Главная / Начальные классы / презентация ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

презентация ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проектная деятельность в начальной школе. Подготовила: Овчинникова Елена Ник...
Актуальность темы. Проектно – исследовательская деятельность: - учит детей ст...
Что такое проект? Любой проект имеет практически одинаковую структуру. Проект...
Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся? Необходимо нали...
Классификация проектов: по количеству учащихся: индивидуальные, парные, групп...
Учебный проект. Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы - (это важно...
Примерные темы проектов (в зависимости от воспитательных задач). Семейное и д...
Спортивно-оздоровительное воспитание. Твой режим дня. Зелёная аптека. Витамин...
Нравственно-патриотическое воспитание. Люблю тебя, мой край родной. Страницы ...
Экологическое воспитание. Жалобная книга природы. Чистый пруд – чистая совест...
Этическое и эстетическое воспитание. Школа вежливых наук. Позвольте пригласит...
В процессе проектной деятельности создаются условия для творческого развития ...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проектная деятельность в начальной школе. Подготовила: Овчинникова Елена Никола
Описание слайда:

Проектная деятельность в начальной школе. Подготовила: Овчинникова Елена Николаевна

№ слайда 2 Актуальность темы. Проектно – исследовательская деятельность: - учит детей стави
Описание слайда:

Актуальность темы. Проектно – исследовательская деятельность: - учит детей ставить и решать проблемы, которые требуют не только применение полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного со взрослыми исследования; раскрывает личностные качества; повышает самооценку, интерес к учебной деятельности; помогает школьникам чувствовать себя уверенно в нестандартных ситуациях; повышает адаптивные возможности и творчество.

№ слайда 3 Что такое проект? Любой проект имеет практически одинаковую структуру. Проект –
Описание слайда:

Что такое проект? Любой проект имеет практически одинаковую структуру. Проект – это «пять П»: - проблема; - проектирование (планирование); - поиск информации; - продукт: - презентация.

№ слайда 4 Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся? Необходимо наличие
Описание слайда:

Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся? Необходимо наличие социально значимой для ребёнка проблемы. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации. Результатом работы над проектом, является продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен общественности.

№ слайда 5 Классификация проектов: по количеству учащихся: индивидуальные, парные, групповы
Описание слайда:

Классификация проектов: по количеству учащихся: индивидуальные, парные, групповые, коллективные; по месту проведения: урочные,  внеурочные; по теме: монопроекты, межпредметные, по продолжительности: краткосрочные , средней продолжительности, долгосрочные

№ слайда 6 Учебный проект. Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы - (это важно дл
Описание слайда:

Учебный проект. Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы - (это важно для меня лично) мотивация Цель проекта «Зачем?» Целеполагание (мы делаем проект) Задачи проекта «Что?» Постановка задач (для этого мы делаем) Методы и способы «Как?» Выбор способов и (мы это можем делать) методов, планирование Результат «Что получилось?» Ожидаемый результат (как решение проблемы)

№ слайда 7 Примерные темы проектов (в зависимости от воспитательных задач). Семейное и духо
Описание слайда:

Примерные темы проектов (в зависимости от воспитательных задач). Семейное и духовно-нравственное воспитание: Семейные традиции. Мир семейных увлечений. Семейные истории. Семейный субботник. Семья – маленькое государство. Семейные страницы военных лет. По страницам семейных профессий. Страна семейного счастья. Семейный альбом.

№ слайда 8 Спортивно-оздоровительное воспитание. Твой режим дня. Зелёная аптека. Витаминная
Описание слайда:

Спортивно-оздоровительное воспитание. Твой режим дня. Зелёная аптека. Витаминная страна. Физминутки – не ради шутки. В гостях у Мойдодыра. Папа, мама, я – спортивная семья. Безопасный город. Правильное питание.

№ слайда 9 Нравственно-патриотическое воспитание. Люблю тебя, мой край родной. Страницы ист
Описание слайда:

Нравственно-патриотическое воспитание. Люблю тебя, мой край родной. Страницы истории моего села– страницы жизни моей семьи. Моя зелёная планета. Подъезд моей мечты. Города Казахстана. Город будущего.

№ слайда 10 Экологическое воспитание. Жалобная книга природы. Чистый пруд – чистая совесть.
Описание слайда:

Экологическое воспитание. Жалобная книга природы. Чистый пруд – чистая совесть. Экологический дизайн школьного двора. Покормите птиц зимой. Подходы к отходам. Выходной день на природе. Красная книга моей страны. Мой четвероногий друг.

№ слайда 11 Этическое и эстетическое воспитание. Школа вежливых наук. Позвольте пригласить н
Описание слайда:

Этическое и эстетическое воспитание. Школа вежливых наук. Позвольте пригласить на бал. Встречают по одёжке. История маленького зёрнышка. Слово – не воробей. Остров добрых дел. Осеннее царство. Новогодняя сказка.

№ слайда 12 В процессе проектной деятельности создаются условия для творческого развития дет
Описание слайда:

В процессе проектной деятельности создаются условия для творческого развития детей, приобретаются навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; вырабатываются умения - вести поиск и систематизировать нужную информацию, сотрудничать друг с другом; совместно планировать свои действия.

№ слайда 13  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

презентация ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Начальные классы
Описание:

Проектно – исследовательская деятельность:

 -  учит детей ставить и решать проблемы, которые требуют не только применение полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного со взрослыми исследования;

-         раскрывает личностные качества;

-         повышает самооценку, интерес к учебной деятельности;

-         помогает школьникам чувствовать себя уверенно в нестандартных ситуациях;

 

-         повышает адаптивные возможности и творчество.

Автор Овчинникова Елена Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 361
Номер материала 20809
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓