Главная / Иностранные языки / Презентация " Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Презентация " Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

МОБУ СОШ № 15 городского округа г.Нефтекамск Путилина Лилия Гафифовна учитель...
«Здоровье не всё, но без здоровья – ничто». Сократ «Движение - ведущая функц...
Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода н...
Основные направления моей деятельности: Здоровьесбережение реализуется через ...
На уроках английского языка использую *методы эмоциональной раскачки, * медит...
Методы эмоциональной раскачки Упражнение «Комплименты». Дети по очереди говор...
Проведение игры «Вам сообщение» с учащимися 6 «а» класса.
Медитативно - релаксационные упражнения. Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувст...
Упражнение «Деревянная кукла» выполняют учащиеся 6«б» класса.
“Head and shoulders” в 5а классе
Упражнение на релаксацию и визуализацию. Расслабленная поза, глубокое дыхани...
Выявить, что интересно одному и в чём силён другой-задача педагога.
Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала...
Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках осуществляется через уч...
Пример выбора домашнего задания 3 класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказа...
Двигательная активность учеников на уроке английского языка способствует лучш...
Игра «Угадай букву» Активная жестикуляция помогает лучше запомнить учебный ма...
Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования риф...
Физкультминутка в 5б классе
Зарядка для глаз Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look...
Учащиеся 11 класса выполняют упражнение для глаз.
Для поддержание интереса к изучению английского языка использую игровую мето...
При изучении названий животных на уроках во 2 классе использую игру «Магазин».
При изучении других тем использую универсальные игры «Что исчезло?», «Загадай...
Результативность профессиональной деятельности
Результаты: Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения ...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОБУ СОШ № 15 городского округа г.Нефтекамск Путилина Лилия Гафифовна учитель ан
Описание слайда:

МОБУ СОШ № 15 городского округа г.Нефтекамск Путилина Лилия Гафифовна учитель английского языка  Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

№ слайда 2 «Здоровье не всё, но без здоровья – ничто». Сократ «Движение - ведущая функция
Описание слайда:

«Здоровье не всё, но без здоровья – ничто». Сократ «Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального развития ребенка». Физиолог И.А. Аршавский

№ слайда 3 Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода на у
Описание слайда:

Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка. Цель проекта – определение эффективности использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка в обучении школьников. Задачи: *определить критерии оценки эффективности здоровьесберегающего подхода к урокам английского языка у обучающихся; *проверить эффективность использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка; *подвести итоги и проанализировать результаты.

№ слайда 4 Основные направления моей деятельности: Здоровьесбережение реализуется через опт
Описание слайда:

Основные направления моей деятельности: Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка. На уроках использую: - методы позитивной психологической поддержки обучающегося - учет индивидуальных особенностей обучающегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями - поддержание познавательного интереса к изучению английского языка - принцип двигательной активности на уроке.

№ слайда 5 На уроках английского языка использую *методы эмоциональной раскачки, * медитати
Описание слайда:

На уроках английского языка использую *методы эмоциональной раскачки, * медитативно релаксационные упражнения с целью изменения микроклимата и для создания более благоприятной атмосферы на уроке

№ слайда 6 Методы эмоциональной раскачки Упражнение «Комплименты». Дети по очереди говорят
Описание слайда:

Методы эмоциональной раскачки Упражнение «Комплименты». Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников. Игра «Вам сообщение». По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.

№ слайда 7 Проведение игры «Вам сообщение» с учащимися 6 «а» класса.
Описание слайда:

Проведение игры «Вам сообщение» с учащимися 6 «а» класса.

№ слайда 8 Медитативно - релаксационные упражнения. Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую
Описание слайда:

Медитативно - релаксационные упражнения. Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую». Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения. Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки. Кукла падает. Сначала кисти поднятых рук, затем до локтя, голова, кукла складывается в поясе и покачивается.

№ слайда 9 Упражнение «Деревянная кукла» выполняют учащиеся 6«б» класса.
Описание слайда:

Упражнение «Деревянная кукла» выполняют учащиеся 6«б» класса.

№ слайда 10 “Head and shoulders” в 5а классе
Описание слайда:

“Head and shoulders” в 5а классе

№ слайда 11 Упражнение на релаксацию и визуализацию. Расслабленная поза, глубокое дыхание,
Описание слайда:

Упражнение на релаксацию и визуализацию. Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы.

№ слайда 12 Выявить, что интересно одному и в чём силён другой-задача педагога.
Описание слайда:

Выявить, что интересно одному и в чём силён другой-задача педагога.

№ слайда 13 Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала уч
Описание слайда:

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Она может быть вербальной: «Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т.д. Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д. К.Д. Ушинский: «Учитель! Помни, твоя улыбка стоит тысячи слов».

№ слайда 14 Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках осуществляется через учет
Описание слайда:

Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом увлечений ученика.

№ слайда 15 Пример выбора домашнего задания 3 класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказать
Описание слайда:

Пример выбора домашнего задания 3 класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказать о своем выходном дне. На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике); на 4 балла - рассказать о своем выходном (5-6 предложений); на 5 баллов – рассказать о том, как ваша семья проводит выходные (8-10 предложений).

№ слайда 16 Двигательная активность учеников на уроке английского языка способствует лучшему
Описание слайда:

Двигательная активность учеников на уроке английского языка способствует лучшему овладению языковым материалом Снятию усталости Повышению мотивации к обучению

№ слайда 17 Игра «Угадай букву» Активная жестикуляция помогает лучше запомнить учебный матер
Описание слайда:

Игра «Угадай букву» Активная жестикуляция помогает лучше запомнить учебный материал

№ слайда 18 Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмов
Описание слайда:

Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок, стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток: на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока.

№ слайда 19 Физкультминутка в 5б классе
Описание слайда:

Физкультминутка в 5б классе

№ слайда 20 Зарядка для глаз Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at
Описание слайда:

Зарядка для глаз Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink, оpen and smile. Your eyes are happy again.

№ слайда 21 Учащиеся 11 класса выполняют упражнение для глаз.
Описание слайда:

Учащиеся 11 класса выполняют упражнение для глаз.

№ слайда 22 Для поддержание интереса к изучению английского языка использую игровую методик
Описание слайда:

Для поддержание интереса к изучению английского языка использую игровую методику. Ролевые игры «В кафе», «У врача», « В магазине», « День рождения», игра с мячом « Переведи с русского на английский», игра «Снежный ком» способствуют быстрому и лёгкому запоминанию языкового материала.

№ слайда 23 При изучении названий животных на уроках во 2 классе использую игру «Магазин».
Описание слайда:

При изучении названий животных на уроках во 2 классе использую игру «Магазин».

№ слайда 24 При изучении других тем использую универсальные игры «Что исчезло?», «Загадай сл
Описание слайда:

При изучении других тем использую универсальные игры «Что исчезло?», «Загадай слово» и др.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Результативность профессиональной деятельности
Описание слайда:

Результативность профессиональной деятельности

№ слайда 30 Результаты: Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения на
Описание слайда:

Результаты: Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения на уроках английского языка был зафиксирован более высокий уровень усвоения материала, повышение мотивации обучающихся.

Презентация " Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"
  • Иностранные языки
Описание:

«Здоровье не всё, но без здоровья – ничто».                                 

                                                   Сократ

 

«Движение - ведущая функция всего живого, это необходимый фактор для нормального развития ребенка».

 

                                 Физиолог И.А. Аршавский

Проблема проекта – поиск наиболее эффективного здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка.

Цель проекта – определение эффективности использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка в обучении школьников.

Задачи:

*определить критерии оценки эффективности здоровьесберегающего подхода к урокам английского языка у обучающихся;

*проверить эффективность использования здоровьесберегающего подхода на уроках английского языка;

 

*подвести итоги и проанализировать результаты.

Основные направления моей деятельности:

Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка.

На  уроках  использую:
 - методы позитивной психологической поддержки обучающегося
 - 
учет индивидуальных особенностей обучающегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями
 -
поддержание познавательного интереса к изучению английского языка
 -
принцип двигательной активности на уроке. 

На уроках английского языка использую

*методы эмоциональной раскачки,
*медитативно релаксационные упражнения

 

 

с целью изменения микроклимата и для создания более благоприятной атмосферы на уроке

Методы эмоциональной раскачки
 Упражнение «Комплименты».
Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников.

   Игра «Вам сообщение».
По кругу передается сообщение, например «Я рад тебя видеть». «Ты сегодня хорошо выглядишь» и т.д.

Медитативно - релаксационные упражнения.
     Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую».
Ученик должен сказать три предложения, что он видит; три предложения, что он слышит, три предложения о том, что он чувствует. Количество предложений зависит от уровня обучения.

     Упражнение «Деревянная кукла» в формате физминутки.

Кукла падает. Сначала кисти поднятых рук, затем до локтя, голова, кукла складывается в поясе и покачивается.

 Упражнение на релаксацию и визуализацию.

Расслабленная поза, глубокое дыхание, тишина. Учитель на английском языке просит представить лес, аромат лесной поляны, тихий шелест листвы.

Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является похвала ученика. Она может быть вербальной:
«Well done!», «How clever you are!», «Good boy/girl!» и т.д.
Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.

 


К.Д. Ушинский: «Учитель!
Помни, твоя улыбка
стоит тысячи слов». 

Индивидуальный и
дифференцированный подходна уроках осуществляется через учет личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объем задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом увлечений ученика

Пример выбора домашнего задания

 

3класс. Тема: «Мой день». Задание: рассказать о своем выходном дне.
На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);
на 4 балла - рассказать о своем выходном (5-6 предложений);
на 5 баллов – рассказать о том, как ваша семья проводит выходные (8-10 предложений).

Двигательная активность
учеников
 на уроке английского языка
способствует

*лучшему овладению языковым материалом *Снятию усталости *Повышению мотивации к обучению

Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок,стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток: на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока.

 Зарядка для глаз


Lookleft, lookright,
Lookup, lookdown,
Lookaround.
Lookatyournose,
Lookatthatrose,
Closeyoureyes,
Open, wink, оpen and smile.
Your eyes are happy again.

Для поддержание интереса к изучению   английского языкаиспользую  игровую методику.

 

Ролевые игры «В кафе», «У врача», « В магазине», « День рождения»,

игра с мячом « Переведи с русского на английский»,

игра «Снежный ком» способствуют

быстрому и лёгкому запоминанию языкового материала.

Результаты:
Через пять лет работы по формированию условий здоровьесбережения на уроках английского языка был зафиксирован более высокий уровень усвоения материала, повышение мотивации обучающихся

Автор Путилина Лилия Гафифовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 774
Номер материала 29530
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓