Главная / Русский язык и литература / Презентация профессиональной деятельности учителя в межаттестационный период

Презентация профессиональной деятельности учителя в межаттестационный период

Сафонова Наталья гериковна учитель русского языка и литературы филиала МКОУ ...
Цель и задачи педагогической деятельности создание условий, способствующих п...
Сведения о реализуемых программах М.М.Разумовская т.ф.курдюмова
Качество освоения учебных программ по русскому языку и литературе предмет Рез...
Результаты итоговой аттестации обучающихся ( в форме огэ) Учебный год Успевае...
истории успеха моих учеников Муниципальный уровень: 2010, 2011, 2012 гг Олим...
Региональный уровень: 2012 г. Областной литературный конкурс школьных сочине...
Международный уровень: 2012 г. Международный конкурс читательской грамотност...
Условия профессиональной деятельности илимская основная общеобразовательная ...
Технология Результат использования Учебно-исследовательскаятехнология Развити...
Дебаты Сознательно стимулируют творческую, поисковую деятельность, тщательную...
использование информационных технологий на уроке и не только…
проблемно-деятельностная технология искать думать сотрудничать приниматься з...
 внеурочная деятельность
 праздники, конкурсы, олимпиады…
Система подготовки к огэ по русскому языку - введение в ход каждого урока по...
Индивидуальная траектория обучающегося предполагает: 1. анализ зачётного лис...
чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому
2010г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Экспертная компетентность учителей общеобразова...
Обобщение и представление опыта работы 2010г. – участник педагогических чтен...
2013г.- участие в региональном конкурсе «Урал – моя малая Родина»; 2012г.- уч...
я - классный руководитель Основные цели программы : - создание условий для р...
2012г.- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования...
2011- 2014гг. – Благодарственные письма Управления образованием Шалинского г...
2011г. - Благодарность Регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский ме...
Проектирование деятельности на межаттестационный период
 Спасибо за внимание!
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сафонова Наталья гериковна учитель русского языка и литературы филиала МКОУ «Ша
Описание слайда:

Сафонова Наталья гериковна учитель русского языка и литературы филиала МКОУ «Шалинская сош №45» – «Илимская основная общеобразовательная школа»

№ слайда 2 Цель и задачи педагогической деятельности создание условий, способствующих повы
Описание слайда:

Цель и задачи педагогической деятельности создание условий, способствующих повышению качества образования по русскому языку и литературе 1.Совешенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности. 2.Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии, учитывающие разноуровневую подготовку учащихся. 3.Вовлекать учащихся в активный познавательный процесс, привлекать к участию в исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах. 4.Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого учащегося. 5.Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. 6.Формировать устойчивый интерес к предмету через классную, внеклассную деятельность.

№ слайда 3 Сведения о реализуемых программах М.М.Разумовская т.ф.курдюмова
Описание слайда:

Сведения о реализуемых программах М.М.Разумовская т.ф.курдюмова

№ слайда 4 Качество освоения учебных программ по русскому языку и литературе предмет Резуль
Описание слайда:

Качество освоения учебных программ по русскому языку и литературе предмет Результат 2009 - 2010 2010-2011 2011– 2012 2012-2013 2013-2014 успеваемость КЗ успеваемость КЗ успеваемость КЗ успеваемость КЗ успеваемость КЗ Русский язык 100% 38% 100% 40% 100% 40% 100% 44% 100% 53% Литература 100% 50% 100% 52% 100% 50% 100% 58% 100% 70%

№ слайда 5 Результаты итоговой аттестации обучающихся ( в форме огэ) Учебный год Успеваемос
Описание слайда:

Результаты итоговой аттестации обучающихся ( в форме огэ) Учебный год Успеваемость Качество знаний Средний набранный за работу балл Средняяоценка 2011 100 % 50% 28 примакс. 42 3,5 2012 100 % 100% 35 при макс. 42 4,3 2013 100 % 100% 34 при макс. 42 4,0 2014 100 % 50% 27,8 при макс. 42 3,6

№ слайда 6 истории успеха моих учеников Муниципальный уровень: 2010, 2011, 2012 гг Олимпиа
Описание слайда:

истории успеха моих учеников Муниципальный уровень: 2010, 2011, 2012 гг Олимпиада по литературе в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» 2 место 2013 г. Олимпиада по литературе в рамках фестиваля«Юные интеллектуалы Среднего Урала» 1 место 2013 г. Муниципальный этап международного конкурса чтецов «Живая классика» 1место 2013 г. Конкурс чтецов «Скажи-ка, дядя…» 2 место 2014 г. Муниципальный этап международного конкурса чтецов «Живая классика» 3 место

№ слайда 7 Региональный уровень: 2012 г. Областной литературный конкурс школьных сочинений
Описание слайда:

Региональный уровень: 2012 г. Областной литературный конкурс школьных сочинений «Неизвестный Александр Невский» Публикация работы участника в сборнике сочинений «Неизвестный Александр Невский» 2013, 2014 гг Региональный этап международного конкурса чтецов «Живая классика» - участие (2 человека) Всероссийский уровень: 2013 г. Всероссийский конкурс Института развития школьного образования «Альбус» - участие (13% учащихся 5-9 классов)

№ слайда 8 Международный уровень: 2012 г. Международный конкурс читательской грамотности «
Описание слайда:

Международный уровень: 2012 г. Международный конкурс читательской грамотности «Почитай-ка!» - Участие (20% учащихся 5-9 классов) 2010-2013 гг Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» - Участие (до 20% учащихся 5-9 классов ежегодно) 2014 г. Международная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» 1 место , два 2 места, три 3 места

№ слайда 9 Условия профессиональной деятельности илимская основная общеобразовательная шко
Описание слайда:

Условия профессиональной деятельности илимская основная общеобразовательная школа социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

№ слайда 10 Технология Результат использования Учебно-исследовательскаятехнология Развитие и
Описание слайда:

Технология Результат использования Учебно-исследовательскаятехнология Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на уроке и во внеурочное время. Презентация результатов в виде реферата, исследовательской и творческой работы. Участие в олимпиадах и конкурсах. Развитие навыков публичного выступления. Технология игрового обучения Активизация деятельности учащихся. Увеличениенакопляемостиоценок. Отработка коммуникативного аспекта. Технология развития критического мышления через чтение и письмо Происходит обучение обобщённым знаниям, умениям, навыкам и способам мышления. Появляется возможность объединения отдельных дисциплин. Создаются условия для вариативности и дифференциации обучения. Формируется направленность на самореализацию, вырабатывается собственная индивидуальная технология обучения. Обучение в сотрудничестве Развитие коммуникативных навыков, взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке товарищей.

№ слайда 11 Дебаты Сознательно стимулируют творческую, поисковую деятельность, тщательную пр
Описание слайда:

Дебаты Сознательно стимулируют творческую, поисковую деятельность, тщательную проработку изучаемого материала. Развивают навыки, необходимые для общения. Вырабатывают критическое мышление. Интегрированные уроки Помогают преодолеть недостатки предметного обучения и способствуют формированию у учащихся целостной картины мира. Информационно-коммуникативные технологии Разработка учащимися обучающих презентаций. Запрос на расширение доступа к ИНТЕРНЕТ. Использование электронных версий тестов по русскому языку. Лекционно-семинарско-зачетнаясистема, тестирование Помогает адаптироваться в дальнейшем в вузах. Предусматривает формированиеобщеучебныхумений и навыков. Здоровьесберегающиетехнологии и методики Решают проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебного процесса.

№ слайда 12 использование информационных технологий на уроке и не только…
Описание слайда:

использование информационных технологий на уроке и не только…

№ слайда 13 проблемно-деятельностная технология искать думать сотрудничать приниматься за д
Описание слайда:

проблемно-деятельностная технология искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

№ слайда 14  внеурочная деятельность
Описание слайда:

внеурочная деятельность

№ слайда 15  праздники, конкурсы, олимпиады…
Описание слайда:

праздники, конкурсы, олимпиады…

№ слайда 16 Система подготовки к огэ по русскому языку - введение в ход каждого урока повто
Описание слайда:

Система подготовки к огэ по русскому языку - введение в ход каждого урока повторения изученных ранее тем - включение в изучение текущего учебного материала заданий, по форме и содержанию соответствующих экзаменационным - изменение форм контроля над знаниями и умениями обучающихся

№ слайда 17 Индивидуальная траектория обучающегося предполагает: 1. анализ зачётного листа
Описание слайда:

Индивидуальная траектория обучающегося предполагает: 1. анализ зачётного листа обучающегося с целью выявления тех тем русского языка, которые вызывают у него определённые трудности в теоретическом усвоении и практическом применении; 2. диагностику психолого-педагогических особенностей «проблемного» обучающегося, что необходимо для выбора наиболее приемлемых для данного ребёнка форм и методов педагогического воздействия; 3. выработку системы работы по лучшему (продуктивному) усвоению выявленных тем с учётом психолого-педагогических особенностей обучающегося.

№ слайда 18 чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому
Описание слайда:

чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому

№ слайда 19 2010г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Экспертная компетентность учителей общеобразовател
Описание слайда:

2010г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Экспертная компетентность учителей общеобразовательных предметов при оценивании учебных достижений обучающихся, предъявленных в стандартизированных формах» (72 часа) 2012г.- ГБОУ ДПО СО «ИРО», семинар «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК по русскому языку и литературе» (6 часов) 2013г. - ГБОУ ДПО СО «ИРО», «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения» (120 часов) 2013г. - ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Методические вопросы подготовки обучающихся к ГИА-9 по русскому языку и литературе» (108 часов) 2013г.- ГАОУ ДПО СО «ИРО», семинар «Основные идеи ФГОС и обновленные цели обучения русскому языку в современной школе. Продуктивные формы организации учебной деятельности и реализация их в усовершенствованном варианте учебников по русскому языку» (8 часов) 2014г. – ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» (24 часа) 2014г. – ГАОУ ДПО СО «ИРО», семинар «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к выполнению заданий части С» (8 часов).

№ слайда 20 Обобщение и представление опыта работы 2010г. – участник педагогических чтений
Описание слайда:

Обобщение и представление опыта работы 2010г. – участник педагогических чтений «Практика реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа. Современный педагог и образовательный потенциал истории педагогики», 2012- 2014 гг. - член муниципальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по русскому языку выпускников IX классов, 2010-2014 гг. – член муниципальной предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады «Юные интеллектуалы Среднего Урала», 2012 - 2014 гг.- член экспертной аттестационной комиссии, 2011и 2014 гг. – эксперт контрольно- измерительных материалов для проведения муниципальных диагностических работ по русскому языку в 8, 9 классах, 2013- 2014 гг. – разработчик олимпиадных заданий по русскому языку и литературе для школьного тура олимпиад «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в Шалинском городском округе; 2014 г.- лауреат муниципального конкурса «Учитель года»;

№ слайда 21 2013г.- участие в региональном конкурсе «Урал – моя малая Родина»; 2012г.- участ
Описание слайда:

2013г.- участие в региональном конкурсе «Урал – моя малая Родина»; 2012г.- участие в областном литературном конкурсе школьных сочинений «Неизвестный Александр Невский»; 2013г.- Диплом 2 степени Общероссийского конкурса «Мультимедийный урок в современном образовании», 2014 г. – публикация методической разработки урока русского языка «Эти многоликие слова…» на сайте «Инфоурок» Имею собственный мини-сайт в Социальной сети работников образования.

№ слайда 22 я - классный руководитель Основные цели программы : - создание условий для разн
Описание слайда:

я - классный руководитель Основные цели программы : - создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, моральных, этических и других социальных норм, - воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 2012г.- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Св
Описание слайда:

2012г.- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд 2014г.- Почётная грамота Главы Шалинского городского округа за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года 2014» и высокие результаты педагогической деятельности

№ слайда 25 2011- 2014гг. – Благодарственные письма Управления образованием Шалинского горо
Описание слайда:

2011- 2014гг. – Благодарственные письма Управления образованием Шалинского городского округа за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» 2013г. – Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального тура конкурса чтецов «Скажи-ка, дядя…», посвященного 200-летию Бородинского сражения 2013- 2014гг. – Благодарственные письма Управления образованием Шалинского городского округа за подготовку победителя муниципального тура международного конкурса чтецов «Живая классика»

№ слайда 26 2011г. - Благодарность Регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медве
Описание слайда:

2011г. - Благодарность Регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за подготовку участников конкурса 2014г.- Благодарность и свидетельство о подготовке к участию в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями 2014г.- Грамота за организацию и проведение 2 Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»

№ слайда 27 Проектирование деятельности на межаттестационный период
Описание слайда:

Проектирование деятельности на межаттестационный период

№ слайда 28  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация профессиональной деятельности учителя в межаттестационный период
  • Русский язык и литература
Описание:

 

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы филиала МКОУ «Шалинская СОШ № 45» - «Илимская основная общеобразовательная школа»  Сафоновой Натальи Гериковны

 

                                                                

 

                                        Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что

 

                                             преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

 

 

 

                    

         Как учитель-филолог, считаю, что главная  задача  моей педагогической деятельности  – не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры, но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни.

        

Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать личность, самостоятельно мыслящую, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся  умение и желание самосовершенствования и самообразования.

 

         Для достижения цели ставлю перед собой следующие педагогические задачи:

 

1.Совешенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности.

 

2.Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии, учитывающие разноуровневую подготовку учащихся.

 

3.Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, привлекать к участию в исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах.

 

4.Создать условия для речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка.

 

5.Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого учащегося.

 

6.Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.

 

7.Формировать устойчивый интерес к предмету через классную, внеклассную деятельность.

Данная презентация может быть использована учителями русского языка и литературы пр подведении итогов работы в межаттестационный период.                                                 

              

 

 

Автор Сафонова Наталья Гериковна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 1133
Номер материала 47980
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓