Главная / Классному руководителю / Презентация "Активное сотрудничество семьи и школы в вопросах обучения и воспитания детей"

Презентация "Активное сотрудничество семьи и школы в вопросах обучения и воспитания детей"

Материал подготовила: Гаврилова Ольга Викторовна, учитель английского языка ...
Школа Preston Award Version США) ссылка на просмотр видео (http://www.youtub...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Материал подготовила: Гаврилова Ольга Викторовна, учитель английского языка МАО
Описание слайда:

Материал подготовила: Гаврилова Ольга Викторовна, учитель английского языка МАОУ «Средней школы №141» г.Казани (18.09.2014г.)

№ слайда 2 Школа Preston Award Version США) ссылка на просмотр видео (http://www.youtube.c
Описание слайда:

Школа Preston Award Version США) ссылка на просмотр видео (http://www.youtube.com/watch?v=MP297TU56mQ&feature=player_detailpage) Образование в Финляндии – ссылка на просмотр видео (http://www.youtube.com/watch?v=pmdRx6M4Q30&feature=player_detailpage)

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

Презентация "Активное сотрудничество семьи и школы в вопросах обучения и воспитания детей"
  • Классному руководителю
Описание:

Все чаще в последнее время мы работаем над созданием системы педагогического взаимодействия на уровне "семья – школа", разумеется, с учётом традиций, имеющегося опыта, возможностей и особенностей школ, районов. Хотя в силу ряда объективных причин осуществить сегодня это не просто. С одной стороны, происходящие в обществе, кризисные явления, перестройка его социально – экономических структур обостряют кризис семьи, который отрицательно воздействуют на характер педагогических отношений. С другой стороны, ориентацию на воспитание личности нового типа, возрастание значимости процессов самовоспитания и социализации, индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса и другие явления можно рассматривать как позитивное изменение.

 Разрешение этих противоречий требует максимального сближения семьи и школы, так как их объединяет общая цель: развитие личности ребёнка через обеспечение гармонии индивидуального и коллективного, поскольку каждый ребёнок одновременно является объектом и субъектом разнообразных социальных отношений. Развивая в каждом ребёнке индивидуальное, семья и школа подготавливают его к жизни в обществе и сотрудничеству с членами общества.

Автор Гаврилова Ольга Викторовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 306
Номер материала 48225
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓