Главная / Физика / Презентация "Дистанционное обучение физике"

Презентация "Дистанционное обучение физике"

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ физике Учитель физики Данилова Н.В., МБОУСОШ № 34 г. ...
АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 		Дистанционное обучение не является нов...
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДО ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 		ДО при обучении физике может испо...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ 		Обучение учащихся на дому направлено на ...
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ 		Физика как учебный предмет в средней школе открыва...
ДО ФИЗИКЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ 		Учащиеся с ОВЗ лишены возможности выполнять лаборатор...
ВИДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПРИ ДО ФИЗИКЕ изучение теоретического материала в кла...
ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ДО ٭ низкий уровень компьютерной грамот...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ физике Учитель физики Данилова Н.В., МБОУСОШ № 34 г. Тул
Описание слайда:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ физике Учитель физики Данилова Н.В., МБОУСОШ № 34 г. Тула

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 		Дистанционное обучение не является новейш
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Дистанционное обучение не является новейшим достижением современной педагогической мысли. К возможности дистанционной формы обучения привело возникновение кабельного и спутникового телевидения, технологии Всемирной паутины (World Wide Web). В последнее время интерес к дистанционному обучению (ДО) постоянен. В школах и вузах оно уверенно потесняет традиционные формы обучения. По прогнозам ЮНЕСКО в XXI в. учащиеся средней школы будут проводить в школе лишь 30 – 40 % времени, 40% будет отведено на дистанционное обучение, а остальное время на самообразование. Отсюда понятен повышающийся интерес к дистанционному обучению - и университетскому, и школьному, и в системе повышения квалификации, т.е. всем звеньям непрерывного образования. Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения.

№ слайда 3 ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 4 ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДО ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 		ДО при обучении физике может использ
Описание слайда:

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДО ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ ДО при обучении физике может использоваться с различными целями: для расширение кругозора школьников; для коррекции знаний и компенсации материала, пропущенного учащимися по разным причинам; для углубленного изучения физики одаренными детьми; для работы с детьми с ОВЗ.

№ слайда 5 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ 		Обучение учащихся на дому направлено на соз
Описание слайда:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Обучение учащихся на дому направлено на создание благоприятных условий для учащихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, соматического и нервно-психического здоровья, основывается на принципах: – законности, демократизма и гуманного отношения к детям; – индивидуального подхода к учащимся. Целью обучения детей на дому является обеспечение выполнения больными детьми образовательного стандарта, обеспечения их оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья больных детей. ДО позволяет школе работать с детьми-инвалидами, обучающимися на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые могут обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.

№ слайда 6 ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ 		Физика как учебный предмет в средней школе открывает
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ Физика как учебный предмет в средней школе открывает исключительные возможности для развития познавательных и творческих способностей учащихся. Основой для формирования в сознании учащихся современной научной картины мира являются знания о физических явлениях и физических законах. Эти знания учащиеся должны получать через физические опыты и лабораторные работы, помогающие наблюдать то или иное физическое явление. От ознакомления с опытными фактами следует переходить к обобщениям с использованием теоретических моделей, проверке предсказаний теорий в экспериментах и рассмотрению основных применений изученных явлений и законов в человеческой практике. НО!!!

№ слайда 7 ДО ФИЗИКЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ 		Учащиеся с ОВЗ лишены возможности выполнять лабораторные
Описание слайда:

ДО ФИЗИКЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Учащиеся с ОВЗ лишены возможности выполнять лабораторные работы, ставить опыты, даже элементарно держать физические приборы в руках, чтобы исследовать принцип действия. До введения ДО им приходилось ограничиваться рисунками в учебнике и теми и приборами, которые можно легко транспортировать, коих в физической лаборатории крайне мало. Сейчас же обучение детей-надомников включает те же основные элементы, что и детей посещающих школу. ДО детей с ОВЗ позволяет им работать в виртуальной физической лаборатории, смотреть ролики и презентации по изучаемой теме, выполнять интересные задания, изучать интерактивные модели – и все это в удобное для них время!

№ слайда 8 ВИДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПРИ ДО ФИЗИКЕ изучение теоретического материала в класси
Описание слайда:

ВИДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПРИ ДО ФИЗИКЕ изучение теоретического материала в классическом виде ; работа с презентациям; творческие задания; просмотр обучающих роликов и мини-фильмов; проверка знаний тестами, заданиями репродуктивного характера; работа в виртуальной лаборатории; использование интерактивных моделей.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ДО ٭ низкий уровень компьютерной грамотнос
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ДО ٭ низкий уровень компьютерной грамотности учителей и учащихся; ٭ недостаточная материальная база; ٭ неразвитые способности учеников к самостоятельной работе; ٭ слабый контроль за ДО со стороны родителей.

№ слайда 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!

Презентация "Дистанционное обучение физике"
  • Физика
Описание:

                         Экологическое образование и воспитание учащихся можно рассматривать как необходимый элемент образования. Экологические знания должны выступать в качестве связующего звена между теоретическими сведениями, практикой и жизнью, являться основой рационального поведения человека в природе.

              В содержание школьного образования должны быть включены следующие элементы: 
- система знаний о взаимодействии общества и природы ценностной экологической ориентации;
- система норм и правил отношения к природе;
- умений и навыков по ее изучению и охране.

 

Комплексный и интегральный характер экологических проблем не позволяет раскрыть их перед учащимися в полной мере, Тем не менее, содержание программного материала курса физики дает возможность познакомить школьников и с экологическими   проблемами и с путями их возможного решения.

Автор Данилова Наталья Викторовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 454
Номер материала 18047
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓