Главная / Начальные классы / Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках в начальной школе"

Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках в начальной школе"

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Соколова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов ...
АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА Задача учителя сегодня – включить самого обучающегося в уч...
НАУЧНАЯ ОСНОВА Процесс обучения есть всегда обучение деятельности. 2. Сам про...
АВТОРСКАЯ ИДЕЯ 	На возникновение и становление данного опыта оказали влияние ...
НОВИЗНА ОПЫТА разработка индивидуально-дифференцированных и коллективных упра...
АДРЕСНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Опыт можно применять в начальной и основной школе. Он...
ТРУДОЕМКОСТЬ ОПЫТА Трудоёмкость заключается в овладении педагогическими техно...
Технология деятельностного метода - механизм реализации системно – деятельнос...
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Основным результатом данного опыта является обеспечени...
Мониторинговые исследования уровня сформированности универсальных учебных дей...
Анализ анкетирования родителей 4 класса
Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы
Участие в олимпиадах и конкурсах Название конкурса	Уровень	Кол-во участников	...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Соколова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов нег
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Соколова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа-интернат №17 среднего (полного) общего образования имени Д.М. Карбышева открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ТЕМА: «Реализация технологии деятельностного метода на уроках в начальной школе».

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА Задача учителя сегодня – включить самого обучающегося в учебн
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА Задача учителя сегодня – включить самого обучающегося в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного овладения новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД - это метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности

№ слайда 3 НАУЧНАЯ ОСНОВА Процесс обучения есть всегда обучение деятельности. 2. Сам процес
Описание слайда:

НАУЧНАЯ ОСНОВА Процесс обучения есть всегда обучение деятельности. 2. Сам процесс учения должен быть творческим. 3. Обучение деятельности предполагает на первом этапе совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.

№ слайда 4 АВТОРСКАЯ ИДЕЯ 	На возникновение и становление данного опыта оказали влияние сле
Описание слайда:

АВТОРСКАЯ ИДЕЯ На возникновение и становление данного опыта оказали влияние следующие факторы: изучение методической литературы; изучение опыта коллег; активное участие в работе школьного методического объединения и КМО начальных классов.

№ слайда 5 НОВИЗНА ОПЫТА разработка индивидуально-дифференцированных и коллективных упражне
Описание слайда:

НОВИЗНА ОПЫТА разработка индивидуально-дифференцированных и коллективных упражнений по развитию познавательной активности младших школьников через технологию системно-деятельностного подхода в обучении; их применении на уроках и во внеурочное время в начальной школе; использовании материалов для формирования познавательной активности учащихся начальной школы педагогами в собственной практической деятельности и родителями для развития творческого потенциала ребенка.

№ слайда 6 АДРЕСНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Опыт можно применять в начальной и основной школе. Он бу
Описание слайда:

АДРЕСНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Опыт можно применять в начальной и основной школе. Он будет интересен учителям разных специальностей и разных квалификационных категорий, целиком или частично также успешно может быть использован молодыми специалистами, методистами, психологами, практикующими в начальной школе, родителями, имеющими потребность в саморазвитии.

№ слайда 7 ТРУДОЕМКОСТЬ ОПЫТА Трудоёмкость заключается в овладении педагогическими технолог
Описание слайда:

ТРУДОЕМКОСТЬ ОПЫТА Трудоёмкость заключается в овладении педагогическими технологиями и приёмами системно-деятельного подхода, обеспечивающими продуктивную и успешную деятельность обучающихся на уроках в начальной школе. Особое внимание уделяется отработке путей формирования ученика как «субъекта» деятельности, где младший школьник становится равноправным участником процесса обучения.

№ слайда 8 Технология деятельностного метода - механизм реализации системно – деятельностно
Описание слайда:

Технология деятельностного метода - механизм реализации системно – деятельностного подхода (базовый и технологический уровни). Базовый уровень технологии деятельностного метода: урок открытия нового знания (ОНЗ).

№ слайда 9 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Основным результатом данного опыта является обеспечение п
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Основным результатом данного опыта является обеспечение повышения уровня качества обученности и положительная динамика в развитии познавательной активности учащихся.

№ слайда 10 Мониторинговые исследования уровня сформированности универсальных учебных действ
Описание слайда:

Мониторинговые исследования уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов.

№ слайда 11 Анализ анкетирования родителей 4 класса
Описание слайда:

Анализ анкетирования родителей 4 класса

№ слайда 12 Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы
Описание слайда:

Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы

№ слайда 13 Участие в олимпиадах и конкурсах Название конкурса	Уровень	Кол-во участников	Рез
Описание слайда:

Участие в олимпиадах и конкурсах Название конкурса Уровень Кол-во участников Результат Эму-эрудит Международный дистанционный конкурс. 23 Сертификаты Эму-специалист. Международный дистанционный конкурс. 14 Борисов Ярослав. Романова Катя (дипломы) Конкурс творческих команд. Международный дистанционный конкурс. 20 175 из 474 команд Центр дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ» Всероссийский дистанционный конкурс. 10 Васильева Катя Половникова Анна Бородулина Маша (дипломы) Марафон «Ключик» Городской . 23 Едоменко Полина- 3 место. Олимпиада младших школьников (русский язык) Городской. 3 Романова Катя- 1место Олимпиада младших школьников (математика) Городской. 3 Борисов Ярослав-3 место

Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках в начальной школе"
  • Начальные классы
Описание:

Я считаю, что применение деятельностного метода обучения обеспечивает не только деятельность, но и глубокое и прочное усвоение знаний. Сегодня каждый учитель может использовать деятельностный метод в своей практической работе, так как все составляющие этого метода общеизвестны. Поэтому достаточно лишь осмыслить значимость каждого элемента и использовать их в работе системно. Применение технологии деятельностного метода обучения создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей (самовоспитание). Этим обеспечивается выполнение социального заказа, отраженного в положениях Федерального Закона "Об образовании в  РФ".

Автор Соколова Татьяна Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 352
Номер материала 52417
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓