Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Влияние солнечного света на рост и развитие лука»
Выполнил: коллектив 2 класса
2 слайд
Введение
Практически каждый человек знает о существовании лука, но мало кто действительно задумывался о его происхождении, росте и развитии. У нас появилось огромное желание узнать, как растет лук, откуда он к нам пришел и где его можно применять, а также как может повлиять окружающая среда на его рост и развитие.
3 слайд
Целью нашей работы является наблюдение за ростом растений, а также изучение влияния солнечного света на рост и развитие растений.
Гипотеза: солнечный свет необходим для роста и развития лука.
Нам необходимо решить следующие задачи:
- изучить литературу;
- провести наблюдения за ростом и развитием растений.
4 слайд
Из истории
Лук известен человеку давно. Родиной его считается Средняя Азия и Афганистан. Лук репчатый выращивали в Древней Греции, Египте, Индии. Гиппократ, знаменитый врач древности, применял лук при лечении больных.
В России лук появился в 17 веке, в основном его ели бедные люди, но известно, что он издавна высоко ценился не только как овощ, но и как целебное средство.
5 слайд
О чем свидетельствуют дошедшие до нас пословицы о луке.
Лук добр и к бою и во щах.
Лук, что царь, стрелы, что посланнички.
Лук да баня все правят.
Кто ест лук, того бог избавит вечных мук.
Лук от семи недуг.
6 слайд
«Луков день»
. Есть на Руси такой «Луков день» (5 сентября по старому стилю). Луков день получил свое название в честь преподобного Луки.
В Луков день на многих площадках начинался торг репчатым луком – некими плетеницами. Красны девицы заплетали из лука косички и привешивали плетеницы к потолку. Так он и хранился.
7 слайд
О пользе лука
О пользе лука известно с давних времен. Тем не менее, не все полезные свойства лука известны широкой общественности, а из вредных свойств обычно вспоминают только неприятный запах. Лук содержит целый комплекс витаминов, эфирные масла, серу, фтор, железо, магний и кальций. Все эти вещества делают лук биологически активным продуктом, способным приносить пользу организму.
8 слайд
Исследование
7 февраля мы взяли луковицы и посадили их в горшочки с грунтом. Один горшок поставили в светлое место и надели на неё целлофановый пакет. Другой горшок поставили в тёмный шкаф.
9 слайд
Через четыре дня у луковицы показались росточки. Горшочек поставили на подоконник ближе к свету.
В темном шкафу росточки появились через семь дней. Поливали ростки по стенкам, оставляя их сухими. Росточки заметно поднимались
10 слайд
Мы заметили, что в тёмном шкафу ростки развивались очень быстро. Они перегнали по росту ростки луковицы на подоконнике. Поливали каждые 2 дня и рыхлили почву.
11 слайд
12 слайд
Спустя 3 недели мы заметили, что у луковицы, которую вырастила на светлом подоконнике, рост стал 34 см и его перья имели темно-зеленый цвет. А у луковицы, выращенной в темном шкафу – были только бледно-жёлтые перья в 28 см.
13 слайд
14 слайд
Через месяц мы заметили, что лук в тёмном шкафу начал умирать. Кончики перьев стали сохнуть. На этом наш эксперимент был завершён.
15 слайд
Вывод:
при солнечных лучах ростки появляются быстрее, и они имеют ярко-зеленый цвет, выглядят красиво и роскошно. А растения в темноте растут, но имеют бледно-зеленый цвет. При недостатке солнечного света рост растений замедляется, листья становятся бледными, растения вытягиваются, становятся слабыми, теряют упругость, могут погибнуть.
16 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Практически каждый человек знает о существовании лука, но мало кто действительно задумывался о его происхождении, росте и развитии. У нас появилось огромное желание узнать, как растет лук, откуда он к нам пришел и где его можно применять, а также как может повлиять окружающая среда на его рост и развитие. Целью нашей работы является наблюдение за ростом растений, а также изучение влияния солнечного света на рост и развитие растений. Гипотеза: солнечный свет необходим для роста и развития лука.
Нам необходимо решить следующие задачи:
- изучить литературу; - провести наблюдения за ростом и развитием растений.
6 656 304 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Архипова Наталия Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.