Главная / Классному руководителю / Презентация "Что же такое счастье?" (8 класс)

Презентация "Что же такое счастье?" (8 класс)

Что же такое счастье? Что нужно, чтобы человек был счастлив?
Давай поговорим на тему: «Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?»
Упражнение “Веер”. За что Вы любите жизнь? Что бы Вам больше всего хотелось п...
Первый раунд «Деньги - это абсолютное зло» Все войны всегда совершались из-за...
Второй раунд. «Деньги - это свобода» Аргументы: -Только деньги, богатство мог...
Третий раунд. «Не в деньгах счастье» Большие деньги рождают зависть у окружаю...
Четвертый раунд. «Деньги - это символ успеха» Аргументы: Эта идея нашла отраж...
- Не в деньгах счастье, потому что деньги облегчают решение многих насущных ...
«Не в деньгах счастье!» Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что ...
СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ
Желаю вам шагать по жизни смело, Желаю счастья каждому найти, Пусть сбудется,...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Что же такое счастье? Что нужно, чтобы человек был счастлив?
Описание слайда:

Что же такое счастье? Что нужно, чтобы человек был счастлив?

№ слайда 2 Давай поговорим на тему: «Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?»
Описание слайда:

Давай поговорим на тему: «Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?»

№ слайда 3 Упражнение “Веер”. За что Вы любите жизнь? Что бы Вам больше всего хотелось полу
Описание слайда:

Упражнение “Веер”. За что Вы любите жизнь? Что бы Вам больше всего хотелось получить в подарок? 3. Что бы Вы сделали, если бы выиграли миллион? 4. Какое событие стало бы самым радостным для Вас? 5. Ваши увлечения? 6. Ваши любимые черты в характере человека? 7. Какие качества в человеке Вы считаете отвратительными?

№ слайда 4 Первый раунд «Деньги - это абсолютное зло» Все войны всегда совершались из-за бо
Описание слайда:

Первый раунд «Деньги - это абсолютное зло» Все войны всегда совершались из-за богатства (нефть, газ, золото и т. п.) Большинство преступлений в мире совершается из-за денег. Деньги калечат души людей, порождая высокомерие, занос­чивость, гордыню, тщеславие и самодовольство. По меткому выражению В. Скотта, «золото убило больше душ, чем желе­зо - тел».

№ слайда 5 Второй раунд. «Деньги - это свобода» Аргументы: -Только деньги, богатство могут
Описание слайда:

Второй раунд. «Деньги - это свобода» Аргументы: -Только деньги, богатство могут дать свободу. Свободу поку­пать любые вещи, путешествовать, выбирать страну прожи­вания. -Только деньги делают человека независимым от мнения ок­ружающих. Богатый человек может не обращать внимания на то, что о нем скажут, наоборот, все интересуются его мне­нием. -Деньги позволяют человеку нарушать правила и законы - все­гда можно заплатить выкуп или взятку. Возражения: - Деньги - это рабство, страх и зависимость, ведь нужно посто­янно заботиться, как их не потерять. -Привычка сорить деньгами ведет к распущенности, а не к свободе. -Нарушение законов чревато потерей свободы, не всегда можно откупиться. Например, в США полицейские штрафуют и привлекают к суду невзирая на лица.  

№ слайда 6 Третий раунд. «Не в деньгах счастье» Большие деньги рождают зависть у окружающих
Описание слайда:

Третий раунд. «Не в деньгах счастье» Большие деньги рождают зависть у окружающих, лишают друзей. Большие деньги поощряют развитие пороков: алкоголизм, наркомания, игромания и др. Большие деньги, если они «свалились» в качестве выигрыша, наследства, лишают детей стимула к труду, к самореализа­ции. «Большие деньги - большие проблемы», - гласит народная мудрость.

№ слайда 7 Четвертый раунд. «Деньги - это символ успеха» Аргументы: Эта идея нашла отражени
Описание слайда:

Четвертый раунд. «Деньги - это символ успеха» Аргументы: Эта идея нашла отражение в пословицах многих народов. Всем известна русская пословица: «Какие труды, такие и плоды». Талант, мастерство, инициатива, опыт всегда получают возна­граждение, а лень, пассивность ведут к бедности. Высокий уровень жизни на Западе можно объяснить тем, что люди там просто умеют работать. Дом, район, марка машины, одежда - достаточно на это по­смотреть, и сразу увидишь, сколько стоит человек. Знаменитые актеры, спортсмены, фотомодели получают мил­лионы за час работы. Недаром существует рейтинг миллиардеров и миллионеров, где каждый знает свое место.

№ слайда 8 - Не в деньгах счастье, потому что деньги облегчают решение многих насущных воп
Описание слайда:

- Не в деньгах счастье, потому что деньги облегчают решение многих насущных вопросов, но не могут изменить судьбу, не могут воскресить близких, за деньги нельзя купить талант, чувства. Оказавшись с мешком (даже с чемоданом) денег в пустыне, где нет ни одного человека, вы перестанете им радоваться, они покажутся совершенно ненужной, тяжёлой ношей. Деньги - это символ успеха», а счастье заключается совсем в другом! Но оказалось, что вместе с богатством в жизнь человека порой входят боль, потери, разводы, разрушенные отношения и разбитые чувства. Меняются когда-то любимые люди, теряется искренность, изменяются жизненные приоритеты и ценности. Богатые дети растут черствыми, а друзья оказываются фальшивыми. Выводы

№ слайда 9 «Не в деньгах счастье!» Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не
Описание слайда:

«Не в деньгах счастье!» Ученик спросил Мастера: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. (Притча неизвестного происхождения)

№ слайда 10 СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ
Описание слайда:

СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ

№ слайда 11 Желаю вам шагать по жизни смело, Желаю счастья каждому найти, Пусть сбудется, чт
Описание слайда:

Желаю вам шагать по жизни смело, Желаю счастья каждому найти, Пусть сбудется, что каждому хотелось. В дорогу, друг! Счастливого пути!

Презентация "Что же такое счастье?" (8 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Цели:

  • установление эмоционального контакта между участниками;
  • знакомство и осознание общности с другими участниками и собственной уникальности;
  • создание атмосферы доверия и открытости;
  • развитие речевого общения.

Оформление:

 

  • на доске представлены: изображение солнца;
  • отпечатанные листки с текстами.

АНАЛИЗИРУЕМ, ЧТО ЖЕ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!

НА ДОСКЕ СОЛНЫШКО (БЕЛЫЙ КРУЖОЧЕК – СЧАСТЬЕ, А ЖЁЛТЫЕ ПОЛОСОЧКИ - ЛУЧИ – ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?). Посмотрим, что получилось.

  • это любящие родители;
  • это когда тебя понимают;
  • это красивая музыка;
  • это когда тебя любят, уважают;
  • это близкие тебе люди;
  • это хорошая работа;
  • это благополучие в семье;
  • это исполнение мечты;
  • это дружная семья;
  • это радость в любви

 

СЛАЙД 8

СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ ПО РАУНДАМ , ПОСЧИТАЕМ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ. Приходим к выводу, что не в деньгах счастье, потому что деньги облегчают решение многих насущных вопросов, но не могут изменить судьбу, не могут воскресить близких, за деньги нельзя купить талант, чувства. Оказавшись с мешком (даже с чемоданом) денег в пустыне, где нет ни одного человека, вы перестанете им радоваться, они покажутся совершенно ненужной, тяжёлой ношей. Деньги - это символ успеха», а счастье заключается совсем в другом!Но оказалось, что вместе с богатством в жизнь человека порой входят боль, потери, разводы, разрушенные отношения и разбитые чувства. Меняются когда-то любимые люди, теряется искренность, изменяются жизненные приоритеты и ценности.Богатые дети растут черствыми, а друзья оказываются фальшивыми.

СЛАЙД 9 (прочитать притчу)

 

СЛАЙД   10

 Давайте мы скажем друг другу комплименты, ведь это все любви счастливые моменты.

Упражнение “Комплименты”.

Сделаем так: тот, кто захочет начать, возьмет этот мяч, бросит его тому участнику, кого он выберет, и скажет комплимент, например, “Катя, у тебя замечательная прическа”. Тот, кому предназначен мяч, бросит его следующему, и так до тех пор, пока мяч не побывает у каждого.

III. Рефлексия.

Учитель. Представьте дорогие друзья, что перед нами яблоня, которая раскинула свои зеленые ветки навстречу солнечным лучам, а рядом с вами яблоки различного цвета, которые помогут проанализировать вашу работу и настроение на занятии: красное яблоко – отлично, желтое – хорошо, зеленое – удовлетворительно.

Учитель с корзиночкой проходит и собирает урожай.

Я очень рада, что на яблоньке такие красивые яблоки, а у вас хорошее настроение.

 

 

 

Автор Черткоева Лариса Викентьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 841
Номер материала 24335
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓