Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект:
Россия – Родина моя
Учащиеся 5 Б класса
Учитель Трапезун Л.В.
2014г
П. Черемушки
2 слайд
Ученик не сосуд, который надо наполнить, ученик – это факел, который надо зажечь.
К.Д.Ушинский
3 слайд
это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися.
Учебно-познавательный проект
Срок работы над данным проектом:
3 недели
4 слайд
умение определять цель, задачи, видеть предмет исследования, определять гипотезу, планировать собственную деятельность и своих товарищей.
способность четко, систематически выполнять спланированную работу, что является непременным условием для развития школьников, участвующих в реализации проекта, достижении цели проекта.
Обучение учащихся и овладение ими
технологии проектной деятельности:
5 слайд
ПРОЕКТ – это «пять П»:
ПРОБЛЕМА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРОДУКТ
6 слайд
Мотивация учащихся:
Информированность о работе учащихся в параллели, школе – содействие их авторитету.
Участие в проекте позволит глубже узнать основные понятия, усвоить тему.
Возможность получить отличную отметку
7 слайд
1. Исходный -15 апреля 2014 г.
разработка основных идей,
констатация изученности проблемы,
сбор и анализ данных, обоснование актуализации,
формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения).
Этапы проектирования
8 слайд
2. Этап разработки - 15 апреля 2014 г.
выбор исполнителя (одного или нескольких),
формирование команды, распределение обязанностей,
планирование работы, разработка содержания этапов,
определение форм и методов управления и контроля, коррекция со стороны педагога.
9 слайд
1.Предложить учащимся в классе решить цель, задачи темы урока в процессе проектной деятельности.
2.Сформировать команду исполнителей проекта в составе из 5 человек.
3. Распределить обязанности в команде:
10 слайд
1-й учащийся анализирует текст §13 в соответствии с задачами 1 этапа;
подбирает и строит иллюстративный ряд проекта.
2-й учащийся изучает и анализирует документы:
- Конституцию РФ;
- Конвенцию о правах ребенка.
3-й и 4-й учащиеся - проводят следующие исследования
изучают периодические издания (имеющиеся в школьной библиотеке) и осуществляют поиск в Интернете (www. center. fio. ru.).
5-й учащийся отвечает за разработку и оформление презентации
11 слайд
3. Этап реализации проекта - с 16 по 28
Апреля 2014 г. – домашнее задание:
интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели,
подготовка наглядно-графического материала,
разработка аудио-видео ряда проекта,
контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся - 28 апреля 2014 г.
12 слайд
4.Завершение проекта - 29 апреля 2014 г.
Представление и защита проекта в классе.
Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования.
Оценка и подведение итогов.
Расформирование команды.
Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены.
13 слайд
Таким образом гипотеза:
формирование чувства патриотизма, гражданственности, ценностей достижений Родины, происходит в семье, в школе – подтверждена в ходе исследования.
14 слайд
1. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.- М., "Гном и Д", 2001.
2. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико–ориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. – М. Новая школа, 2001.
3. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе.- М., Сентябрь, 1996.
Учебно-методическая литература по проекту:
15 слайд
Спасибо за сотрудничество!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обучение учащихся и овладение ими технологии проектной деятельности: •умение определять цель, задачи, видеть предмет исследования, определять гипотезу, планировать собственную деятельность и своих товарищей. •способность четко, систематически выполнять спланированную работу, что является непременным условием для развития школьников, участвующих в реализации проекта, достижении цели проекта. •Мотивация учащихся: vИнформированность о работе учащихся в параллели, школе – содействие их авторитету. vУчастие в проекте позволит глубже узнать основные понятия, усвоить тему. vВозможность получить отличную отметку Девиз проекта: "Ученик не сосуд, который надо наполнить, ученик – это факел, который надо зажечь".
6 656 391 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Трапезун Людмила Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.