Главная / Начальные классы / Презентация "Деятельностный подход в образовании"

Презентация "Деятельностный подход в образовании"

«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер
Стандарт: ориентация на результаты образования Освоение обобщенных способов д...
Учебная деятельность Компоненты	Знаниевый подход (раньше)	Системно-деятельнос...
Я – учусь! Меня учат
Основные компоненты – учебно-познавательные мотивы Действие целеполагания «Чт...
Система дидактических принципов Деятельности Непрерывности Целостности Минима...
Структура урока «открытия» нового знания Мотивация к учебной деятельности Акт...
Типы уроков Уроки «открытия» нового знания Уроки рефлексии Уроки общеметодоло...
«… Очевидно, что знание, которое ребенок сам «открыл», наглядно для него, дос...
Что дает системно-деятельностный подход учителю? Систематизировать знания об ...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер
Описание слайда:

«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер

№ слайда 3 Стандарт: ориентация на результаты образования Освоение обобщенных способов дейс
Описание слайда:

Стандарт: ориентация на результаты образования Освоение обобщенных способов действия Достижение новых уровней развития личности Способность организовать и планировать свою деятельность Осуществлять контроль и оценку Взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе

№ слайда 4 Учебная деятельность Компоненты	Знаниевый подход (раньше)	Системно-деятельностны
Описание слайда:

Учебная деятельность Компоненты Знаниевый подход (раньше) Системно-деятельностный подход (теперь) Ценность Для общественного производства Для самореализации в жизни Мотив Обязанность ученика Заинтересованность учащихся в учебной деятельности, получение удовольствия от достигнутых результатов Позиция участников образовательного процесса Педагог передает знания Взаимное партнерство Средства Книга – учебник Различные источники информации (СМИ, ИКТ) Контроль и оценка Прерогатива педагога Самоконтроль и самооценка

№ слайда 5 Я – учусь! Меня учат
Описание слайда:

Я – учусь! Меня учат

№ слайда 6 Основные компоненты – учебно-познавательные мотивы Действие целеполагания «Что я
Описание слайда:

Основные компоненты – учебно-познавательные мотивы Действие целеполагания «Что я должен сделать» Планирование решений «Как и в какой последовательности я должен решить задачу» Выбор средств и методов Осознание «Для чего мне необходимо изучить этот объект» Решение задач и рефлексивно-оценочные действия «Все ли правильно я сделал, что еще необходимо сделать, чтобы достигнуть цели»

№ слайда 7 Система дидактических принципов Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса
Описание слайда:

Система дидактических принципов Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества

№ слайда 8 Структура урока «открытия» нового знания Мотивация к учебной деятельности Актуал
Описание слайда:

Структура урока «открытия» нового знания Мотивация к учебной деятельности Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причины затруднения Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Первичное закрепление с комментированием по внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности

№ слайда 9 Типы уроков Уроки «открытия» нового знания Уроки рефлексии Уроки общеметодологич
Описание слайда:

Типы уроков Уроки «открытия» нового знания Уроки рефлексии Уроки общеметодологической направленности Уроки развивающего контроля

№ слайда 10 «… Очевидно, что знание, которое ребенок сам «открыл», наглядно для него, доступ
Описание слайда:

«… Очевидно, что знание, которое ребенок сам «открыл», наглядно для него, доступно и сознательно им усвоено… Включение ребенка в деятельность…активизирует его мышление, формирует у него готовность к саморазвитию» В.В. Давыдов

№ слайда 11 Что дает системно-деятельностный подход учителю? Систематизировать знания об акт
Описание слайда:

Что дает системно-деятельностный подход учителю? Систематизировать знания об активизации деятельности учащихся «Увидеть» себя, свой педагогический опыт в новой системе обучения Приходить к новому способу обучения поэтапно Уже на первых этапах повысить качество образования Включиться в инновационный процесс Вырасти профессионально и подготовиться к переходу к новым государственным стандартам образования Обеспечить достаточную полноту и качество формирования УУД

Презентация "Деятельностный подход в образовании"
  • Начальные классы
Описание:

 Что значит системно-деятельностный подход для учителя?

         Систематизировать знания об активизации деятельности учащихся

         «Увидеть» себя, свой педагогический

опыт в новой системе обучения

         Приходить к новому способу обучения

поэтапно

         Уже на первых этапах повысить

качество образования

         Включиться в инновационный процесс

         Вырасти профессионально и подготовиться к

переходу к новым государственным стандартам

образования

         Обеспечить достаточную полноту и качество

формирования УУД  

 

 

Автор Воробьева Ирина Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 497
Номер материала 23125
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓