Главная / Классному руководителю / Презентация "Большие права маленького человека"

Презентация "Большие права маленького человека"

Большие права маленького человека
Лишь появится ребенок И начнет дышать едва, У него уже с пеленок Веские прав...
Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.
Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.
Статьи 12 и 13. Право свободно выражать свои взгляды и мнения.
 Статья 17. Право на доступ к информации.
Статья 28. Право на образование.
 Статья 31. Право на отдых и досуг.
Спасибо за внимание! В Конвенции каждый найдет На важный вопрос ответ: Помни...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Большие права маленького человека
Описание слайда:

Большие права маленького человека

№ слайда 2 Лишь появится ребенок И начнет дышать едва, У него уже с пеленок Веские права.
Описание слайда:

Лишь появится ребенок И начнет дышать едва, У него уже с пеленок Веские права. Он имеет право жить, Развиваться и дружить, Иметь просторный, добрый дом, Видеть тихий мирный сон, Врачей помощь получать, Обучаться, отдыхать, Быть веселым и здоровым, Восхищаться чем-то новым, И любить и быть любим- Он на свете не один! Ты, малыш, смелей расти, Желаем светлого пути, Защитит тебя закон, «Конвенцией» зовется он.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.
Описание слайда:

Статья 8. Право на сохранение своей индивидуальности.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.
Описание слайда:

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Статьи 12 и 13. Право свободно выражать свои взгляды и мнения.
Описание слайда:

Статьи 12 и 13. Право свободно выражать свои взгляды и мнения.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10  Статья 17. Право на доступ к информации.
Описание слайда:

Статья 17. Право на доступ к информации.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Статья 28. Право на образование.
Описание слайда:

Статья 28. Право на образование.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14  Статья 31. Право на отдых и досуг.
Описание слайда:

Статья 31. Право на отдых и досуг.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Спасибо за внимание! В Конвенции каждый найдет На важный вопрос ответ: Помни, р
Описание слайда:

Спасибо за внимание! В Конвенции каждый найдет На важный вопрос ответ: Помни, ребенком считается тот, Кто не достиг 18 лет. Вы запомните , ребята, Что ни дед, и ни сосед Только мама, только папа – Они за вас несут ответ.

Презентация "Большие права маленького человека"
  • Классному руководителю
Описание:

Цели деятельности учителя: донести до сознания детей смысл  Конвенции ООН о правах ребёнка, ее основные принципы; формировать духовные и нравственные качества.

 

Педагогические задачи: дать учащимся  представление о значимости Конвенции о правах ребенка; обобщить знания об основных правах ребёнка; познакомить с понятием «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; формировать отрицательное отношение к противоправным поступкам; побуждать детей к защите своих прав; воспитывать уважение к правам других людей.

Первый уровень воспитательных результатов и эффектов деятельности: первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни, приобретение школьниками социальных знаний.

Планируемые результаты:

        Предметные:   получат представление о правах ребенка, понятиях «конвенция», «права» и «обязанности».

        Личностные: проявляют познавательный интерес к изучаемому материалу, испытывают моральное удовлетворение от результатов вне учебной деятельности.

       Метапредметные (универсальные учебные действия):

       - познавательные: общеучебные – формулируют ответы на вопросы по теме  занятия; внимательно слушают; строят речевые высказывания в устной форме; логические - совершенствуют мыслительные операции;

       - коммуникативные - слушают ответы одноклассников, считаясь с их мнением; тактично, корректно и аргументировано высказывают свою точку зрения, отличную от партнёрской, но понятную ему; задавая вопросы  учителю и одноклассникам, черпают нужную для решения учебной задачи информацию;

       - регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; планируют действия согласно поставленной задаче; осуществляют контроль деятельности.

 

       Образовательные ресурсы:  мультимедийная презентация, толковый словарь С.И.Ожегова (три экземпляра), плакаты для оформления доски.

Автор Палашенко Ирина Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 944
Номер материала 37670
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓