Главная / Математика / Презентация "Доли" 5 класс

Презентация "Доли" 5 класс

Обыкновенные Доли Учитель математики и информатики МАОУ СОШ№4 г. Боровичи Лих...
«Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, кот...
Давным давно… 		Хорошо, когда на столе есть целое яблоко, и можно его съесть ...
Дробная черта Показывает – сколько долей взято Показывает – на сколько долей ...
Делим яблоки 3 : 4 =
Запомни При чтении дробей надо помнить: числитель дроби – количественное числ...
Запишите цифрами две дроби: б) четыре тысячи вторых а) четыре тысяча вторых 4...
Физминутка Закрашенная часть каждой фигуры обозначена дробью. Я буду показыва...
Расположите числа на координатном луче 3 12 1 2 3 4 1 4 2 3 3 6 9 12 3 12 1 4...
Укажите дробью часть фигуры А B D E F C Закрашенную синим цветом Закрашенную ...
1 6 2 12 2 8 3 10 4 12 3 6 2 6 6 12 5 10 4 8 34 48 4 6 2 10 2 8 9 48 8 16 5 4...
10 солдат строились в ряд, п.23 прочитать, правила выучить, №925, 915 10 солд...
Подведём итоги Критерии оценивания: 8-9 «+» - оценка «5» 6-7 «+» - оценка «4»...
На уроке я узнал… Мне было легко… Я пока затрудняюсь… Я узнал новое… Я понял,...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Обыкновенные Доли Учитель математики и информатики МАОУ СОШ№4 г. Боровичи Лихачё
Описание слайда:

Обыкновенные Доли Учитель математики и информатики МАОУ СОШ№4 г. Боровичи Лихачёва С.Ф.

№ слайда 2 «Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которо
Описание слайда:

«Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому все объяснили». (Артур Гитерман, немецкий поэт)

№ слайда 3 Давным давно… 		Хорошо, когда на столе есть целое яблоко, и можно его съесть одн
Описание слайда:

Давным давно… Хорошо, когда на столе есть целое яблоко, и можно его съесть одному. Но иногда приходиться делить яблоко на части, т.е. дробить, чтобы поделиться с кем-нибудь. Так получаются ДРОБИ. Помните, как было в детском мультфильме: «Мы делили апельсин, Много нас, а он один…» Приведите свой жизненный пример деления одного целого предмета на части. Интересно, а в древности знали про дроби ? В древности к целым и дробным числам относились по-разному: предпочтения были на стороне целых чисел. «Если ты захочешь делить единицу, математики высмеют тебя и не позволят это делать», - писал основатель афинской Академии Платон.

№ слайда 4 Дробная черта Показывает – сколько долей взято Показывает – на сколько долей дел
Описание слайда:

Дробная черта Показывает – сколько долей взято Показывает – на сколько долей делят

№ слайда 5 Делим яблоки 3 : 4 =
Описание слайда:

Делим яблоки 3 : 4 =

№ слайда 6 Запомни При чтении дробей надо помнить: числитель дроби – количественное числите
Описание слайда:

Запомни При чтении дробей надо помнить: числитель дроби – количественное числительное женского рода (одна, две, три, четыре и т.д.), а знаменатель – порядковое числительное (восьмая, сорок первая, двести пятая и т.д.). 5 9 Пять девятых

№ слайда 7 Запишите цифрами две дроби: б) четыре тысячи вторых а) четыре тысяча вторых 4 2
Описание слайда:

Запишите цифрами две дроби: б) четыре тысячи вторых а) четыре тысяча вторых 4 2 4000 1002

№ слайда 8 Физминутка Закрашенная часть каждой фигуры обозначена дробью. Я буду показывать
Описание слайда:

Физминутка Закрашенная часть каждой фигуры обозначена дробью. Я буду показывать на каждую фигуру (может, и не один раз), а вы внимательно смотрите, думайте и выполняйте упражнения: если дробь записана верно, то все прыгайте на месте; если дробь записана не верно, то все приседайте.

№ слайда 9 Расположите числа на координатном луче 3 12 1 2 3 4 1 4 2 3 3 6 9 12 3 12 1 4 3
Описание слайда:

Расположите числа на координатном луче 3 12 1 2 3 4 1 4 2 3 3 6 9 12 3 12 1 4 3 6 2 3 9 12 3 4 1 2 = = = 0 1

№ слайда 10 Укажите дробью часть фигуры А B D E F C Закрашенную синим цветом Закрашенную кра
Описание слайда:

Укажите дробью часть фигуры А B D E F C Закрашенную синим цветом Закрашенную красным цветом Не закрашенную цветом

№ слайда 11 1 6 2 12 2 8 3 10 4 12 3 6 2 6 6 12 5 10 4 8 34 48 4 6 2 10 2 8 9 48 8 16 5 48 4
Описание слайда:

1 6 2 12 2 8 3 10 4 12 3 6 2 6 6 12 5 10 4 8 34 48 4 6 2 10 2 8 9 48 8 16 5 48 4 6 А В С Д Е F Закрашенную Синим цветом Закрашенную красным цветом Не закрашенную цветом

№ слайда 12 10 солдат строились в ряд, п.23 прочитать, правила выучить, №925, 915 10 солдат
Описание слайда:

10 солдат строились в ряд, п.23 прочитать, правила выучить, №925, 915 10 солдат шли на парад.         9/ 10 было усатых, Придумать загадку об обыкновенной дроби Сколько там было безусых солдат? 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 8/ 1 0 было носатых, Сколько там было курносых солдат?

№ слайда 13 Подведём итоги Критерии оценивания: 8-9 «+» - оценка «5» 6-7 «+» - оценка «4» 0-
Описание слайда:

Подведём итоги Критерии оценивания: 8-9 «+» - оценка «5» 6-7 «+» - оценка «4» 0-5 «+» - необходимо дома как следует изучить п.23.

№ слайда 14 На уроке я узнал… Мне было легко… Я пока затрудняюсь… Я узнал новое… Я понял, мн
Описание слайда:

На уроке я узнал… Мне было легко… Я пока затрудняюсь… Я узнал новое… Я понял, мне необходимо поработать над…

№ слайда 15
Описание слайда:

Презентация "Доли" 5 класс
  • Математика
Описание:

Презентация к первому уроку . Знакомство с понятием дроби.

Тема: Доли. Обыкновенные дроби.

Цель: способствовать формированию понятия «обыкновенная дробь».

Задачи:

личностная - развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении заданий; воспитывать  объективности самооценки,

предметная –научиться  правильно читать и записывать обыкновенные дроби, изображать их на координатном луче, расширение понятия «числа»,

метапредметная – развитие коммуникативных способностей, умения работать с информацией.

Оборудование: учебник Н. Я. Виленкина, презентация, перфокарты, двухсторонние карточки для парной устной работы, таблицы для самостоятельной работы, лист контроля.

Автор Лихачева Светлана Фотеевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 457
Номер материала 17638
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓