Главная / Русский язык и литература / Презентация " Проектная деятельность как основное средство реализации ФГОС"

Презентация " Проектная деятельность как основное средство реализации ФГОС"

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС Не существует сколько-ниб...
Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
знания . . .
Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, по...
Определение метода проектов Метод проектов – система обучения, в которой знан...
Учебный проект Проект – это: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт...
ПРОЕКТ – это пять «П» Мультимедийный продукт: презентация, видеоклип, видеофи...
Типология проектов Практико-ориентированный проект нацелен на социальные инте...
Типы проектов По продолжительности: мини – проекты, краткосрочные, средней пр...
ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ Научные или учебные материалы: научный доклад, научная ста...
Проектный продукт Мультимедийный продукт: мультимедийная презентация, видеокл...
Этапы проектной деятельности 1.Подготовительный 2. Планирование 3.Реализация...
Лист планирования п/п	Содержание работы	Срок выполнения	Место и время проведе...
Портфолио проекта Портфолио проекта . Портфолио проекта (проектная папка) – э...
Паспорт проекта 1	Название проекта	Предмет 2	Учебный предмет, в рамках которо...
Проект « Знатоки Фразеологии» Название проекта. «Знатоки Фразеологии» Учебный...
Требования к реализации метода Наличие значимой в исследовательском, творческ...
Требования к реализации метода Практическая, теоретическая, познавательная зн...
Требования к реализации метода Самостоятельная (индивидуальная, парная, групп...
Цель любого проекта – формирование универсальных учебных действий Личностные ...
Познавательные УУД Коммуникативные УУД Ученик, который учится без желания, — ...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проектная деятельность как средство реализации ФГОС Не существует сколько-нибудь
Описание слайда:

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме  тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой    поисковой исследовательской работе А. Н. Колмогоров Учитель русского языка и литературы МБОО СОШ №23 с.Воронцовка МО Ейский район Горина Л.Н.

№ слайда 2 Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Описание слайда:

Основами развития общества становятся не ресурсы, а…

№ слайда 3 знания . . .
Описание слайда:

знания . . .

№ слайда 4 Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, после
Описание слайда:

Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность

№ слайда 5 Определение метода проектов Метод проектов – система обучения, в которой знания
Описание слайда:

Определение метода проектов Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Возник во второй половине XIX века в США. Проект – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта.

№ слайда 6 Учебный проект Проект – это: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Пр
Описание слайда:

Учебный проект Проект – это: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио

№ слайда 7 ПРОЕКТ – это пять «П» Мультимедийный продукт: презентация, видеоклип, видеофильм
Описание слайда:

ПРОЕКТ – это пять «П» Мультимедийный продукт: презентация, видеоклип, видеофильм, гипермедиа – сочинение, компьютерная графика, вейб – сайт Нормативные документы: инструкция, законопроект, система школьного самоуправления Публицистические материалы: стенгазета, журнал, заметка, интервью, обзор… ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТ

№ слайда 8 Типология проектов Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интерес
Описание слайда:

Типология проектов Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города, села. Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п. Ролевой проект является наиболее сложным в разработке и реализации. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев. Результат проекта остаётся открытым до самого окончания.

№ слайда 9 Типы проектов По продолжительности: мини – проекты, краткосрочные, средней продо
Описание слайда:

Типы проектов По продолжительности: мини – проекты, краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные (годовые) По количеству участников: индивидуальные , парные, групповые. По охвату предметов: монопроект; межпредметный и свободный

№ слайда 10 ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ Научные или учебные материалы: научный доклад, научная статья
Описание слайда:

ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ Научные или учебные материалы: научный доклад, научная статья, анализ какого – либо явления, отчёт, анализ данных социологического опроса, словарь, тесты, атлас, карта, учебное пособие. Творческий продукт: сборник стихотворений, литературный альманах, альбом с иллюстрациями, картина, театральная постановка. Мероприятия: экскурсия, праздник, деловая игра, викторина, выставка, пресс- конференция, сценарий мероприятия, литературное кафе…

№ слайда 11 Проектный продукт Мультимедийный продукт: мультимедийная презентация, видеоклип
Описание слайда:

Проектный продукт Мультимедийный продукт: мультимедийная презентация, видеоклип ,видеофильм, гипермедиа-сочинение (озвученное сочинение, проиллюстрированное видеофрагментами, изобразительно- музыкальными материалами) компьютерная графика, веб-сайт.

№ слайда 12 Этапы проектной деятельности 1.Подготовительный 2. Планирование 3.Реализация пр
Описание слайда:

Этапы проектной деятельности 1.Подготовительный 2. Планирование 3.Реализация проекта 4.Презентация 5. Осмысление и оценка проекта

№ слайда 13 Лист планирования п/п	Содержание работы	Срок выполнения	Место и время проведения
Описание слайда:

Лист планирования п/п Содержание работы Срок выполнения Место и время проведения совместных обсуждений Ответственный  

№ слайда 14 Портфолио проекта Портфолио проекта . Портфолио проекта (проектная папка) – это
Описание слайда:

Портфолио проекта Портфолио проекта . Портфолио проекта (проектная папка) – это папка документов, фиксирующих ход работы над проектом. Портфолио включает: паспорт проекта; планы и графики выполнения этапов проекта; отчёты рабочих групп; рисунки, эскизы, чертежи, наброски проектного продукта; материалы к презентации; результаты экспертизы.

№ слайда 15 Паспорт проекта 1	Название проекта	Предмет 2	Учебный предмет, в рамках которого
Описание слайда:

Паспорт проекта 1 Название проекта Предмет 2 Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект, и смежные с ним дисциплины   3 Тип проекта     Цель проекта   5 Задачи проекта   6 Руководитель и консультанты проекта   7 Возраст участников проекта   8 Состав проектной группы (имена и фамилии участников)   9 Аннотация проекта (актуальность, личностная значимость, практическое применение).   10 Предполагаемые продукты проекта   11 Этапы работы над проектом (продолжительность, содержание работы, ответственные)   12 Необходимое оборудование и ресурсы.  

№ слайда 16 Проект « Знатоки Фразеологии» Название проекта. «Знатоки Фразеологии» Учебный пр
Описание слайда:

Проект « Знатоки Фразеологии» Название проекта. «Знатоки Фразеологии» Учебный предмет: русский язык Тип проекта: игровой, групповой, кратковременный 4.Цель проекта: разработка сценария и проведение викторины по фразеологии 5. Задачи проекта: изучить литературу по фразеологии; подготовить разнообразные конкурсы для проведения викторины по фразеологии; -написать сценарий конкурса « Знатоки фразеологии»; провести конкурс среди учащихся 7 – го класса. 6. Руководитель проекта: учитель русского языка Горина Л.Н. 7. Возраст участников проекта – 11- 12 лет 8. Аннотация проекта. 9. Предполагаемый продукт проекта: разработка сценария и проведение викторины « Знатоки Фразеологии» 10. Этапы работы над проектом.

№ слайда 17 Требования к реализации метода Наличие значимой в исследовательском, творческом
Описание слайда:

Требования к реализации метода Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.

№ слайда 18 Требования к реализации метода Практическая, теоретическая, познавательная значи
Описание слайда:

Требования к реализации метода Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.

№ слайда 19 Требования к реализации метода Самостоятельная (индивидуальная, парная, группова
Описание слайда:

Требования к реализации метода Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).

№ слайда 20 Цель любого проекта – формирование универсальных учебных действий Личностные УУД
Описание слайда:

Цель любого проекта – формирование универсальных учебных действий Личностные УУД Регулятивные УУД: целеполагание ; планирование; прогнозирование контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

№ слайда 21 Познавательные УУД Коммуникативные УУД Ученик, который учится без желания, — это
Описание слайда:

Познавательные УУД Коммуникативные УУД Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.

№ слайда 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация " Проектная деятельность как основное средство реализации ФГОС"
  • Русский язык и литература
Описание:

Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.

Возник во второй половине XIXвека в США.

Проект – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта

Паспорт ппроекта

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект, и смежные с ним дисциплины

Тип проекта

Цель проекта

Задачи проекта

Руководитель и консультанты проекта

Возраст участников проекта

Состав проектной группы (имена и фамилии участников)

Аннотация проекта (актуальность, личностная значимость, практическое применение).

Предполагаемые продукты проекта

Этапы работы над проектом (продолжительность, содержание работы, ответственные)

Необходимое оборудование и ресурсы.

 

 

Автор Горина Людмила Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 386
Номер материала 33016
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы