Главная / Обществознание / Презентация проекта "Россия - Родина моя!"

Презентация проекта "Россия - Родина моя!"

Проект: Россия – Родина моя Учащиеся 5 Б класса Учитель Трапезун Л.В. 2014г П...
Ученик не сосуд, который надо наполнить, ученик – это факел, который надо заж...
это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы...
умение определять цель, задачи, видеть предмет исследования, определять гипот...
ПРОЕКТ – это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ П...
Мотивация учащихся: Информированность о работе учащихся в параллели, школе – ...
1. Исходный -15 апреля 2014 г. разработка основных идей, констатация изученно...
2. Этап разработки - 15 апреля 2014 г. выбор исполнителя (одного или нескольк...
1.Предложить учащимся в классе решить цель, задачи темы урока в процессе прое...
1-й учащийся анализирует текст §13 в соответствии с задачами 1 этапа; подбира...
3. Этап реализации проекта - с 16 по 28 Апреля 2014 г. – домашнее задание: ин...
4.Завершение проекта - 29 апреля 2014 г. Представление и защита проекта в кла...
Таким образом гипотеза: формирование чувства патриотизма, гражданственности,...
Учебно-методическая литература по проекту: 1. Питюков В.Ю. Основы педагогичес...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект: Россия – Родина моя Учащиеся 5 Б класса Учитель Трапезун Л.В. 2014г П. Ч
Описание слайда:

Проект: Россия – Родина моя Учащиеся 5 Б класса Учитель Трапезун Л.В. 2014г П. Черемушки

№ слайда 2 Ученик не сосуд, который надо наполнить, ученик – это факел, который надо зажечь
Описание слайда:

Ученик не сосуд, который надо наполнить, ученик – это факел, который надо зажечь. К.Д.Ушинский

№ слайда 3 это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы зн
Описание слайда:

это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися.

№ слайда 4 умение определять цель, задачи, видеть предмет исследования, определять гипотезу
Описание слайда:

умение определять цель, задачи, видеть предмет исследования, определять гипотезу, планировать собственную деятельность и своих товарищей. способность четко, систематически выполнять спланированную работу, что является непременным условием для развития школьников, участвующих в реализации проекта, достижении цели проекта. Обучение учащихся и овладение ими технологии проектной деятельности:

№ слайда 5 ПРОЕКТ – это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОД
Описание слайда:

ПРОЕКТ – это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТ

№ слайда 6 Мотивация учащихся: Информированность о работе учащихся в параллели, школе – сод
Описание слайда:

Мотивация учащихся: Информированность о работе учащихся в параллели, школе – содействие их авторитету. Участие в проекте позволит глубже узнать основные понятия, усвоить тему. Возможность получить отличную отметку

№ слайда 7 1. Исходный -15 апреля 2014 г. разработка основных идей, констатация изученности
Описание слайда:

1. Исходный -15 апреля 2014 г. разработка основных идей, констатация изученности проблемы, сбор и анализ данных, обоснование актуализации, формулирование гипотезы (предположение о результатах и путях их достижения).

№ слайда 8 2. Этап разработки - 15 апреля 2014 г. выбор исполнителя (одного или нескольких)
Описание слайда:

2. Этап разработки - 15 апреля 2014 г. выбор исполнителя (одного или нескольких), формирование команды, распределение обязанностей, планирование работы, разработка содержания этапов, определение форм и методов управления и контроля, коррекция со стороны педагога.

№ слайда 9 1.Предложить учащимся в классе решить цель, задачи темы урока в процессе проектн
Описание слайда:

1.Предложить учащимся в классе решить цель, задачи темы урока в процессе проектной деятельности. 2.Сформировать команду исполнителей проекта в составе из 5 человек. 3. Распределить обязанности в команде:

№ слайда 10 1-й учащийся анализирует текст §13 в соответствии с задачами 1 этапа; подбирает
Описание слайда:

1-й учащийся анализирует текст §13 в соответствии с задачами 1 этапа; подбирает и строит иллюстративный ряд проекта. 2-й учащийся изучает и анализирует документы: - Конституцию РФ; - Конвенцию о правах ребенка. 3-й и 4-й учащиеся - проводят следующие исследования изучают периодические издания (имеющиеся в школьной библиотеке) и осуществляют поиск в Интернете (www. center. fio. ru.). 5-й учащийся отвечает за разработку и оформление презентации

№ слайда 11 3. Этап реализации проекта - с 16 по 28 Апреля 2014 г. – домашнее задание: интег
Описание слайда:

3. Этап реализации проекта - с 16 по 28 Апреля 2014 г. – домашнее задание: интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели, подготовка наглядно-графического материала, разработка аудио-видео ряда проекта, контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся - 28 апреля 2014 г.

№ слайда 12 4.Завершение проекта - 29 апреля 2014 г. Представление и защита проекта в классе
Описание слайда:

4.Завершение проекта - 29 апреля 2014 г. Представление и защита проекта в классе. Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. Оценка и подведение итогов. Расформирование команды. Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были приобретены.

№ слайда 13 Таким образом гипотеза: формирование чувства патриотизма, гражданственности, це
Описание слайда:

Таким образом гипотеза: формирование чувства патриотизма, гражданственности, ценностей достижений Родины, происходит в семье, в школе – подтверждена в ходе исследования.

№ слайда 14 Учебно-методическая литература по проекту: 1. Питюков В.Ю. Основы педагогической
Описание слайда:

Учебно-методическая литература по проекту: 1. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.- М., "Гном и Д", 2001. 2. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико–ориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. – М. Новая школа, 2001. 3. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе.- М., Сентябрь, 1996.

№ слайда 15
Описание слайда:

Презентация проекта "Россия - Родина моя!"
  • Обществознание
Описание:

 

Обучение учащихся  и овладение ими технологии  проектной   деятельности: умение определять цель, задачи, видеть предмет исследования, определять гипотезу, планировать собственную деятельность и своих товарищей. способность четко, систематически выполнять спланированную  работу, что является непременным условием для  развития школьников, участвующих в реализации проекта, достижении цели проекта. Мотивация учащихся: vИнформированность о работе учащихся в параллели, школе – содействие их авторитету. vУчастие в проекте позволит глубже узнать основные понятия, усвоить тему. vВозможность получить отличную отметку   Девиз проекта: "Ученик не сосуд, который надо наполнить, ученик – это факел, который надо зажечь".

                   К.Д.Ушинский    
Автор Трапезун Людмила Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 1602
Номер материала 38946
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓