Главная / Начальные классы / Презентация проекта среди обучающихся первой ступени образования «Я - исследователь» - Огонь - друг или враг?

Презентация проекта среди обучающихся первой ступени образования «Я - исследователь» - Огонь - друг или враг?

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школ...
Цель работы: изучение процесса горения и его условий с целью выявления положи...
Опыт №1
Опыт №2
Опыт №3
Опыт№4
Я провёл анкетирование среди своих одноклассников , задав несколько вопросов:...
Заключение 1. Из литературы я узнал, что огонь на службе у человека с древни...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №3 города Лабытнанги Выполнил ученик 4 класса «В» Гасанов Руслан Руководитель проекта Миронова Н.В. 2011г.

№ слайда 2 Цель работы: изучение процесса горения и его условий с целью выявления положител
Описание слайда:

Цель работы: изучение процесса горения и его условий с целью выявления положительных и отрицательных сторон огня. Задачи: 1.Изучить литературу, где рассказывается об огне. 2.Провести эксперименты по добыванию огня. 3.Изучить процесс горения и его условия. 4. Провести анкетирование одноклассников, с целью выявления знаний пожарной безопасности. 5. Выявить, как можно использовать огонь (горение). 6. Сделать собственные выводы о значении огня в жизни человека. Объект исследования: химическое явление – горение. Предмет исследования: процесс горения и его значение. Новизна состоит в том, что я сам (под контролем взрослых) исследовал химическое явление-горение, так как на уроках окружающего мира не имеем такой возможности. Для меня эта работа очень значима, так как я прикоснулся к тайне огня. Методы: работа с литературой, эксперимент, наблюдение, анкетирование, математический метод обработки данных.

№ слайда 3 Опыт №1
Описание слайда:

Опыт №1

№ слайда 4 Опыт №2
Описание слайда:

Опыт №2

№ слайда 5 Опыт №3
Описание слайда:

Опыт №3

№ слайда 6 Опыт№4
Описание слайда:

Опыт№4

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Я провёл анкетирование среди своих одноклассников , задав несколько вопросов: 2.
Описание слайда:

Я провёл анкетирование среди своих одноклассников , задав несколько вопросов: 2. Можно ли разжигать костер в сухую погоду? а) да б) нет в) со взрослыми 3. Назови службу спасения от пожаров: а) 01 б)02 в)03 г)04 1. Ты считаешь, что огонь а) друг б)враг

№ слайда 9 Заключение 1. Из литературы я узнал, что огонь на службе у человека с древних в
Описание слайда:

Заключение 1. Из литературы я узнал, что огонь на службе у человека с древних времен, что для добывания огня создавались специальные устройства - спички, свечи, лампы и зажигалки- огонь двигатель науки. 2. Огонь можно разжечь и без спичек – при помощи лупы и солнца. 3. Горение – это химическое явление, при котором органические вещества превращаются в воду, углекислый газ и пепел. 4. Огонь можно использовать не только для приготовления пищи, но и для чтения тайных надписей. 5. Анкетирование показало, что не все знают, что нельзя разводить огонь в сухую погоду. 6.Работая над темой проекта, я понял, что сила у огня -друга большая-пребольшая! Но если с этой силой обращаться неразумно и неосторожно, то огонь может стать страшным и коварным врагом. Поэтому детям нельзя экспериментировать с огнем. Мне хочется, чтобы люди научились бороться со стихией огня, и может даже подружились с ним. Пусть огонь всегда будет только нашим другом!

Презентация проекта среди обучающихся первой ступени образования «Я - исследователь» - Огонь - друг или враг?
  • Начальные классы
Описание:

Детям всегда говорят, что с огнем шутки плохи. Что огонь может принести много бед. Но огонь в истории человечества играет очень важную роль.

С древних времен  и до сегодняшнего дня огонь был и остаётся «источником»  жизни на земле. С  помощью «доброго» огня  люди отапливают  и освещают свои жилища, на огне готовят себе пищу. Огонь защищал древних людей от нападения диких зверей. С помощью огня  человек научился  выплавлять из руд металлы и получать стекло. Люди дорожат огнём, хранят его и до сих пор поклоняются ему.

Но в тоже время, огонь приносит боль и горе  человечеству. Ежегодно во всем мире 1000 людей страдают от огня, горят леса и луга. Так что же это за сила- огонь? Откуда он берется?

Существует очень много литературы, где описывается огонь, но мне самому захотелось изучить это явление, понять к чему могут привести шутки с огнем.

Гипотеза: если я изучу само  явление горения и буду знать  условия горения и продукты горения, то смогу  правильно использовать огонь и знать о мерах предупреждения горения.

 

Цель работы:  изучение процесса горения и его условий с целью выявления положительных и отрицательных сторон огня.

 

Задачи:

  1. Изучить литературу, где рассказывается об огне.
  2. Провести эксперименты по добыванию огня.
  3. Изучить процесс  горения и его условия.
  4. Провести анкетирование одноклассников, с целью выявления знаний пожарной безопасности.
  5. Выявить, как можно использовать огонь (горение).
  6. Сделать собственные выводы о значении огня в жизни человека.

Объект исследования: химическое явление – горение.

Предмет исследования: процесс горения и его значение.

Новизна состоит в том, что я сам (под контролем взрослых) исследовал химическое явление-горение, так как на уроках окружающего мира не имеем такой возможности. Для меня эта работа очень значима, так как я прикоснулся  к тайне огня.

 

Методы:  работа с литературой, эксперимент, наблюдение,  анкетирование, математический метод обработки данных.

Автор Миронова Наталья Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 541
Номер материала 34694
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓