Главная / Математика / Презентация "Целое уравнение" (9 класс)

Презентация "Целое уравнение" (9 класс)

9 класс Автор: учитель математики МБОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района ...
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского у...
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения второй степени) Впервые квадратное уравнение сумел...
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения третьей степени) Если квадратные уравнения умели р...
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения четвертой степени) Метод решения уравнений четверт...
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения высших степеней) А есть ли общие формулы для решен...
Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на мно...
УСТНАЯ РАБОТА Найдите корни уравнений: Назовите степень каждого уравнения.
 Соотнесите график с формулой.
Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой пере...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 9 класс Автор: учитель математики МБОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Вла
Описание слайда:

9 класс Автор: учитель математики МБОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области Мельник И. В.

№ слайда 2 ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского учен
Описание слайда:

ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского ученого XVI в. Франсуа Виета. Он первым из математиков ввел буквенные обозначения для коэффициентов уравнения и неизвестных величин. А традицией обозначать неизвестные величины последними буквами латинского алфавита (x, y или z) мы обязаны его соотечественнику – Рене Декарту.

№ слайда 3 ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения второй степени) Впервые квадратное уравнение сумели р
Описание слайда:

ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения второй степени) Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта. Формулу корней квадратного уравнения называют формулой Виета – по имени французского математика конца XVI в.

№ слайда 4 ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения третьей степени) Если квадратные уравнения умели реша
Описание слайда:

ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения третьей степени) Если квадратные уравнения умели решать еще математики Вавилонии и Древнего Египта, то кубические уравнения оказались «крепким орешком». И всё же усилиями итальянских алгебраистов метод их решения был найден, а формула для их решения носит имя Кардано.

№ слайда 5 ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения четвертой степени) Метод решения уравнений четвертой
Описание слайда:

ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения четвертой степени) Метод решения уравнений четвертой степени нашёл в XV в. Лудовико Феррари, ученик Джерола-мо Кардано. Он так и называется – метод Феррари.

№ слайда 6 ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения высших степеней) А есть ли общие формулы для решения
Описание слайда:

ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения высших степеней) А есть ли общие формулы для решения уравнений пятой степени и выше? Ответ на этот вопрос сумел найти норвежский математик Абель в начале XIX в., а чуть раньше его – итальянец Паоло Руффини: таких формул не существует.

№ слайда 7 Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на множит
Описание слайда:

Одним из приемов решения уравнений высших степеней является разложение на множители. ПРИМЕР: решить уравнение . Как называется способ, с помощью которого можно разложить левую часть уравнения на множители? Когда произведение множителей равно 0? Сколько корней имеет данное уравнение? Как вы думаете, может ли уравнение третьей степени иметь 1, 2, 4, 5 корней или ни одного корня?

№ слайда 8 УСТНАЯ РАБОТА Найдите корни уравнений: Назовите степень каждого уравнения.
Описание слайда:

УСТНАЯ РАБОТА Найдите корни уравнений: Назовите степень каждого уравнения.

№ слайда 9  Соотнесите график с формулой.
Описание слайда:

Соотнесите график с формулой.

№ слайда 10 Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой перемен
Описание слайда:

Другим приемом решения уравнений высших степеней является введение новой переменной. ПРИМЕР: решить уравнение Введем новую переменную: Получим уравнение: Решим данное уравнение: Найдем переменную x:

Презентация "Целое уравнение" (9 класс)
  • Математика
Описание:

 

Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему школьного курса математики. Знаменитый русский математик Н.И. Лобачевский говорил о том, что «решение уравнений составляло всегда главный предмет алгебры». Значение теории уравнений состоит в том, что она не только служит теоретической основой для познания естественных законов природы, но и применяется в конкретных практических целях. Большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. С другой стороны при изучении любой темы школьного курса математики уравнения могут быть использованы как эффективное средство закрепления, углубления, повторения и расширения теоретических знаний, для развития творческой математической деятельности учащихся.

 

 

Автор Мельник Ирина Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 538
Номер материала 27417
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓