Главная / Математика / Презентация "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики"

Презентация "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики"

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики Куликова Тат...
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
ИКТ-грамотность - использование цифровых технологий, инструментов коммуникаци...
Информационно-коммуникационная технология — это представление информации в эл...
Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек определение и...
Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек доступ к инфо...
Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек управление ин...
Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек интегрировани...
Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек оценивание ин...
Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек создание инфо...
Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек передача инфо...
ИКТ–компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умен...
ИКТ–компетентность — способность обучающихся использовать информационные и ко...
ИКТ–компетентность – деятельные индивидуальные способности и качества личност...
Тема самообразования : Формирование 	ИКТ-компетентности обучающихся на уроках...
Основные приоритеты образовательной политики: 1. Достижение социальной компет...
Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на: Испо...
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ учителя-предметника Тема 1. ИКТ и новые модели обучения 1...
1. Информационные технологии обучения Готовить и использовать на уроках презе...
1. Информационные технологии обучения Работа с электронными учебниками
2.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Единая коллекция ЦОР ...
2. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Сайт Федерального...
3. Использование сетевых технологий в образовательной деятельности 1. Интерне...
4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся 1. Создание тестов в программ...
4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся ЭОР для поверки знаний учеников
4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся
Использование средств ТСО Работа с интерактивной доской
Использование средств ТСО Использование для проведения уроков персональных ко...
ИКТ-компетентности ученика Формирование ИКТ – компетентностей ученика происхо...
1. Формировать компетенции в сфере первоначального информационного поиска: в...
2. Формировать технологические компетенции: составлять план обобщённого хара...
3. Формировать предметно-аналитические компетенции: выделять в тексте главно...
4. Формировать операционно-деятельностные компетенции: подготовить реферат, ...
5. Формировать коммуникативные компетенции: представлять собственный информа...
При формировании ИКТ-компетентности успешно должны применяться традиционные ...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 39

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики Куликова Татьян
Описание слайда:

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики Куликова Татьяна Николаевна, учитель математики и информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д.Воробьева

№ слайда 2 Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Описание слайда:

Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.

№ слайда 3 ИКТ-грамотность - использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и
Описание слайда:

ИКТ-грамотность - использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе.

№ слайда 4 Информационно-коммуникационная технология — это представление информации в элект
Описание слайда:

Информационно-коммуникационная технология — это представление информации в электронном виде, ее обработка и хранение, но не обязательно ее передача. Информационно-коммуникационная технология представляет собой объединение информационных и коммуникационных технологий.

№ слайда 5 Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек определение инфо
Описание слайда:

Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек определение информации — способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления необходимой информации;

№ слайда 6 Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек доступ к информа
Описание слайда:

Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек доступ к информации — умение собирать и/или извлекать информацию;

№ слайда 7 Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек управление инфор
Описание слайда:

Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек управление информацией — умение применять существующую схему организации или классификации;

№ слайда 8 Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек интегрирование и
Описание слайда:

Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек интегрирование информации — умение интерпретировать и представлять информацию. Сюда входит обобщение, сравнение и противопоставление данных;

№ слайда 9 Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек оценивание инфор
Описание слайда:

Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек оценивание информации — умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации;

№ слайда 10 Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек создание информа
Описание слайда:

Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек создание информации — умение генерировать информацию, адаптируя, применяя, проектируя, изобретая или разрабатывая ее;

№ слайда 11 Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек передача информа
Описание слайда:

Навыки и умения, которыми должен обладать ИКТ-грамотный человек передача информации — способность должным образом передавать информацию в среде ИКТ.

№ слайда 12 ИКТ–компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений,
Описание слайда:

ИКТ–компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), позволяющих при помощи реальных объектов и информационно-коммуникационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

№ слайда 13 ИКТ–компетентность — способность обучающихся использовать информационные и комму
Описание слайда:

ИКТ–компетентность — способность обучающихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания–продуцирования и передачи–распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях

№ слайда 14 ИКТ–компетентность – деятельные индивидуальные способности и качества личности,
Описание слайда:

ИКТ–компетентность – деятельные индивидуальные способности и качества личности, владеющей информационно-коммуникационными компетенциями, определяющие возможность личности принимать правильные решения, творчески и эффективно решать задачи, которые возникают перед ней в процессе информационной деятельности, а также умение ориентироваться в организационной среде.

№ слайда 15 Тема самообразования : Формирование 	ИКТ-компетентности обучающихся на уроках ма
Описание слайда:

Тема самообразования : Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики

№ слайда 16 Основные приоритеты образовательной политики: 1. Достижение социальной компетент
Описание слайда:

Основные приоритеты образовательной политики: 1. Достижение социальной компетентности обучающихся. 2. Гарантия прав граждан на качественное образование. 3. Формирование ключевых (базовых) компетенций. 4. Обеспечение компьютерной грамотности.

№ слайда 17 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на: Использ
Описание слайда:

Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на: Использовании возможностей компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала; Деятельности учителя, управляющего этими средствами; Повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.

№ слайда 18 ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ учителя-предметника Тема 1. ИКТ и новые модели обучения 1.1.
Описание слайда:

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ учителя-предметника Тема 1. ИКТ и новые модели обучения 1.1. Информационные технологии обучения 2. Применение ИКТ в учебном процессе 2.1.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) и электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности 2.2.Использование сетевых технологий в образовательной деятельности 2.3.Использование ИКТ для оценки знаний учащихся 2.4.Использование средств ТСО 2.5.Использование ИКТ для тематического планирования по предмету

№ слайда 19 1. Информационные технологии обучения Готовить и использовать на уроках презента
Описание слайда:

1. Информационные технологии обучения Готовить и использовать на уроках презентации

№ слайда 20 1. Информационные технологии обучения Работа с электронными учебниками
Описание слайда:

1. Информационные технологии обучения Работа с электронными учебниками

№ слайда 21 2.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Единая коллекция ЦОР – h
Описание слайда:

2.Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Единая коллекция ЦОР – http://school-collection.edu.ru

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 2. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Сайт Федерального Це
Описание слайда:

2. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Сайт Федерального Центра Информационно-Образовательных Ресурсов http://fcior.edu.ru

№ слайда 24 3. Использование сетевых технологий в образовательной деятельности 1. Интернет –
Описание слайда:

3. Использование сетевых технологий в образовательной деятельности 1. Интернет – сайты: http://www.school.edu.ru/ http://www.ziimag.narod.ru/ Издательский дом 1 сентября - http://1september.ru/ Учительский портал - www.uchportal.ru Сетевое сообщество. Интергуру – www. intergu.ru Архив учебных программ и презентаций - www.rusedu.ru Сеть творческих учителей – www.it-n.ru

№ слайда 25 4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся 1. Создание тестов в программе «
Описание слайда:

4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся 1. Создание тестов в программе «Master test 2.0»

№ слайда 26 4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся ЭОР для поверки знаний учеников
Описание слайда:

4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся ЭОР для поверки знаний учеников

№ слайда 27 4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся
Описание слайда:

4. Использование ИКТ для оценки знаний учащихся

№ слайда 28 Использование средств ТСО Работа с интерактивной доской
Описание слайда:

Использование средств ТСО Работа с интерактивной доской

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Использование средств ТСО Использование для проведения уроков персональных компь
Описание слайда:

Использование средств ТСО Использование для проведения уроков персональных компьютеров.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 ИКТ-компетентности ученика Формирование ИКТ – компетентностей ученика происходит
Описание слайда:

ИКТ-компетентности ученика Формирование ИКТ – компетентностей ученика происходит, в основном, на уроках информатики. Но и учителя, преподающие другие предметы, могут внести свою лепту.

№ слайда 33 1. Формировать компетенции в сфере первоначального информационного поиска: выде
Описание слайда:

1. Формировать компетенции в сфере первоначального информационного поиска: выделять ключевые слова для информационного поиска; самостоятельно находить информацию в информационном поле; организовать поиск в сети Интернет с применением различных поисковых механизмов

№ слайда 34 2. Формировать технологические компетенции: составлять план обобщённого характе
Описание слайда:

2. Формировать технологические компетенции: составлять план обобщённого характера; подбирать литературу по теме; переводить информацию из одной формы представления в другую; владеть технологическими навыками работы с пакетом прикладных программ Microsoft Office; использовать базовые и расширенные возможности информационного поиска в сети Интернет.

№ слайда 35 3. Формировать предметно-аналитические компетенции: выделять в тексте главное;
Описание слайда:

3. Формировать предметно-аналитические компетенции: выделять в тексте главное; анализировать информацию; систематизировать информацию; самостоятельно делать выводы и обобщения на основе полученной информации.

№ слайда 36 4. Формировать операционно-деятельностные компетенции: подготовить реферат, сос
Описание слайда:

4. Формировать операционно-деятельностные компетенции: подготовить реферат, составлять тезисы выступления; использовать различные средства наглядности при выступлении; подбирать соответствующий материал для создания информационного продукта, представленного в различных видах; оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации средствами программы Microsoft Power Point.

№ слайда 37 5. Формировать коммуникативные компетенции: представлять собственный информацио
Описание слайда:

5. Формировать коммуникативные компетенции: представлять собственный информационный продукт; работать с любым партнёром (учитель, другой учащийся); отстаивать собственную точку зрения.

№ слайда 38 При формировании ИКТ-компетентности успешно должны применяться традиционные под
Описание слайда:

При формировании ИКТ-компетентности успешно должны применяться традиционные подходы: словесные методы обучения (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником и книгой); наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций); практические методы (устные и письменные упражнения, практические компьютерные работы).

№ слайда 39  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики"
  • Математика
Описание:

Презентация "Формирование  ИКТ-компетентности обучающихся на уроках математики" к выступлению на педагогическом совете школы.

Формирование ИКТ – компетенций и ИКТ – компетентностей ученика происходит, в основном, на уроках информатики. Но и учителя, преподающие другие предметы, могут внести свою лепту.

1.     Формировать компетенции в сфере первоначального информационного поиска;

2.     Формировать технологические компетенции;

3.     Формировать предметно-аналитические компетенции;

4. Формировать операционно-деятельностные компетенции;

5. Формировать коммуникативные компетенции.


Автор Куликова Татьяна Николаевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 934
Номер материала 13289
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓