Главная / Начальные классы / презентация проекта и акции "Пташкина кормушка" экологического клуба "СОЛНЫШАТА" МБОУ"Муромцевский лицей"

презентация проекта и акции "Пташкина кормушка" экологического клуба "СОЛНЫШАТА" МБОУ"Муромцевский лицей"

1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

презентация проекта и акции "Пташкина кормушка" экологического клуба "СОЛНЫШАТА" МБОУ"Муромцевский лицей"
  • Начальные классы
Описание:

 

  Современное общество нуждается в активных и творческих личностях. Введение в учебный процесс новых педагогических технологий способствует развитию познавательного интереса обучающихся, формированию исследовательских качеств (наблюдательности, анализу, синтезу, обобщению, сравнению и др.). Дети учатся работать с различными источниками информации (литература, Интернет, опрос местного населения и т.д.). Создавая и оформляя работу развиваются творческие качества (художественные, эстетические, поэтические, навыки работы с ПК и др.). Достичь более высоких результатов по данному направлению помогает внеурочная деятельность. Сотрудничество с учреждениями культуры нашего поселка и редакцией районной газеты «Знамя труда».

    В течение всего календарного года мы с обучающимися работаем по составленному плану        на год. В данный план работы включаются  классные, школьные, районные мероприятия разного направления (духовно-нравственного, экологического, познавательного и творческого). К работе присоединяются активные родители. Ребята с удовольствием выполняют такие поручения, задания, если правильно прошел общий (подготовительный) период работы в сотрудничестве. Сначала основную роль организатора, «растределителя», идейного вдохновителя выполняет педагог, который сам предлагает идеи, делит на группы, распределяет роли, демонстрирует образец и т.д.  А затем постепенно более высокую  активность начинают проявлять дети.

    В течение 2010-2013 годов нами проводилась разнообразная работа по изучению  природы родного края, ее особенностей, проблем. На  базе Центральной районной библиотеки имени М.А.Ульянова мы посещали экологический кружок «Лесовичок». С традициями  родного края мы знакомились в музее, в Школе ремесел п.Муромцево. Ежегодно участвовали в работе по программе дополнительного образования «Художественное слово» (составитель программы и руководитель: Виноградова Т.П.) и детской редакции юных журналистов «Пульс» (соавтор программы и руководитель: Виноградова Т.П.) на базе МКОУ «Муромцевский лицей».Продукты труда были представлены на школьном, районном и региональном уровне (участие в конкурсах и проектах). Работа проводится регулярно, доводится до конца, анализируется, определяется перспектива.

    В результате такой работы нами была организована группа  юных друзей природы  “СОЛНЫШАТА”    

Девиз группы:

“Пусть нам проблем глобальных

                не решить,

              Но все ж мы не привыкли отступать.

             Должны мы все усилья приложить,

             Чтоб наш поселок мог бы процветать!”

В данной презентации нами представлен проект по теме "Пташкина кормушка". Акция проведена для вовлечения детей в кормление птиц зимой. По итогам акции мы заняли 1 место в районном конкурсе.

Автор Виноградова Татьяна Павловна
Дата добавления 22.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 210
Номер материала 58484
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓