слайда 4 Ключевые компетенции: Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции
Описание слайда:

Ключевые компетенции: Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования

№ слайда 5 Цель обучения: наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыкам
Описание слайда:

Цель обучения: наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика для возможности осуществления им продуктивной и осознанной деятельности по отношению к объектам реальной действительности.

№ слайда 6 Задачи обучения:  - Учить ставить цели и планировать деятельность по их достижен
Описание слайда:

Задачи обучения:  - Учить ставить цели и планировать деятельность по их достижению; - Учить добывать нужную информацию; - Учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение; - Обучать брать на себя ответственность в принятии решения; - Прививать навыки самостоятельной творческой работы; - Учить грамотно использовать в речи математические термины; - Учить применять математические знания и умения в реальных ситуациях; - Прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; - Пропагандировать здоровый образ жизни.

№ слайда 7 Условия необходимые для овладения ключевыми компетенциями:  Ориентация учебного
Описание слайда:

Условия необходимые для овладения ключевыми компетенциями:  Ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности. Увеличения доли самостоятельных работ творческого и поискового, исследовательского и экспериментального характера. Создание условий для приобретения опыта и достижения цели.  Усиление практической направленности преподавания предмета. Обучение технике и способам самостоятельного учения.

№ слайда 8 Методика формирования ключевых компетенций: 1 этап – вводно-мотивационный.  2 эт
Описание слайда:

Методика формирования ключевых компетенций: 1 этап – вводно-мотивационный.  2 этап – открытие знаний по предмету.  3 этап – формализация знаний. 4 этап – приложение полученных знаний. 5 этап – обобщение и систематизация знаний

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Сумма углов треугольника 180 градусов!
Описание слайда:

Сумма углов треугольника 180 градусов!

№ слайда 11 Диаграммы
Описание слайда:

Диаграммы

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Технологии, средства и приемы обучения: проектная методика интерактивные техноло
Описание слайда:

Технологии, средства и приемы обучения: проектная методика интерактивные технологии метод сотрудничества методики проектирования использование ИКТ деятельностный подход дифференцированное обучение рефлексия

№ слайда 17 Применяемые формы работы: совокупность творческих заданий по изучаемому материал
Описание слайда:

Применяемые формы работы: совокупность творческих заданий по изучаемому материалу; опосредованные творческие задания с учетом сложившихся интересов учащихся; привлечение родителей, членов семей учащихся к обоснованию необходимости предмета; нахождение неожиданного применения математики в повседневной жизни; система внеурочных дидактических игр по математике.

№ слайда 18 Общеобразовательные цели: Умение адаптироваться к жизни; Развитие интереса к неп
Описание слайда:

Общеобразовательные цели: Умение адаптироваться к жизни; Развитие интереса к непрерывному образованию и самообразованию; Развитие мышления и самостоятельности в принятии решения; Воспитание ответственности, независимости в суждениях, гражданской позиции.

№ слайда 19
Описание слайда:

Презентация "Формирование ключевых компетенций на уроке математики. "
  • Математика
Описание:

 Презентация "Формирование ключевых компетенций на уроке математики".

 

       Переход к новым образовательным стандартам подразумевает вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, развитие способности учащегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.

Автор Шаламова Галина Анатольевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 868
Номер материала 18037
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓